Пародия 23

Александр Колупаев
Давненько я так не смеялся! Взахлеб и вытирая слезы! Ай да поэт, ай да графоманище! Порадовал меня наш деревенский поэт, снова порадовал. Если хоть один человек улыбнется его опусу, то и мир станет чуть лучше!Да и пародию на него можно смастерить. Вперед?

КонКо. (это я так сократил его имя и фамилию)

ВАМ НЕ ПОНЯТЬ, КАК СЧАСТЛИВ Я!

Вечер, сяду на скамейку
Жену рядом посажу
Расправлю плечи в телогрейке
О себе ей расскажу!
Расскажу, где жил, учился
Как служил ей расскажу
Расскажу, где я лечился
Свои шрамы покажу!
Удивленная супруга
Рукой меня к себе прижмет
Как единственного друга
Которого в разлуке ждёт!
А я, от счастия размякну
Словно птица в высь лечу
Возьму и стопку водки хряпну
А потом еще налью!
Все хорошо у нас, все классно!
Со мною женщина моя!

    Это я расстарался, сляпал пародию.

Счастье ты моё, на телогреечке!

Сяду на скамеечку,
Рядышком с женой!
Расстелю ей телогреечку,
Пусть сидит со мной.
Расскажу ей байки:
С кем дружил, служил…
В детстве как бабайка,
Чуть с горшка не утащил!
Шрамами побрякаю,
Костяной ногой,
Удивится лапочка:
«Ах, ты мой родной!
Я тебя лелею,
Я тебя кормлю,
По ночам – жалею,
Даже днем люблю!»
Я от счастья таю
Сахаром в чаю ;,
Как орел летаю,
Так её люблю
Накачу я водки
Да хоть весь стакан!
И к своей молодке:
Я такой пацан!
Хорошо то братцы
Жить вот как-то так,
В рифмах покопаться,
Я ж, поэт никак!