Я не красавица

Александра Семирновская
- Меняешь мужиков, Татьяна?
Как шляпки, как носочки, как перчатки,
Всё ищешь продолжение романа
Вытягивая из карманов "бабки"...
А я давно Танюшенька заметил -
Ты не с одним играешь в прятки:
На лестнице Кондрата встретил,
Он шёл как раз от акробатки!
-Да бог с тобою, Ваня!
Я ж не красавица, ей-богу!
Кондрат зашёл ко мне горланя
Забыв свою домой дорогу.
          Шумливый он,
И шебутной, как ворон и как грач.
Теряет часто телефон!-
Шутливый, Ванечка, циркач!..
-  А кто Илюша? Объясни.
Я вместе видел вас в обед;
А ну-ка в рюмашку мне плесни!
И наложи с подливою котлет.
-  Илюша просто добрый парень,
С женой ему не повезло;
Размять пришёл на сердце камень
Своей лошадке, Вань назло!
- А Петька что здесь забывает?
Рубаху, туфли иль штаны..?
Порядок Таня нарушает,
Он на глазах у всей страны!!
- Он мужиков намного лучше,
Мне уйму поцелуев оставляет.
Вникает в душу с чувством, глубже,
И мне цветы дарит. Бывает.
- Так значит, я намного хуже...
Не так ласкаю и люблю
Плечи внутри прекрасных кружев
Немедля двигаясь к огню.
- Да ты не думай Вань об этом,
Ты в радость мне, когда ревнуешь,
Уходишь Ваня не заметно,
Да и нисколько не рискуешь.
 Достать бутылку
          За буфетом?
Допьём с тобою половинку...
Рас не пришёл ко мне с букетом.
          -------
Я ж не  красавица как Галя.