Счастье это Алиса

Льлес Льлес
Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы»
Основные персонажи: Алиса Селезнёва, Павел Гераскин
Пейринг или персонажи: Павел Гераскин/Алиса Селезнёва
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Романтика, Флафф, Пародия, Стёб, Учебные заведения

Размер: Мини, 11 страниц
Кол-во частей: 2
Статус: закончен

Описание:
Что напишет Паша в сочинении о счастье?

***

— Паша, задержись после урока.

— Я спешу.

— Это только на два слова.

— Ну хорошо.

— Спасибо за одолжение.

***

— Паша, краткость конечно сестра таланта.
Но сочинение в одну строчку — это перебор.

— Тема же раскрыта.

— И всё же.
Нужно добавить.

— Это невозможно.

— Ну хорошо.
Тогда давай так.

Давай считать, что уже написанное сочинение — это первый вариант.
Хорошо?

А ты просто напишешь ещё один вариант. Другой.
Как тебе такая идея?

— … Ладно. Попробую написать и второй.

— Договорились.
И ещё… Решать конечно тебе, но я предполагаю, что тебе стоит показать сочинение адресату. Если ты ещё не показывал.

— Вы так думаете?

— Уверена.

— …Вы же говорите, что одна строчка — это перебор.

— А вот в данном случае это несущественно.
А потом можешь показать и дополненный вариант.

— Ладно. Я подумаю.

— Удачи.

— Спасибо.

***

— Паша, наконец-то!

— Ну извини. Меня же попросили задержаться.

— Я в курсе. Пошли скорее.

— Алис… я, кажется, занят буду.

— Занят?

— Ага.
Сочинение попросили дописать.

— Ты же вчера весь вечер писал.
Мы вместе писали.
Неужели этого оказалось мало?

— В том-то и дело.
Я-то за весь вечер только одну строчку написал.

— Одну?
Что же ты тогда делал в остальное время?

— Думал.

— И только одну строчку надумал?

— Понимаешь, Алиса, дело в том, что этой строчки вообще-то достаточно.
Тема полностью раскрыта.

Но Валентина Романовна хочет, чтобы я что-то добавил.

— Ну тогда добавь.

— Это будет уже не то.

— Паша, но это же было сочинение о счастье.
Ты же наверняка можешь написать о счастье больше одной строчки.

— Да мочь-то могу.
Но это будет уже не то.

— А ты тогда не меняй первое сочинение. Оставь его как есть.
И напиши другое.

— Валентина Романовна мне то же самое предложила.

— Тем более.

— Понимаешь, Алиса.
Это всё равно просто немного лукавство получается.
На самом деле и первого варианта достаточно.

— А может тебе помочь написать второй вариант?

— Спасибо, но я сам.

— Интересно, что же ты там написал в первом.
Что это за шедевральная строчка, которая полностью раскрывает тему.

— Тебе в самом деле интересно?

— Конечно. Мне интересно всё, что ты делаешь.

— Да? Ну тогда можешь прочитать.

***

Паша протянул Алисе своё сочинение на тему «Счастье — это…»

— Счастье, — начала было читать Алиса и тут же замолчала, увидев окончание фразы.

— Почему ты остановилась?

— «Счастье — это Алиса», — снова прочитала Алиса, но на этот раз всё вслух.

— Что скажешь?

— … Наверное, для Валентины это в самом деле слишком коротко.

— А для тебя?

— … Тебе виднее.

— Про себя я уже говорил.
По-моему, это исчерпывающее раскрытие темы.
Ни убавить, ни прибавить.

— Значит… счастье… это…

— Это ты.

— … И что нам с этим делать?

— А зачем что-то делать?
Просто жить, как и раньше.

— Как раньше не получится.

— Почему?

— Я же теперь буду всё время вспоминать твои слова.

— И что?

— И млеть, млеть, млеть…

— И что ты предлагаешь?

— Хотя бы это.

***

Алиса поцеловала ладонь Паши.
Паша осторожно забрал руку на всякий случай.

— Алиса, что ты делаешь?
Это моя реплика. То есть я хотел сказать, что это мой жест.

— Теперь поздно доказывать свои права на жест.
Я первая это сделала.

— Подумаешь. Я ещё много чего могу сделать первее тебя.

— Например?

***

Паша усмехнулся.
И аккуратно привлёк Алису к себе.

— Например, это, — сказал Паша, целуя её шею и тут же зализывая места поцелуев, словно стирая следы преступления.

— Ах так… тогда…

***
Алиса чмокнула щеку Паши.

— О, не ожидал.

— Ой, я же забыла стереть след преступления.
Сейчас исправлю, — добавила Алиса, лизнув место поцелуя, как только что зализывал свои поцелуи Паша.

— Теперь мой ход?

***
Рука Алисы с листком с Пашиным сочинением дрогнула, когда Паша коснулся губ Алисы.

— Спасибо, что не лишила меня шанса опередить тебя в этом шаге…

— Не за что…

— …Ах да, мы же договорились стирать следы преступлений…
С удовольствием сотру.
Чтобы никаких намёков на следы не осталось.

***
Листок всё же отправился в свободный полёт, окончательно выскользнув из руки Алисы, оказавшейся не способной замечать такие мелочи, когда её целует Паша.
Тщательно стирающий «следы преступления».

Но свою миссию выведенная на листе строчка уже выполнила.

— Ну как? … Мне удалось стереть?

— Паша, ты так тщательно стирал следы, что наследил ещё больше.

— Ой — и в самом деле.
Что же теперь делать?

Попробовать ещё раз вылизать след от поцелуя?
Обещаю, что на этот раз точно всё вылижу.
До последней молекулы.

