А что если

Хиль Де Брук
Любая история начинается с мыслей «а что если?»…
А что если бы я была демоном? Не привязанным к социуму мешком из плоти и крови, вынужденным играть свою роль ради вящей выгоды и удовольствий вкупе с моральными нормами, навязанными этим же самым социумом? Что если бы рядом с вами сосуществовала тварь из преисподней, натянувшая искусительную личину и, прячась за ней, будто за маской, занималась тем, что ей и положено?
Я высасывала бы одного за другим, оставляя пустые оболочки, череду из боли, воспоминаний и вожделений длиною в жизнь. Бесконечных душевных страданий от невозможности обладать предметом, разрушившим их судьбы. Я являлась бы им во снах даже спустя долгие, лишенные каких-либо красок и радости годы, заставляя просыпаться в холодном поту, хватать липкими от пота руками воздух в надежде вернуть прошлое хоть на миг, дабы прикоснуться  к существу, оставившему на месте цветущего сада в их душах выжженную пустыню. Я лишала бы их покоя, возвращаясь к былому пиршеству и бросая им сухую, обглоданную кость, чтоб еще больше распалить жажду дотянуться до бездушного суккуба. Мне нет нужды делить чье-то ложе, чтобы забраться в голову и пустить там корни.  Мощь моя безгранична! Даже теперь, когда ты,  смертный, читаешь эти строки, то знаешь, что это так. Сила внутри меня рвется наружу, она жаждет жертв. Еще больше сердец, больше агнцев на алтаре моему величию! И это я только о психологических травмах, что же до физических, то и тут мне не удалось бы отсидеться на скамейке запасных. В этом чертовом мире, где каждый так и просит свернуть ему шею - девушки нежнейшего возраста, ублюдочные переростки, раздражающие мое глубочайшее чувство эстета своим существованием…
Но у Создателя, когда он работал надо мной, очевидно, дрогнула рука, и в суккубью сущность пролилась такая же немереная жажда человеческих эмоций, столь презренных любому демону, пусть он даже едва обрел рога и копыта. Я зависима от них, как любой конченый наркоман от заветной дозы дури в грязном притоне. Чув-вства! Привязанность, обожание, восторг и радость от вида прорезавшейся сквозь серое полотно туч полной луны – прекрасно! Боль неисполненных желаний, чувство долга и ответственность за пока еще несломленные жизни – замечательно! Среди всех демонов преисподней с таким багажом – я самый никчемнейший и презренный и потому скрываюсь на земле, где найти меня так же легко как иголку в траве, а значит, остается лишь длить существование, сливаясь с окружающими двуногими и забывая самую свою суть.
А может быть, чувства – единственное, что отделяет вас от мучительной смерти или вечного служения, на которое вы без сомнения и ведома будете обречены, стоит мне спустить с поводка внутреннего демона и натравить на вас, словно ищейку в осеннем лесу? Может, суть моя - быть милосердием, спасая вас от него и оставляя жить в счастливом неведении?
… Поверили? Так я и знала.
Любая история начинается со слов «а что если?» и заканчивается «а что если это правда?»