Глава 3. Случайная встреча

Роман Тарковский
Из-за заброневой контузионной травмы, мне дали две недели отдыха. Все равно толку от меня было немного, так как с легким сотрясением мозга, выполнять поставленные задачи можно, но с определённым дискомфортом и общим снижением показателей группы в целом. А в обстановке где шансы на выживание напрямую зависят от этих самых показателей, не кто сознательно понижать их не будет.
Провалявшись пять дней у себя в кубрике и устав от полного безделья, мне пришла в голову мысль, что было бы неплохо съездить в город и купить себе приставку «PSP» с играми. Так как здесь было запрещено пользоваться любыми средствами связи, в том числе и некоторой компьютерной техникой, то выбор у меня был невелик, или купить себе игровую приставку или электронную книгу. Библиотека здесь была, но весьма скудная и в ней не нашлось ни чего что бы было мне по вкусу. Читать историю или какую-то фантастику прошлых веков, мне не доставляло удовольствия, больно уж не правдоподобно выглядел мир в этих книгах.
Начальство нехотя дало мне разрешение на поездку в город. Как обычно занудно инструктируя о том, что пока я нахожусь на службе, то для мира я не существую и любые контакты с друзьями, родными и близкими мне запрещены, не говоря уже о попытках измены и слива информации. Это была штатная процедура, да и нарушать эти правила я бы не осмелился, а то плакали бы мои денежки. Потому что в условиях контракта было оговорено, что раз в месяц я получаю всего лишь пять процентов от своего общего дохода, а вся остальная сумма будет передана в мое полное распоряжении по окончанию контракта, и только после процедуры затирания воспоминаний. Что это за процедура я не знал, знал лишь только то, что я забуду все, ну или почти все что было со мной с того момента, как я проснулся в лазарете после собеседования.
К моему большому счастью, синяк на пол лица от прилетевшего куска бревна, уже сошел. В этом ему помогли некоторые мази, в изобилии находящиеся в госпитале. Так как они были казённые, то есть не мои, и мне за них не приходилось платить, я с усердием мазал свое лицо ими каждые несколько часов, что бы синяк быстрее сошел и я не был похож на какого-то забулдыгу, которому поставили фонарь на все лицо ударом лопаты.
Накрапывал дождь, и в шортах с футболкой без зонта идти по улице было не комфортно. Радовало лишь то, что нужно было всего полтора километра идти к проезжей части, откуда я мог добраться в город, уловив попутку или подождав рейсовый автобус. Благо дело, что первые и вторые здесь ходили очень часто. Всё-таки сорок километров от областного центра, это не такая уж и глубинка. Регион то здесь спокойный, несмотря даже на то, что менее чем в трехстах километрах отсюда, вовсю бушует война.

***
Попутка на которой я добирался, довезла меня прям до центра города «К». От части я был весьма рад такому событию, так как в этом городе, мне приходилось бывать всего раз или два и то проездом, поэтому я попросту не знал этого города.
Город «К» был большим, хоть и не сильно пестрил новостройками, модными торговыми центрами и прочей атрибутикой, которая непременно должна была быть в городах с населением перевалившим за пятьсот тысяч человек. Здесь не было такого обилия новостроек, которое можно увидеть в современном Воронеже или Оренбурге, о Москве я и вовсе молчу, потому что за последние десять лет, она стала одной большой стройкой-новостройкой. Власти хоть и пытаются сохранить культурные ценности города и памятники архитектуры, но вечно зеленый бакс, всегда хрустит приятнее чем деревянный рубль, и творит куда большие чудеса, с мнениями чиновников и устранением запретов.
Дождь прекратился. Серое затянутое низкими тучами небо начинало потихоньку развидняться, и то тут то там появлялись островки солнечного света попадающие на землю сквозь прорехи в облаках. Сейчас был примерно полдень и середина рабочей недели, и на улице было не сильно людно. Немного погуляв, я нашел подходящий магазин с компьютерной техникой.
