На самом деле я любила тебя

Сафиева Лайла
Я сидела в глубокой задумчивости и слёзы медленно текли по моим щекам. Вспоминая дни проведённые вместе, где было всё.

 Жаркие поцелуи,которым мы предавались в любом месте, забыв о том, где мы находимся и только танец губ, крепкие обьятия до хруста. Наши тела сплетались и я прижималась всё сильнее, как будто хотела раствориться в тебе.А ты прижимал неистово к себе, как будто боялся, что я всего лишь мираж и сейчас растаю.

 Страсть, охватывающая нас, когда мы были наедине и нас накрывало волной желания и мы предавались безудержному сексу, свободному от рамок и ограничений.Даря друг другу наслаждение вновь и вновь.

Тихие вечера, когда мы сидели спиной к спине в своих гаджетах. А за окном бушевала непокорная стихия, брызгая потоками дождя в большие окна твоего дома.
И такое спокойствие в душе и комфорт, когда любимый под одним пледом, такой уютный и надёжный.

Практически семейный ужин вместе с твоей мамой, когда мы с ней шутили и смеялись. Она трепетно ждала нашего возвращения, чтобы побыть в потоках любви и нежности, которые вибрировали вокруг нас.

Первая ссора и мои горькие слёзы,твоё признание последовавшее за этим.
- ты моя любимая женщина!
Боже мой, как это было приятно услышать и почувствовать как моё сердечко затрепетало от нежности и любви.

Наши с тобой путешествия, где мы взявшись за руки, бродили по улочкам древнего города, восхищаясь архитектурой и уютом небольших городов.В эти дни даже погода старалась угодить нам, посылая солнечные лучи.

Много чего было... Ты окружил меня заботой, вниманием и я тоже старалась сделать много приятного тебе.
Не было только одного. Я не сказала тебе самого главного.
На самом деле я любила тебя. Искренне, нежно и отдаваясь полностью всеми фибрами души тебе.
Ты тоже ничего не сказал о своих чувствах.

Почувствовав, как ты боишься моей любви,я сказала:
- мне не надо от тебя ничего, только ты.


Уехав к себе домой, я ждала, честно ждала твоих слов. Не обязательно любви, хотя бы самую малость откровенного выражения эмоций. И да, ты их написал
- С тобой было классно!
И всё! Моё недоумение усиливалось день ото дня.Я терпеливо ожидала после массы своих посланий и признаний, чего то от тебя.Хотя бы малость. Увы! Только дежурные фразы, типа:
- как себя чувствуешь, у нас похолодало.
И тогда я почувствовала горькое разочарование. Как говорит моя любимая подруга:
- бабочки в животе сдохли.
Оставить всё как есть и отношения перетекут плавно и незаметно в дружеские.
Я не готова к этому. Пока не хочу и не смогу написывать безликие тексты обо всём и ни о чём. Примерно такие мы пишем друзьям или родственникам.

-Я не буду ему больше ничего писать, не буду надоедать, - решила я, понимая что буду страдать сама и он тоже.
Утром в пятницу,я всего лишь не ответила на его смс. И он больше ничего не написал. За двое суток.Я чувствую тупую боль, которая притаилась где-то в глубине моей Души.
 -Надо же как интересно! А я смогла прожить эти дни без весточки от него. Без иллюзий.
Мне тяжело? Да. Наверное так можно и дальше жить с опустошённым сердцем. Нужно какое-то время, чтобы иллюзия растаяла,  как первый снег в октябре.
Люблю? Да.Хочу чтоб ценил меня и понимал, как я вложилась всей душой в наши отношения. И любил.На меньшее не согласна пока.
Что такое меньше? Быть друзьями? Вероятно, смогу позже, когда утихнет боль и сердце будет занято другим.

Я чётко осознаю, что исход наших отношений в результате этого может быть прямо противоположным. Либо мы раскроемся друг другу и поймём, что любим и хотим быть вместе. И начнём двигаться в этом направлении.

Либо расстанемся и будем дарить осколки любви другим партнёрам, стараясь забыть прошлое и лишь изредка вспоминать наше безумство, взглянув случайно на наши фотографии.
Или будем собирать образ любви кусочками в нескольких партнёрах.Похожие глаза, тело, манера поведения,жесты, смех. И,опля, сложится любимый образ в разных людях.
А потом, спустя год, встретиться и холодно поздороваться,почувствовав, как сердце вновь затрепетало в своём желании быть вместе. Его не обманешь!
Мило пообщаться и разойтись по своим делам, мечтая втайне оказаться в обьятиях друг друга.
 И лишь ночью во сне понять, что мы упустили нашу любовь, не смогли сохранить тонкую связь наших бессмертных душ.