— Тогда следов будет ещё больше.

— Будь на то твоё согласие — я бы ни сантиметра на тебе не оставил без своих следов.

— Даже так?

— И только так.

— Паша… я не против, но как далеко ты собрался зайти?

— Так далеко, как ты позволишь.

— Здесь? Сейчас?

— Ну, можем и домой поехать.

— Тогда домой.

— А что… ты согласна так далеко зайти, что для этого надо ехать домой?

— Желательно.

— Тогда едем немедленно.
Часть 2
— Ой, а где листок?

— Какой листок?

— С твоим сочинением.

— Алиса, да я тебе могу сто новых таких сочинений написать.

— Мне нужно то. А, вот он куда залетел.
Всё, теперь можем идти.

— Ты зачем его в лифчик положила?

— Как зачем. Поближе к сердцу.

— Алиииса… Ты иногда такая трогательная бываешь в таких мелочах.
Кстати, этот листок где только уже не повалялся.
Вытащи его из лифчика.

— Нет.

— Или мне самому придётся туда залезть.

— Разве что так. На такое я согласна.

— Ты решила не ехать домой?

— Я хоть сию секунду готова ехать домой.

— Сначала вытащи листок.

— Меня устраивает, что он там, где есть.

— В конце концов это нечестно.
Почему какой-то кусок целлюлозы в более выгодном положении, чем я?
Это я должен касаться тебя в том месте, а не листок.

— Ты сам отказался от такой возможности.

— Когда?

— Только что. Я прямо сообщила о разрешении касаться и там.
А ты не спешишь.

— Если я поспешу касаться там, то мы не доедем до дома.

— Знаешь, я тут подумала — надо ли вообще ехать домой.

— Почему?

— Потому что я ошиблась, решив, что ты меня хочешь.

— С чего ты взяла, что ошиблась?

— Ты даже за листком залезть не хочешь.

— Не знал, что это так заденет тебя.
Что элементарную выдержку ты примешь за нежелание.

— Хорошо, я сама достану листок. Всё. Нет проблемы.

***
Паша, сглотнув при кадрах извлечения листика, немедленно забрал листок.

***
— Паша, зачем ты забрал его?

— Не волнуйся. Потом отдам.
А пока…

***
Паша вложил листок в нагрудный карман.

— Пусть там побудем.
И греет меня мыслью, что возле моего сердца предмет, прикасавшийся к твоей груди.

— А меня что должно греть мыслью?

— А что ты хотела бы?

— Листок.

— У меня есть идея ещё лучше.
В долгу я не останусь.
Так что пусть твоё сердечко вместо листочка греет вот это.

***
С этими словами Паша как ни в чём ни бывало расстегнул переднюю застёжку лифчика и поцеловал место под ней.

— У тебя же где-то здесь сердце?

***
Алиса кивнула.

— Я так и думал.
Это его согреет?

***
Алиса снова кивнула.

— Вот и хорошо, добавил Паша, застёгивая застёжку обратно.

***
Алиса не смогла сдержать вздоха сожаления.
Она ожидала немного большего.

— … Что-то не так?

— Всё так.

— Судя по твоему вздоху, не совсем.

— Не обращай внимания.

— Нет скажи мне.

— Попробуй сам догадаться.

— Да я-то догадался уже.
Но только не уверен, что правильно.

— Ты правильно догадался.

— Да? Ну тогда позволю себе аванс.

***
На этот раз Паша не стал ничего расстёгивать.
А только сдвинул ткань лифчика вниз, чтобы поцеловать сосок.
Потом на другой груди.

— Ну вот. А следы сотру-залижу уже дома, ладно?

— Да.

— Я угадал твоё желание?

— Да.

— Значит, меня не постигнет судьба Актеона?

— Ну что ты. Нет конечно. Как тебе такое вообще пришло на ум.

— Всё время не выходит из ума.

— Немедленно выброси эти мысли.

— Хорошо. Теперь домой?
Я должен стереть следы. Вылизав места поцелуев.

— Лучше новые оставь.

— Тогда и то, и другое.

Кстати, раз такое дело, то я дам тебе прочитать первую версию моего сочинения.
Но она более длинная.

— Во сколько раз длиннее? В два?
Целых две строчки?

— Три. Читай.

— «Счастье — это Алиса.
Быть с Алисой.

Смотреть на Алису.
Слушать Алису.

Трогать Алису.
Целовать Алису.

Обнимать Алису.
Прикасаться к Алисе.

Думать об Алисе.
Идти к Алисе.

Защищать Алису.
Заботиться об Алисе.

Мечтать об Алисе.
Нежить Алису.

Лелеять Алису.
Ласкать Алису.

Быть с Алисой.
Быть под Алисой.

Быть над Алисой.
Быть в Алисе.»

Да… Тут даже больше трёх.

— Да, но потом я понял, что достаточно и одной первой строчки.

— Теперь у меня точно нет дороги назад.

— Почему?

— Я должна исполнить твои мечты.

— Какие?

— Из сочинения. Про над и под.

— А «в»?

— В первую очередь.

— Даже так…
А как же… возраст?
Тебе уже можно?

— В том-то и дело, что уже можно.

— И ты ничего мне не сказала?

— Ну извини.

— В постели извинишься.

— Согласна.

Паш, а вообще я просто на твой день рождения хотела сюрприз сделать.
Он же совсем скоро.
Вот и не стала тебе пока говорить.

— Лучше сказала бы.
Тут даже день промедления недопустИм.

— Тогда не станем медлить и часа.

***

есть там - https://ficbook.net/readfic/4165032