Магазин внутри оказался не сильно большим. Размером с две двухкомнатные квартиры, но ассортимент у них был просто восхитительный. Здесь можно было найти все что угодно из компьютерной индустрии, начиная от устаревших «DVD» дисков, заканчивая хорошего качества очками «3D» реальности. В мои планы входило купить себе игровую приставку и некоторое количество дисков с играми к ней, еще я думал купить себе электронную книгу и пару флешек по сто с лишним гигабайт. Ведь по моим нехитрым расчетам, на этот объем, можно будет запихнуть все что душе угодно, начиная от фильмов, заканчивая книгами. Хотя не буду скрывать, что кроме как игр, фильмов, книг и музыки там ни чего не будет, но это уже вопрос третьего плана, так как я не знаю когда мне еще выпадет случай отдохнуть. Поэтому я решил запастись в прок, так что бы слушать не переслушать, и смотреть не пересмотреть, как и читать не перечитать, не говоря уже о играть не переиграть. Одним словом здесь будет как пища для ума, так и средство для деградированния. Еще в моих планах было посещение какого ни будь борделя, но это уже из расчёта оставшихся средств, которых могло попросту не быть.
Долго метаться с выбором приставки не пришлось. Я доверился продавцу консультанту, и он за десять минут подобрал мне все что я просил, а заплатив ему немного денег, я получил целую подборку из самой разной фантастической литературы от двухтысячного года и до сейчас, а также, кучу фильмов и множество альбомов музыки самых разных жанров и годов, и все это уже грузилось мне на флешки. Правда подождать нужно было около часа, и я тем временем решил пойти перекусить и посетить какой ни будь бордель. Но для начала нужно было выяснить где что находится.
- Слушай Александр, я тут поесть отлучусь пока оно все качается, а ты мне скажи где здесь есть кафе или ресторан какой ни будь!? - имя продавца консультанта я прочитал на бейджеке висевшем у него на рубашке.
- Ну… Вы можете сходить недорого поесть в одно неплохое место, здесь за углом. Кормят там хорошо.
- Понятно. А теперь скажи мне где здесь можно бабу снять?
- Проститутку? - немного покраснев переспросил Александр.
- Да. - вполне уверенно и без тени смущения ответил я ему.
- Хм... Пожалуй я не знаю таких мест. - рассеянно и как-то задумчиво произнес он.
- Эх. Ладно, тогда не заморачивайся, сам найду. - и развернувшись я направился к выходу.

***
Кафе на которое указал Александр и в правду находилось сразу за углом дома в котором был магазин компьютерной техники. Это даже скорее было не кафе, а самая обычная столовая, эконом класса, в таких часто студенты питаются. Я сам то студентом не был, так как после школы сразу же пошел в армию, и практически сразу оформился по контракту, из-за нехватки денег на жизнь. Поэтому мне небыли ведомы все тяготы и лишения студенческой жизни. Также мне небыли ведомы и вечные страдания в предвкушении сессией и экзаменов. С одной стороны я наверное и не много потерял, а с другой стороны у меня как минимум не было нормальной юности, с отвязной жизнью студента и всеми сопутствующими ей развлечениями.
Война это не самое лучшее провождение тех юных лет, когда хочется бухать, жрать килограммами наркоту и балагуря сутками на пролет предаваться небезопасному сексу в троём, где-нибудь в подворотне. Но я также и не жалел, что десять лет своей жизни посветил армии, а если быть точнее, то это два пятилетних контракта, из которых я добрую половину времени провел в разных богом забытых местах, под звуки выстрелов и свистом пуль над головой. Но тут уже у каждого из нас своя романтика и неповторимая атмосфера. Кому то ближе синий угар и мультики от психоделиков, а кому то это вовсе не в прикол, и он вообще тащится от железа на штанге, и здорового образа жизни. Глупо отрицать то, что я не пробовал алкоголь, наркотики или случайные половые связи. Все это было в моей жизни, но не смогло пойти дальше чем просто попробовать, и не более. Наверное мне просто не нравились те видоизмененные состояния психики которые происходят с человеком в момент наркотического опьянения или под синевой спирта содержащих жидкостей. Но вот секс я любил, и не упускал шанса трахнуть какую ни будь фито няшку при удобном случае.
Внимательно прочитав меню, я решил остановится на пюре с котлетой по киевски, черном чае с двумя круассанами. Можно было бы заказать еще что-нибудь, но я решил, что лучше зайду сюда еще раз, через час или два, нежели буду чувствовать себя колобком от переедания. Времени у меня было с запасом, и торопится было не куда.
Мест в кафе-столовой было не много. В основном все столы были заняты. Из общего вида посетителей можно было сделать вывод, что в большинстве здесь присутствовали студенты, которые учились где-то не далеко.
