Святая и Грешная

Сафиева Лайла
                "Лечу по небу на метле,
                И светлый образ мне не нужен
                Те, кто злословят обо мне
                Пусть знают, я гораздо хуже"

Я иду по улице любимого города, ярко светит солнце и настроение соответствует погоде.
Я буквально чувствую волны сексуальной энергии, которую излучаю. Можно сказать про меня-секс машина, желающая почти постоянно и текущая, готовая в любой момент вступить в интимные отношения. Напитаться мужской энергии, что может быть слаще! Иногда после очередного партнёра заряда хватает на час или два и я опять голодная. Хочу и жажду новую жертву моих сексуальных страстей.

Для этого у меня есть все данные- привлекательная внешность, большие карие глаза в которые хочется смотреть и смотреть, а заодно и утонуть в них.
Нежный и ласковый голос. Мужчины, услышав бархатные переливы моего голоса, просто млеют. Один из моих любимых мужчин, услышав меня по телефону начинал стонать:
- Карина, у меня уже стоит.
Сладкий мальчик, такой страстный, люблю его большой член.
-ты мне не изменяешь?
-нет, конечно.
Отвечаю я бодро.Он полюбил меня, незаметно погружаясь в тепло моих рук, необузданного секса, яркого проявления чувств. Я чувствую, что настанет день и предложит жить вместе. Я не хочу этого и не могу. И я говорю ему:
-Сегодня я отпускаю тебя и спасаю себя. Я начинаю любить, а это заберёт у меня самое главное- меня. Ты стабильный, спокойный и уравновешенный. Тебе нужны брак и дети, а я тварь и сука и не смогу быть другой. Я люблю секс и мужчин, Я люблю скорость и страх, который будоражит мою кровь. Жизнь, как по острию ножа и на грани, когда эмоции быстро сменяются и адреналин потоками бурлит в моем теле.
- ты самая лучшая в моей жизни. До тебя у меня были брёвна.
- Иди своей дорогой, где всё предельно чисто и нормам морали, выдуманных людьми. Я не смогу дать тебе спокойной семейной жизни. Я недостойна.
-ты самая достойная, я же знаю тебя. Ты отдавалась мне со всей страстью и любила меня.
- Ты был и будешь одним из самых лучших мужчин в моей жизни, оставивший след внутри моего сердца. А сейчас иди и будь счастлив. Это важно для меня.
Он смотрел и не понимал. Ведь он любит меня, а я его. И мы расстаёмся.Он не знал, что я могу любить нескольких мужчин одновременно.

 Ласковая кошечка, со спрятанными коготками, извивающаяся в танце любви. Да, да,любви, вы не ослышались, потому что в этот момент я люблю мужчину. Каждой клеточкой, дыханием, всем своим существом.
Мотыльки слетаются отовсюду. Мало, кто из них попав в мои объятия, может забыть. Стараются и мечтают оказаться вновь. Не всем выпадает такая удача. Оставляю только самых лучших.
Мне всё равно в каком городе я нахожусь, практически везде я чувствую себя комфортно. Еду как-то в 4 ночи в Москве, водитель спрашивает
-сколько здесь живёте
- Четыре
Отвечаю я, ухмыляясь и имея ввиду 4 дня.
-всего 4 года, а я уже 10 лет живу.

Святая
Я смотрю на свою дочурку,светлые кудряшки и невинный взгляд синих глаз. Моя радость, люблю всем сердцем. Идеальная мама и искусная кулинарка. Бывший муж обожал мою стряпню. Я никогда не спорила с его мамой, впрочем она это оценила гораздо позже, когда появилась вторая сноха.


Продолжение следует....