Под серым небосклоном

Эдвард Фришер
               

               


              Последняя страничка местной газеты, типа «Правда такого - то городка» на бумаге эконом класса.
 
Объявления в разряде «Знакомства».
 
             Замечательные, умные, образованные и не очень, с разными волосами и разного веса ищут по личным регламентам спутников жизни, в связи с вынужденным одиночеством.   Несколько объявлений о поиске секса на стороне или пары для совместного группенсчастья.
Претендентов просят писать на абонементный ящик номер такой-то и ждать решения «МАНДАтной» комиссии. А, вдруг!!!
Выбрано пять  женщин, которые хотели бы познакомиться с одиноким мужчиной 50-55 лет, материально обеспеченным, добрым, с жильем , непьющим и психически уравновешенным, без прочих медицинских проблем.  В последнее понятие  вложено, очевидно, укомплектованность тела ногами, руками, глазами, органами воспроизводства.

           Написаны пять писем с желанием познакомиться, эти голубки «полетели» в адрес редакции и сели на абонентских ящиках красавиц.
          Прошло недели полторы и пришло три ответа. Содержание их были похожи, как  у брикетов мороженного: вот Вам телефон , звоните, поговорим «за Сахалин».

          Набравшись духу,  делаю первый звонок.
- Алло, Вы дали этот номер в ответ на мое письмо с предложением познакомиться!
-А ты хто?!!
-Тот, кто по Вашему объявлению откликнулся!
-А как тебя звать?!
-Виктор, можно Вик.
-А фамилия?
-Фогельзанг.
-Из армянов что ли? С армянцами  не общаюсь!!
В телефоне раздались прерывистые гудки. Вик окаменел. Такого он ожидал  менее всего.

       По второму  номеру ответил приятный голос. Представились друг другу. Имя абонента  совпадало с именем той, которой не стало.
-Давайте пересечемся  на недолго!
-Я -  не против увидеться! И приятный голос сообщил место встречи, где-то три остановки от места работы. Машина стояла рядом. И, волнуясь, я поехал  на встречу. Зеркало в туалетной комнате одобрительно выдало разрешение на показ физиономии.

     Крапал мелкий дождь. В указанном месте уже ждала  женщина в дубленке.
Она вскользнула в приоткрытую дверь машины, и…я чуть не потерял сознание от резкого запаха  неопрятной женщины, скользнувший вслед за ней. Хорошо, конечно, что у дамы еще бывают регулярные мероприятия, но мыться нужно!  Ведь согласилась увидеться и могла перенести время встречи  на полчасика и привести себя в порядок. Настроение упало  ниже уровня дороги.   Даже говорить не хотелось ни о чем. Как  отвязаться?
-Вы знаете, когда я к Вам помчался,  мне позвонили, что едет руководитель с Ростова и будет проводить совещание. Мне, к сожалению, нужно вернуться и готовиться к совещанию. Я Вам позвоню, как выпровожу начальство.
-Хорошо.
Отъехав немного, я остановился и открыл все окна в автомобиле  и несколько минут стоял под  дождем,  растворяя в нем разочарование.

        По последнему третьему телефону женский голос поблагодарил за звонок и попросил подождать возле памятника Чехову в 12 часов,  где и наметили встречу. В 12.45 я решил напомнить о себе и позвонил от памятника. Женщина ответила, что совсем забыла о маникюре  и педикюре  по записи.
-Давайте через два с половиной часа там же.
-Хорошо.
В  три с половиной часа дня я опять решился позвонить.
-Ой, извините!   У меня массаж по расписанию. Это на час-полтора.   Я буду. Ждите.
-Ну, хорошо.
       Виктор  привык доводить  начатое дело до понятного окончания.
       Уставший от «романтического» свидания, в  лучах солнца отправившегося на закат, я снова  позвонил.
-Ой, я в бассейне, забыла совсем. Может  чуть попозже.
Я, в досаде, отключился.  Машина, уставшая от «любовных» похождений, направилась  в стойло. Мысли тоже устало  раскладывали  прошедший день по полкам.

     Это все не то, газеты – это что-то похожее на глупую лотерею и я повелся, охламон.
     И пошли дальше серые будни. Работа, приготовление пищи, быт-все ничего, но вот за окнами темно. Душа ноет-воет.
Компьютер и я – вот и вся моя семья. Шутка. Он - пишущая машинка, знающая русский язык лучше меня, и энциклопедический справочник, которым пользоваться быстрее, чем двухтомником на 80 тысяч слов - вот и все.
Пальчик, похожий на сосиску, нажал  правую кнопку мышки, когда курсор был наведен  на «Знакомства».  Окно в Мир незнакомый. Интересный. Первое время.