За столиком стоящим в самом углу, было небольшое движение, там находились три весьма милые девушки, и судя по их виду, они собирались уходить. Две девушки встали, прошли через зал и вышли, но одна все же осталась сидеть за столиком. Весь ее вид говорил о том, что быстро есть ей не нравится, видимо она привыкла делать все не спеша и вдумчиво. Ее движения были спокойные, плавные и без лишней дерганости, которая часто бывает с теми, кто торопится поесть быстро, что бы куда-то успеть.
- Разрешите присесть за ваш столик. - подойдя к столику, учтиво и мягко произнес я. В моих руках был поднос с заказанными блюдами, и по моему расчету девушка не должна была отказать мне.
- Садитесь: - украдкой глянув на меня произнесла девушка. На вид ей было лет восемнадцать. Черные короткие волосы, явно были крашеные, а неестественная голубизна глаз говорила о линзах.
Усевшись ровно напротив нее, я начал не спеша прием пищи. Десять лет в армии, так и не смогли отучить меня есть медленно. Мне доводилось знать ребят, которых долго и нудно пилят жены по сейдень, за то, что они умудрялись проглотить первое и второе меньше чем за минуту. Казалось бы, что тут такого, ну съел человек еду быстро и что криминального? Но, оказывается их супругов это ставило в неловкое положение, из-за того что складывалась ситуация следующего плана. Муж съедал все что ему ставили на стол, быстрее чем его супруга умудрялась съесть хотябы треть, того что было у нее, а потом он сидел и с скучающим видом смотрел на свою избранницу, а в его глазах явно читались такие слова: «Ну че так долго!? Давай быстрее!».
- Простите что отвлекаю. Если не секрет на кого учитесь? - проживав кусок котлеты, негромко, но с должной интонацией произнес я, давая понять, что мои слова адресованы непосредственно ей, той которая сейчас сидела напротив меня и читала конспект.
- На экономиста: - не отрываясь от конспекта буркнула девушка.
- Очень неплохо. В свое время я тоже пытался поступить учится на экономиста, но как оказалось это было выше моих сил. С математикой плохо у меня. Наверное, было трудно поступить?!: - мой голос был все такой же негромкий и спокойный. Я врал и это давалось мне легко. Девушка подняла глаза, посмотрела пристально на меня, а затем не скрывая своей улыбки сказала.
- На самом деле это было просто. Главное хорошо сдать вступительные экзамены и все. - она даже не пыталась скрыть своей надменности и смотрела на меня как на неудачника. Это только больше подстегнуло меня. И мне в голову пришла одна весьма забавная идея. Интересно за сколько эта выскочка, будет сосать мой член!? Смогу ли я ей присунуть?
- Эх... Вот хорошо, когда у человека есть способности, и поступить для него в вуз не стоит труда. А когда нету ни таланта, ни способностей, что делать? - все также монотонно, словно удав гипнотизирует мышь продолжал вещать мой голос.
- Ну наверное в лицей идти таким нужно, мне кажется, что не место таким в высших учебных заведениях. - в ее взгляде читалось призрение к всем, кто был ниже ее в этой пирамиде социума.
- Эх... Горькая правда: - нарочно громко и шумно выдохнул я с обреченным видом нищеброда, которому не чего не остается как только работать где-нибудь на заправке или в общепите.
- Выживает только сильнейший! Это закон мира! Не всем дано быть лучшими: - ее лицо просто сверкало от надменности. Мне было все равно на ее слова, в моей голове крутилась только одно желание, побыстрее всунуть свой член в ее наглый и надменный и самоуверенный рот.
- Тут я с тобой полностью согласен! Или ты или тебя! И без этого я бы навряд ли смог создать свой бизнес.
- У вас есть бизнес!? -  ее взгляд быстро скользнул по мне. У нее в глазах словно закрутились циферки, и какой-то невидимый калькулятор вот уже считал сколько стоит мой наряд, и соответствуют ли мои слова действительности.
- Да, небольшая компания на двести человек персонала. Занимаемся безопасностью частных лиц.
- Ух ты... Неплохо, но и вправду маленькая компания. У меня у друга что-то подобное на шестьсот человек. -  я знал, что она врет, потому что ей не удобно признавать, что напротив нее в футболке и шортах сидит директор компании, который зарабатывает гораздо больше чем ей может приснится.
- Кстати сколько сейчас платят студентам стипендии?
- Не сильно много, но вполне хватает.
