Игра в тени

Вишневская Алла
-Я не могу так поступить....
-Чего ты боишься? Что кто-то тебя осудит?
-Не в этом дело, если я поступлю так, это значит я не лучше тебя, а это противоречит всему.
-О всемогущий! Что за глупость в твоей голове? Какая разница как ты поступишь? Они все равно тебя будут ненавидеть... Это сущность всего человечества! Они жадные, мелочные и алчные до безумия! Что в них святого? Они первые тебя придадут! Думай о себе!
-Ты давно продал свою душу, от этого не видишь ничего хорошего во круг... Ты же знаешь они способны любить, и жертвовать собой ради любимых, они хотят что бы мир царил во круг...
-Они порождения ХАОСА слышишь!? Они борются за мир купаясь в крови детей! О какой любви ты говоришь? Ради славы они продают своих братьев! Ты думаешь дай им выбор они или ты, они хотя бы на минуту задумаются? Нет!!! Они сами поднесут спичку к костру на котором будет твое тело!
-Может ты прав...
-Конечно я прав, я провожу в аду тысячелетия только потому, что он необходим, а необходим он лишь по тому, что они такие...
-Давай доиграем партию, и отложим этот разговор...
-Как пожелаешь, Шах и Мат.