Рыжий котик, ты придёшь?

Беатрикс
Много лет назад я ныла мужу:
-Хочу собаку, хочу собаку!
Знакомая связалась с кинологом из Минска и он нашёл нам хозяев фоксички, у которой были щенята. Выкатился под ноги черно-бело-рыжий комочек и всё сразу решилось. Как я его везла домой и что два года устраивал в нашей квартире щенок, до си пор с мужем вспоминаем с ужасом.Потом он вырос, безобразничать перестал, я была кормилица-а муж мой был   любовью. За час до его прихода с работы пёс садился в холле у двери и слушал.Внизу щёлкал замок и пёс  сходил с ума. Он тащил хозяину теннисные мячики (из каждой поездки привозили ему фирменные, для большого тенниса) Он ходил следом и наступал мужу на пятки, потом устраивался на его ногах, я была вне его внимания начисто.
Кормить пса было мучение, ел он плохо, как я не пыталась накормить повкусней, пихал носом чашку, а муж разводил хлеб водичкой и пёс вылизывал чашку досуха.

В страшный для меня год, когда одна за другой ушли из жизни мама и бабушка, что то у меня здоровье поплохело. Шли мы однажды с псом через лес и в глазах у меня потемнело, свалилась я под дерево.
Сквозь мутное сознание слышала, как визжит пёс, его колючая морда тыкалась мне в шею и рыдал он совершенно по человечески, и слёзы катились по моей шее, не мои, а его. На вопли собаки сбежался народ, рядом было озеро, вызвали скорую, меня загрузили, я уже пришла в себя и тут пёс упал без сознания.
-Блин,-сказал доктор, вот это да!
И вкатил ему укол, как мне. Так нас и привезли, такую парочку, в больницу.
Городочек у нас маленький, меня и собаку знали-сколько легенд стало гулять об этом происшествии!
-Боська, -спрашивала я фоксика,-так ты меня любишь?
Он отворачивал морду и презрительно фыркал. Так я и не знаю, что это было.

Прошли годы, Боська ушёл за Радугу. Больше никого не брали, а последнее время котик, рыжий, глазастенький, стал мне мерещиться. И прочла я объявление:
Отдам рыжих  котят,-и позвонила.
Женщина, которая ответила, живёт далеко, на её пожелание-да я вам привезу котёнка, я вдруг струсила и неловко отказалась.
А в прошлую субботу шли домой и вдруг увидели, что идёт женщина, а за ней кот, да такой серый красавец! Не толстый, но плотный, про таких говорят "словно сбитый"
И его явно выгуливают! Ну я , конечно, к коту! А он не видит никого, кроме хозяйки!
Я и ляпнула:
-Котика хотим, рыжего!
-Вас мне Бог послал, -отвечает женщина.У меня своих трое, а вчера привезла рыжего подобрашку. Уже съездили к ветврачу, осмотрели, здоровый, только вот он диковатый ещё, за палец меня укусил.
Взяла наш телефон и пообещала, когда котик слегка привыкнет к дому, нам отдать.
Котик, ты придёшь?

Прошла неделя, вчера позвонила хозяйке котика и она виновато сказала, что уже отдала его.Расстроилась я. Уже и в зоо магазин ходили, присматривали для котика мебель и посуду.Видно поняла женщина, что я огорчена, прислала на почту фотографии рыженького и пообещала забрать его и отдать нам.
А сегодня, плача в телефон, сказала, что котик у новых хозяев умер. Умер, прожив ОДИН ДЕНЬ.
Не придёт рыжий котик, не будет мурлыкать на моих коленях...