Девочка в мальчика тихо влюбляется

Евангелина Майер
Это безумие. Пульс учащается.
Девочка в мальчика тихо влюбляется.
Голос его будоражит сознание.
Вот бы ее пригласил на свидание.

Профиль цепляет. Она засмотрелась.
Каждый ведь знает, чего ей хотелось.
Смех и улыбка - визитка его.
Хочется девочке лишь одного.

Гулять под ручку и до рассвета.
Сказать ему парочку важных секретов.
Обнять его крепко, целуя в щечку.
И там еще список. Не ставте здесь точку.

Носить его свитер - для мальчиков странность,
Но мальчик, поверь в мою адекватность.
Твой свитер напомнит мне о тебе,
Как о исполненной лучшей мечте.

Мимо проходишь. Лишь бы заметил.
Лишь бы тебя он однажды приметил.
Строишь кого-то, но не себя.
Думаешь, втюрится парень в тебя.

Несколько месяцев мы с ним знакомы.
Все это время я, словно в коме.
Не вижу, не слышу, не говорю.
Молча тебя я, мальчик, люблю.

Видимся днями, снишься ночами.
Даже во сне мы с тобою молчали.
Парень, возможно тебя не достойна,
Но от молчания мне уже больно.

Признаться готова не анонимно.
Мальчик, надеюсь, это взаимно.
Не понимаю, что я творю.
Мальчик, я тебя люблю!