        Хотите знакомиться? Нет вопросов! В Ростове, Таганроге, Азове женщин со встречными  интересами, в аналогичных ситуациях, сотни и тысячи. Неужели???  А по всей стране?!!

        Попробовал - засосало. Оля с Якутска, Таня с Южно-Сахалинска, Алла с Твери и пр. и т.д.  Диалоги и ожидание очередного  сеанса связи. Вечера стали заняты, а после полуночи всплывали  заинтересованные  с Германии, Латвии, Штатов…

       Абсолютно  не  работающие, мешающие  функции организма: «коварство» и «меркантильность». Откровенность  и  ответы экспромтом и на!!!...
Послали на три, на четыре и на пять букв  из  матерного лексикона.
Кто поедет ко мне с Якутска, Южно-Сахалинска, Владивостока, Камчатки, Читы и т.д.?? Мне тоже: денежные препоны не в масть!

       Некоторые диалоги сводились к  необходимости встретиться,  попить кофе и далее, как карта ляжет.
Аксай, рядом с Ростовом. Наташа, бухгалтер. Фото ее в рубке морского транспортного средства. Она в кителе и фуражке гражданского флота. Симпатичная,  приятный голос по телефону. Лечу в Аксай на авто в субботу. Договорились попить кофе  в кафе. Нашел без проблем место встречи.  Дождался Наташи. Боже, у нее борода!!! Наверное, убирала волосы на шее  часто, не выборочно, а по-мужски. Теперь красивая шея  вся в  черных точках, как тушка ощипанной курицы. Умная тетя, поговорили, отвез к военному поселению, где у нее квартира. Она вдова уже пять лет. Но  борода!!… Как-то мне стало не по себе…  Наверное, она почувствовала… Я ей больше ей не звонил..    Она тоже.

       Миловидная девушка на фото. От нее послание, что едет она, мол, на «грязи» в район Керченского пролива. Захотела заехать ко мне. Встретил. Боже, кажется,   это называется анорексия .  Худоба! Плюс «красивое» «х»-образное рахитичное искривление ног. Дома приготовил ужин для гостьи заранее. Посмотрев на сервировку, Алла достала с  дорожной сумки морковку, почистила и довела до меня то, что на этой неделе она ест только этот овощ… 
Погода была летняя, безветренная и девушка смогла  своим ходом  походить по берегу  и затем  поехать электричкой до Ростова и дальше на «грязи» .

        Стало доходить   до моей  натуры, что фотки на сайте сделаны давно или размещены не свои. Клюнувшие индюки, вроде меня, заводят диалоги, делают комплименты, встречаются и терпят разочарование или фиаско. Фиаско, потому что и я не подарок, с годами и «пузиком»…

        Ожидание  удачи  снизилось наполовину.
 
        В день мою  страничку просматривало до пятнадцати  человек. Сам  просматривал  не меньше. Переписка. Несколько вылазок в Ростов - мимо!!
Самокритично  думалось, что  я не представляю  интереса, т.к. не молод, не богат, живу далеко и пр. и т.д. Сузил круг интересов Ростовской областью.
Диалогов уменьшилось. Несколько раз меня посещали и с других  мест России. Не отвечал, т.к. все это уже проходили и разочарование-итог таких диалогов. Шкуры на душе уже не было, ободранная  она просто кровоточила …
Были, было…       Настроюсь откровенничать - напишу…  Есть что, прошли годы…

  Машина неторопливо бежала по окраине городка.
  День удручающе серый, нагонял  уныние и сон.
И  городок  под  серым небосводом казался посеревшим.
По обочинам дороги сугробами лежит грязно-серый, забрызганный колесными шинами, снег.  В садах кое-где  пятнами  лежит снег, деревья жалобно тянут свои голые ветви к небу. Даже окна домов, вдоль дороги, поддавшиеся общему настроению, приглушили свой стеклянный блеск.

Машина остановилась у цели поездки.

Поставив  сосновые лапы в обрезанную  полиэтиленовую тару и далее внутрь корзины, он повесил на них мишуру, несколько  блестящих  и картонных елочных игрушек. Подняв крышку багажника, вытащил воду в бутылях и  тряпки.  Через пять минут памятник  и плитка стали чистыми.
На соседнем, свободном от «жильца» участке  стояли стол и скамья. Присев, он снял  вязаную шапочку, глядя на фото на памятнике, помолчал.
 
С Новым годом, подруга!
Вздохнул.  Двенадцать  лет  уже.