- А есть желание заработать? Просто мне в компанию нужен секретарь, на вторую половину дня. Я люблю поспать и мне не нравится вставать рано, вот и работать начинаю после обеда. Предыдущую секретаршу это не устраивало и она уволилась. Поэтому вакансия открыта. - я нагло смотрел ей в глаза и немного оценивающе разглядывай ее. Она также смотрела на меня, мило улыбалась.
- А какие требования к секретарю? - недоверчиво, но с интересом, немного замявшись спросила моя собеседница. Очевидность того, что моя наживка ей уже по нраву и вот вот будет проглочена, заставила меня улыбнутся.
- Да не чего сложного. Знание компьютера, готовность работать с обеду и до девяти вечера, миньет, и хотябы разговорный английский. Иногда просто звонят клиенты, которые по-русски не бум-бум, и нужно понимать что им нужно. Поэтому знание иностранного языка весьма кстати.
- А без английского возьмете? А то я в школе только французский учила. - немного заискивая и покраснев она смотрела мне в глаза. Слово минет, будто было ей не услышано, но тогда почему покраснело ее лицо? Девушка явно была готова за деньги на все, и вот сейчас скорее всего попытается разыграть многоходовку с набиванием себе цены. Но такое не входило в мои планы. И я решил действовать решительно и жестко, хотя прекрасно понимал, что одно неверное слово, может пустить всю работу на смарку.
 - Если у вас есть время, можем провести собеседование прямо сейчас. Расскажите мне о себе. - народ из столовой уже практически разбрелся, и мы могли спокойно говорить о чем угодно без лишних ушей.
- Меня зовут Алина, мне девятнадцать лет, я прекрасно владею базовыми навыками использования компьютера, легко обучаюсь. - ее голос на последнем слове дрогнул и она замялась.
- А как вы относитесь к спорту? Просто работа секретаря, подразумевает поездки вместе с директором по важным встречам, в другие города и страны, и секретарь это словно второй представитель компании. Ну вы понимаете о чем я?
- Да, я прекрасно понимаю. Ведь директор компании, это и лицо компании, а секретарь, это серьезность отношения компании к делам. - натянутость данного факта, немного развеселила меня. В своей жизни мне довелось услышать много бреда, но такое я слышал впервые.
- Вы не ответили на мой вопрос Алина. - по-деловому легко, но жестко повторился я.
- Я занимаюсь спортом! Бегаю по утрам, хожу на фитнес тренировки! Мое тело находится в великолепной форме. - сбивчиво и торопливо протараторила она.
- Показать можете?
- Что? Прямо здесь? - удивлённо округлив глаза, Алина отшатнулась немного назад и вскользь пробежалась взглядом по залу, в котором все еще было человека два, если не брать в счет кассира и пары поваров стоящих за стойкой раздачи.
- Да, а что это проблема? - сделал вид искреннего удивления сказал я недоумевая в чем проблема.
- А вы меня не обманете? - немного с недоверием и опаской сказала уже практически согласившаяся Алина.
- Ну что вы! Я же порядочный человек! Директор компании! А все данные мною обещания, я сдерживаю. Давайте сделаем так, я вам заплачу за собеседование. Точнее я вам заплачу за пред показ того, что у вас есть. И не чего больше. - я проворно сунул руку в карман, достал пять тысяч рублей, положил их на стол перед собеседницей. Обычно люди с трудом отказываются от легких денег, тем болие которые им уже заплатили, ну или сделали вид, что уже заплатили.
- Ну я не знаю. Это как-то не ловко. Да и где тут показывать? - она встала из-за стола и выровнявши осанку сделала оборот вокруг своей оси. Ее тело выглядело стройно и подтянуто. По крайней мере так казалось глядя на нее одетую. Ростом она была не высокая, сантиметров сто шестьдесят, с аккуратной осиной талией, подтянутой попкой, и на удивление большой грудью размера этак третьего. И от созерцания бюста, а также от предвкушения, у меня начал вставать.
- Ну вон туалет есть, там можно показать. – не отводя взгляд и немного облизав губы проговорил я.
- Хорошо, но только чур не приставать, а то я кричать буду. - она нарочно ткнув в мою сторону указательный палец, потрясла им так как будто собиралась отчитать меня. Этот ее жест еще больше заставил меня возбудится.
- Окей, слово даю! - вставая из-за стола я направился в туалет, который находился немного левее Алины. Открыл дверь, и сделал приглашающий жест. Она не спеша прошла мимо меня. Я видел, как ее взгляд скользнул по моим шортам, в которых уже было полное боевое положение моего верного друга. Она улыбнулась как лиса.
