Я подарил тебе цветы

Игорь Агейчев
Я подарил тебе цветы, -
Кусочек правильного счастья.
Пути, где все мои мечты,
Безбожно гибнут в чьей-то власти.

Минуя гибельный покой
И ненасытные желанья,
Хочу не просто быть с тобой,
Ищу в иных очарованье.

Мы выше ревности и счастья,
Рассвет неправду говорит,
В его секунды я во власти
Твоей, но миру я открыт.

Нет хуже лености покоя,
Стремления дарить душе
Не власть над телом, но другое,
То, чем пресытился уже.

Вот призрак опытной любви:
Не страх, ни ревности пустоты,
На жизнь меня благослови,
Свою сыграй, словно по нотам.

Не озираясь на молву,
Расправив милые мне плечи,
Твою я маску не сорву,
Десятки лет мне с нею легче.

Я подарил тебе цветы,
Не исправляя ни ошибок,
Не искупая доброты,
Что для любви страшней поминок.

Не каждый день смотрю я в небо,
И ты не ловишь каждый вздох,
Поверь, счастливее я не был,
Чем в миг, как стал хоть чем-то плох…