Вебсик. Испытательный срок - Эпизод 2

Юрий Грум-Гржимайло
Начало: http://www.proza.ru/2016/10/16/2248
Предыдущий эпизод: http://www.proza.ru/2016/10/16/2248

Было уже далеко за полночь, когда прибыл последний заказ (кровать и шкаф в спальню), робоносильщики его поставили на место и улетели с коптером. Я подумал было про необходимость пожевать что-то из «меню новосёла» и покормить Пуся с его компаньоном, как дом мягким голосом пригласил меня пройти в кухню-столовую и взять из автоповара ужин. Вообще, его система оказалась очень на высоте. Она не только помогла грамотно сформировать заказы на мебель, план её расстановки, но и руководила носильщиками, в результате чего мы с Пусем получили очень уютную спальню, рабочий кабинет, гостиную, спортзал и столовую, не говоря уже о ванной и бассейне в подвале. Остальные комнаты решили пока не трогать и задрапировали их входы. К моему удивлению, в кухне я нашёл двух сытых псов и две миски с чистой водой на полу.

При виде меня Пусь вскочил и полез целоваться. Второй пёс (вроде это девочка, надо присмотреться) был более сдержан в эмоциях, но тоже вилял хвостом и приветливо «улыбался». Похож он был на метиса терьера, мордаха очень даже симпатичная, чёрного окраса, помельче Пуся.

— Ты уже покормился? Поел? — спросил я пса, лаская его.

Пусь довольно облизнулся.

— Две особи накормлены, — сообщил дом. — Две порции корма «Канис стар», курица и вода родниковая.

— Спасибо, — ответил я. И тут меня прошибло — откуда дом про курицу знает? Спросил:

— А кто просил курицу?

— Особь Пусь, — тут же ответил дом.

— Пусь, ты смог заказать курицу?! — изумился я.

Пусь лизнул меня в щёку, а дом ответил за него:

— Он излучал желание, по спектру близкое к курице.

— Вторая особь тоже излучала такое желание? — с ехидством осведомился я, лихорадочно начиная соображать, в чём дело. Умный дом — это вполне привычная вещь, но она не понимает эмоций. А тут что-то не то. Тут слишком умный дом. Не в этом ли причина того, что он так долго продавался? Я как-то не обратил внимания на модель системы умного дома при чтении документов, вроде она была вполне стандартной — отопление, обстановка, отходы, вода, энергия… Ладно, выясним.

— Вторая особь не имела желаний, — ответил дом. Иронии он не понял.

— А меня что ждёт в автоповаре? — спросил я.

— Вас ждёт ужин, — просто ответил дом. — Бифштекс с картофельным пюре, салат и витаминный напиток.

«Хорошо, что не сахарная косточка», — подумал я. Вслух же поблагодарил и взял из шкафа повара контейнеры с едой. Всё оказалось очень вкусно. Я включил тихую музыку и решил не торопить события. Собственно, никакого криминала тут не было. Корм «Канис стар» для псов я заказал сам, курица входила в набор заготовок для автоповара, странным было только чтение пусячих желаний, впрочем я и сам их научился читать неплохо. Шесть лет жизни с цвергом научат его понимать с полуслова…

Спали мы тоже очень неплохо, с открытым окном, на потолок ночник проецировал звёздное небо, только пуськин компаньон не признал свою лежанку и устроился около двери, которая начала от его присутствия открываться-закрываться. Пришлось его переселить под окно. Но он понял очень быстро. Смышлёный, кажется. Или это всё-таки «она»? Всё, уснули.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/10/16/2271