В туалете пахло сыростью и хлоркой. На удивление мне, туалет оказался чистым и можно даже сказать, большим. Стены выложены до самого потолка кафелем сиреневого цвета, который практически зеркальный. В нем при свете дневных ламп отражались две наши фигуры, которые жаждали одного, но боялись сделать первый шаг и все испортить.
Алина стояла ко мне лицом, все ее вещи были сложены на крышки унитаза, она стояла лишь в одном нижнем белье, которое было простым и в тоже время красивым. Её трусики стринги и лифчик были светло бежевые. Она немного застенчиво и робко покрутилась вокруг себя. Я смотрел не отрываясь, а в шортах стояло колом. Алина тоже это видела, в ее взгляде читался явный призыв к действию, а тело жаждало любви. Но я выжидал. И все с таким же невозмутимым видом разглядывал ее как мясник разглядывает животину на скотобойне, перед тем как выбрать ту, которую зарубит. Он словно выбирает лучшее или подходящее. Да вот только тут выбор был уже сделан, и зачем продолжать эту комедию я не знал, но также я и не знал, что сделать дальше. Пульс в моих висках отбивал бешенные ритмы.
- Все устраивает? - немного с улыбкой и небольшим предвкушением в голосе произнесла Алина.
- Сними лифчик. - Скомандовал я ей. Мой голос был мягкий и теплый. Обычно девушки говорят, что от такого голоса мурашки по коже, и не от того что он страшный, а скорее наоборот, властный и сильный, заставляющий подчинится ему всецело и без остатка. Она сняла лифчик, оголяя свою грудь. Мои предположения насчет третьего размера были в пух и прах разбиты. Ее грудь была не больше второго, а такой объём ей придавал лифчик с поролоном, но это совсем не огорчило меня, скорее даже обрадовало. Потому что грудь Алины, выглядела весьма красиво, аккуратные небольшие сосочки розового цвета с таким же небольшим ореолом, смотрелись очень возбуждающе.
Между нами было не больше полуметра и мне было хорошо все видно. Мой взгляд был на ее груди, она улыбалась. Затем я перевел свой взгляд ей на лицо. Наши глаза встретились. Алина несильно качнулась в моем направлении, словно не зная, что ей сделать. Я верно понял ее движение. Протянул обе руки, взял за шею и прильнул к ее губам. Ее губы мягкие, теплые и влажные ответили мне. Мы слились в страстном поцелуе. Все ее естество хотело соития. Одной рукой она гладила мой член через шорты, а второй рукой пыталась расстегнуть пряжку ремня. Пряжка как на зло, была тугой и не поддавалась какое то время, но потом все же расстегнулась, и я почувствовал как мой член оказался в ее руке. А затем мои глаза закрылись от удовольствия.
Алина умела делать миньет, это мне стало понятно с первых ее прикосновений губами к моей пылающей плоти. Она хорошо знала, как доставить мужчине оральное удовольствие. Но сейчас мне хотелось немного другого. Мне хотелось взять ее полностью и целиком.
- Встань и развернись! Я хочу в тебя войти! - полушепотом проговорил я. Алина была все такой же послушной и выполнила мою просьбу. Она встала, стянула с себя трусики, развернулась ко мне попой и облокотившись о крышку бачка унитаза прогнулась словно кошка.
Я нежно и аккуратно вошел в нее. Ее тугая, горячая, влажная киска, приняла в себя мой член. Без резких движений я начал двигаться в нутри нее. Ощущения были очень приятными. Алина тихо застонала в такт движениям. Одной рукой она держалась за бачек, а второй рукой гладила клитор, и от этого ее влагалище начинало еще сильнее сжиматься и пульсировать.
Резкий, сильный стук в двери. Негромкий мат, а затем в двери ударили ногой. Алина дёрнулась и отпрянула от меня. Она была сильно напугана. Я заправил свое достоинство обратно в шорты, и застегнул ширинку. Но видок все равно был еще тот. А форма стоячего члена была четко видна на шортах. В двери продолжали тарабанить, громко, сильно и матерясь. От каждого удара в дверь Алина вздрагивала, но продолжала одеваться. Пол минуты и она уже одета, не каждый солдат так умеет, и это немного удивило меня. Я подошел к двери, щелкнул замком, открыл ее.
