Это не то, что я хотела

Марина Равенская
Это не то, что я хотела.
Даже не граница моего королевства.
Не полет и не падение,
Не возвращение моральной девственности.
Не побег по кругу,
Ползанье, волоча еле-еле ноги.
Я привыкла хотя б бежать
Во все тысячи сторон,
Едва разбирая дороги.

А теперь ползешь,
И не знаешь, что там.
Раньше это было хотя б интересно.
Хотя б надежда на какое-то будущее.
Будущего нет- это мелочь в карманах.
Будущее- руки теплы на градус.
Это- настоящее сильного зверя
С подрезанным хвостом и сжатого в рамках.
В рамках, которые я ненавижу.

Истерить- это можно, проверено.
Потому, что драки не помогают.
Сердце, наверно, находится справа.
Слева лишь что-то, что мерзко сжимается.

Я хотела б всех защитить от меня.
Днем б под стеклянный колпак гектара на три.
Я бы дышала ночными городами,
Грезила сказками как раньше.
Ничего не осталось, извините.
Я ненавижу всех и все вокруг,
Ненавижу даже красивую профилем-
Себя..