О долгах, свинстве и самоотводе

Дарьяна Булдакова
«...и не нужно мыслить в системе "Мне дают - я тоже должна что-то дать». Неправда. Нужно. Иначе это свинство. И я последняя свинья, но я не могу по-другому. Вовсе не потому, что нет выбора. Выбор есть, и я искренне пытаюсь убедить себя в том, что я выбираю правильно. Потому что некоторое моё свинство в данном случае только на пользу.

Тем не менее - я хочу отплатить. Хоть чем-то. Чтобы самой себе доказать: я не такая свинья, какой могла бы быть. И даже неважно, что об этом буду знать только я сама.

Я настолько хочу отплатить добром за добро, что хоть провоцируй предварительно зло. Но это ведь не выход. Какая же это тогда отплата? Всего лишь видимость. А по факту - совсем наоборот. И тогда я окончательно стану свиньёй.

Я злюсь и хочу убить. Жутко злюсь и жутко хочу убить. И сама себя корю за такие желания. Может, потому и хочу отплатить по долгам - чтобы дальше злиться и хотеть убить с чистой совестью.

Я в замешательстве. Я хочу помочь, но не могу. Потому что какой от меня толк? Я плохой друг. Я априори нахожусь на уровень ниже. Поэтому я и дистанцируюсь. Это куда меньшее свинство с моей стороны.

Мне бывает сложно и периодически тоскливо. Но это и есть моя маленькая помощь - просто держаться подальше и не загружать собой чужой мозг. Потому что проблем хватает и без меня. И потому что как бы я ни пыталась быть хорошим другом - в итоге буду хреновым.

И, к сожалению, это и есть моя отплата.