За дверью стоял мужчина под два метра ростом, коротко стриженный, на лице шрам, нос сломан, а сам он одет в спортивный костюм. При его виде Алина, стоящая сзади меня негромко вскрикнула. Но как-то сдавленно, и испуганно начала что-то бормотать. Ее слова утонули в странном нарастающем шуме. Все вокруг меня резко замедлилось, будто кто-то включил слоумоушен.
Мне прекрасно было видно, как тарабанящий в двери лысый мужик держит в своей правой руке пистолет. Который прямо сейчас начал свое движение в сторону моей головы и завершив свой ход выплюнет порцию свинца, которая не побрезгует разворотить мне череп.
Мой мозг сам среагировал, составив план действий, без всякого участия логики и размышлений. Все было молниеносно, и рефлекторно. Мои руки сами вскинулись, а нога сделала небольшой, но очень сильный удар носком кроссовка, под чашечку левой ноги стоящего напротив меня агрессора.
Нападающий явно не ожидал что его жертва будет огрызаться, и явно не ожидал, что жертва первая сделает ход. Моя нога врезалась в его коленную чашечку, с хрустом, что та немного сдвинулась, а на лице мужчины с пистолетом проступила гримаса дикой боли. Он резко наклонился, и тут же мой кулак нанес ему удар в левую скулу, сверху вниз. Я бил в полную силу, и с одним единственным намерением, чтобы убить нападающего. Тот получив сокрушительный удар, начал заваливаться в право, и тут же его встретил второй мой удар левым кулаком, который шел уже снизу в верх. Челюсть хрустнула и сломалась, а нападающий упал без сознания.
Он загородил выход из туалета в котором пару минут назад я занимался сексом. Я переступил его, и подобрав пистолет отвел затворную раму, проверяя наличие патрона в патроннике. Патрон был на месте, а курок был взведен. Извлек магазин с патронами, швырнул его в сторону. Тот громко брякнул и полетел куда-то под столы. Передернул затвор, от туда вылетел боевой патрон 9х18.
Одно мое неверное движение, и моя бесценная тушка, могла бы быть сейчас с парой лишних дырок, и вот так бы лежала на полу. Нужно будет в следующий раз хоть нож с собой взять. Хотя что с ножом можно сделать против огнестрельного оружия, которое плюется на право и на лево свинцом в медной оболочке.
Алина робко переступила через лежащее в дверях тело. Она плакала и что-то причитала. Мне удалось разобрать только пару слов: "Меня теперь убьют".
- Ты его знаешь? - обратился я к ней.
- Да. Это мой бывший парень. - всхлипывая проговорила она.
- Он всегда так одевается?
- Он бандит. Теперь меня точно убьют!
- С какого? - поинтересовался я.
- Я его бросила, а он сказал, что убьет меня и любого, с кем меня увидит: - ее слова захлебнулись в всхлипах и слезах.
- Ааа... Понятно. А на разборки он сам ездит или с кем-то?
- Обычно еще трое должны быть с ним. – она рыдала не сдерживаясь.
Я не стал ей не чего отвечать. Только подошел к лежащему на полу главарю местных бандюков и начал пинать его ногой. Алина с ужасом смотрела на мои действия.
- Стой рядом! Я с ним сейчас договорюсь. - с железным голосом, требующим полного повиновения проговорили мои губы. Она лишь только кивнула головой и начала сильнее рыдать.
Бандит начал шевелится. Затем замычал, схватился за челюсть. Весь его вид говорил, что он мало понимает, что произошло. Встав на карачки он попытался подняться, но в этот же момент я сильно ударил его ногой в лицо, так как будто принимаю пас невидимого мяча. Его голова мотнулась, и он снова упал, замычал ворочаясь на полу. Под ним начала расползаться лужа с кровью. Через пару мгновений он снова попытался подняться, но тут же получил еще один хороший удар ногой по голове. Я нарочно наносил удары снизу в верх, что бы как можно сильнее изуродовать его лицо. Мне нужно было, что бы этот неудачливый нападающий полностью потерялся в пространстве, и поэтому мои удары были рассчитаны на то, чтобы не убить а просто покалечить. Так, что бы человек на всю жизнь запомнил урок и следующий раз думал дважды перед тем как что-то сделать.
