состояние желающее лучшего У меня, что такое, как

Смотри Название Иванов Сергей Бо
Голос у меня.
Очень ужасный.
Ниже, есть правое и левоезло, так вот голос нее левоезло, а ниже (уровня материи зла). Тройной ЧИСТЫЙ ниже… (неправильная формулиравка)
Обзывает.
Я жалуюсь на голос. Просто невозможно передать на что в голосе я жалуюсь, хотя основания для жалобы абсолютные, просто именно ПЕРЕДАТЬ невозможно.
Закладывает голову неимоверным обзыванием, отвратительнейшим звуком, разрезает мясо. В этом вопрос. Можно вообще с ног свалится. В любом случае голос ужасно закладывает голову отвратительным звуком. Также он неимоверно обзывает. Всё это теоретически очень ужасно и смертельно. (Но если сидеть как ёлупень, не живёшь, с закладывающим голову голосом, но и не испытываешь боли.) 
Начнём с того вопервых что голос травмирует и теоретически и практически.  А так я уже сказал. Я жалуюсь на голос. Просто невозможно передать на что в голосе я жалуюсь, хотя основания для жалобы абсолютные, просто именно ПЕРЕДАТЬ невозможно.
Голос сложно передать. В оглавление, голос вызывает один вопрос, но в оглавление входит «Как голос ЧИСТЫЙ может быть» «Голос тройной ЧИСТЫЙ ниже… и фактор» и пр. –Можно сказать голос абсолютное зло тройной ЧИСТЫЙ ниже (но не ниже, скажем можно идти вправо и влево, влево это зло, но голос идёт не влево не зло, а идёт назад ниже уровня материи хуже зла). Но кроме жизнь, два варианта сложно передать.
(Я приношу отчёты. Не читаю их. Говорю голос кроме жизнь два варианта сложно передать. Показываю отчёт, но не читаю его. Говорю только жизнь файл «У меня голос в чём голос как самочувствие»).
(Вопервых некорректно говорить, что можно попытаться высидеть. -Но я просто сижу. Голос сильно ездит по голове. Но в сущности что мне сделается. Просто голос сильно ездит по голове. И дышать уж совершенно невозможно, главное если бы не страдать сильно. Я контролирую голос.)