Многие люди понимают только физическую боль, и не какие разговоры не действуют на них. Вот и сейчас я сначала бил и только потом собирался говорить с тем, кого бил, но для начала нужно было довести его до кондиции. До того состояния когда он сможет понять каждое мое слово, принять на веру все что ему будет сказано.
- Эй. Товарищ! Ты меня слышишь?!: - обратился я к лежащему в своей крови бандиту.
- Мммм...Шука....Ты тууупп: - прошепелявил он и попытался снова встать на четвереньки.
- Зря ты так: - и моя нога снова ударила его голову как футбольный мяч. Та в свою очередь снова дёрнулась и упала обратно в лужу. Мой мычащий собеседник потерял сознание. Видать я перестарался, а с виду эта человекоподобная обезьяна выглядела куда крепче, чем оказалось на самом деле. Ну или мои удары были сильнее чем у обычного человека. Но это уже вопрос весьма спорного характера.
Взяв бандита за шиворот куртки, я поднял его и прислонил к стене спиной. Все его лицо было разбито и окровавлено и напоминало кровавое месиво. На меня с ужасом смотрели все сотрудники столовой, но так и не решались что-либо сделать, видать бандит сказал им, что бы заткнулись и не делали глупостей. И они не делали глупостей, они просто стояли и с ужасом смотрели как того, кто наводит на всех ужас, избивает какой-то непонятный хрен с бугра, которого раньше тут не видели. С виду это могло выглядеть как бандитская разборка, поэтому персонал правильно сделал что не дергался и не делал лишних телодвижений.
- Воды принесите. - громко рявкнул я своим железным голосом, уставив свой взгляд на кассира. Та резко дернулась, поднялась с своего рабочего места и быстро засеменила на кухню, туда откуда смотрели любопытные повара. А уже через мгновение кассирша поднесла мне в графине воды.
- Вот держите: - она протянула мне графин. Я принял его у нее с рук и начал лить воду на голову прислоненного к стене бандита. Тот сначала не подавал ни каких признаков жизни, но когда вода — вот-вот должна была закончится тот зашевелился и невнятно начал что-то мычать.
- Куку мой мальчик! Давай приходи в себя быстрее! А то я человек занятый долго рассиживаться тут с тобой не могу. Или ты хочешь, чтобы я огорчился и начал снова тебя бить? - нарочито громко и немного по театральному говорил я.
- Ты ттуупп...: - прошипел бандит и как-то смазано дернул руками перед собой, заставив меня немного отойти.
- Айяяй! Ну вот не учит тебя жизнь не чему! Совсем не учит: - и я с разгону припечатал свою подошву в лицо непонятливому дебилу. Тот ударился затылком о стену и уронил голову на грудь. Снова потеряв сознание. Как-то мне не сильно везло в моей воспитательной беседе, с нерасторопным бандитом, который пару минут назад хотел пустить пару пуль в мое тело. И это как-то немного начало огорчать меня. Не на такие приключения был у меня расчет, явно не на такие. Наверное, было бы дешевле посетить какой ни будь бордель и трахнуть там девку, нежели искать вот такие проблемы себе на задницу. Хотя кто мог знать, что так выйдет, и что бывший Алины окажется бандитом, да и как он узнал о том, что она с другим?! Не чего не пойму, да и пофик уже, главная задача у меня одна, и состоит она в том, что бы напугать это бандитское чмо, и что бы он не приближался к своей бывшей, которую я умудрился трахнуть. И для этого мне нужно было привести его в чувства и донести до его скудного мозга мысль.
Бандит снова замычал и принялся шевелится. Завалился набок, а затем самостоятельно привстал и опершись о стену, сел. Я присел на корточки напротив его, достал свой пропуск, который очень сильно с виду напоминал удостоверение полицейского и повертел перед его лицом. Не давая возможности рассмотреть пропуск как следует. Да и сомневаюсь, что человек, которому только что разбили в хлам лицо и сделали сотрясение мозга, мог бы нормально сфокусироваться на чем-либо. Удостоверившись что меня увидели, я начал говорить.
- Эй! Дэвид Блэйн! Надеюсь ты меня видишь. Потому что я порядком устал с тобой возится! Ты понимаешь, что нападать на сотрудников ФСБ весьма опасно для собственного здоровья. Поэтому запомни, что я тебе скажу, так как я повторять не буду. Не дай господь тебе сделать какую-то хрень с Алиной. Я лично тебя на анальную бубуку правосудия посажу, без суда и следствия, в самой жесткой форме! Понял меня? Если да, можешь головой покивать, и я больше не доставлю тебе хлопот. Окей? - мой неразговорчивый собеседник покивал головой. Я встал, подошел к Алине, взял ее за руку, мы вышли из столовой. Рядом с входом в которую стояла машина, из которой доносились звуки какого-то блотняка, играющего внутри салона машины в которой сидели трое стриженых парней. Они увидели нас, один вышел из машины и направился нам на встречу. Я все также машинально достал свое удостоверение-пропуск, ткнул ему в лицо, тот немного опешив попытался взять его в руки, но я быстро убрал его обратно в карман.
- Начальника своего иди забирай, и без глупостей. - лысый парень кивнул головой, с опаской покосился на меня, и пошел в столовую освобождая нам дорогу.

***
Я отвел Алину в общежитие. Где еще раз хорошенько ей присунул. На улице темнело, и было очень ветрено. Дойдя до магазина где я так и не успел забрать свои игрушки, я изрядно замерз. Всё-таки надеть шорты и футболку было не лучшим выбором.
В магазине было все также пусто и без покупателей. Только Александр скучал за своим рабочим местом у кассы.
- О..!! Я а думал вы уже и забыли о своих покупках. – с иронией в голосе проговорил он.
- Да дела были. Немного пришлось задержатся. Все что я просил сделать, уже готово?
- Да! Вот все лежит в пакете, можете забирать. – он протянул мне пакет с моими игрушками. Я приоткрыл его, и быстро оглядел все содержимое. «PSP» была упакована в фирменную коробку, как и электронная книга. Флешки лежали отдельно, но тоже в своих оригинальных упаковках. Вскрывать их и досматривать содержимое я не собирался, поэтому взял пакет в руки, поблагодарил продавца и вышел на улицу.
Холодный ветер с мелкой моросью накатил на меня небрежной волной, заставив невольно поежится. Время поджимало и мне нужно было уже возвращаться в расположение. Наверное придётся ехать на такси подумал я, и словно вторя мои мыслям на дороге рядом со мною остановилась какая-то иномарка.
- Андрей! Садись! Подвезу! – знакомый мне голос окликнул меня. Я не спеша повернулся, пытаясь опознать хозяина этого знакомого мне голоса.
- Джи? Ты ли это? – немного неуверенно спросил я.
- Ну а кто еще! Садись подвезу! Ты же в расположение?
- В какое расположение? – делая вид, что я не понимаю о чем говорит мой собеседник, ответил я.
- Давай без этой конспирации! Мне Араб сказал где ты. Садись скорее, а то мне потом еще салон сушить придётся! – в голосе Джи прозвучали нотки нетерпения. Наверное что то случилось, если Араб послал свою правую руку, что бы встретится со мной.
Отряхнувши с ног грязь, я сел в машину. Мотор заурчал громче, мы начали движение. Джи вел машину быстро но аккуратно. Дорога была скользкой, резина то и дело посвистывала при входе в повороты. Мы летели около ста тридцати километров в час. После того как я сел в машину Джи не проронил не слова. Все это было очень странно.
- Так что стряслось то?? – не выдержав молчания полюбопытствовал я.
- Знаешь где Тарков? – в этом коротком предложении явно чувствовалось напряжение.
- Знаю. Это у нас Норвинская область. Где-то в ста километрах от Питера, в сторону Финки. А что?
- Да дела там начали происходить нездоровые. Все грозит войной закончится, и надеюсь не третьей мировой. – с ложным сожалением произнес Джи.
- О как!? Интересно!? И что дальше?
- В смысле?
- Ну ты то не просто так заговорил со мной за Тарков!? Верно?
- Эх… Понимаешь какое дело. Сейчас практически все ЧВК в РФ курируются верхушкой власти. – он замолчал, выжидая чего то.
- Слушай! Давай не томи. Что ты хочешь узнать от меня!? – не собираясь играть в его игры, проговорил я.
- Араб пропал и вся группа. Их две недели назад отправили в Тарков, после чего он больше не выходил на связь. О целях их миссии мне не чего не известно. Да и скорее всего и он сам не знал на что подписывается. Знаю лишь то, что в командировку он поехал под другой компанией. Для чего это нужно было я даже и не догадываюсь. Но за последние две недели практически все наши общие знакомые перестали выходить на связь. И скорее всего вашу контору тоже отправят туда. Понимаешь?
- Ты хочешь, что бы я нашел Араба?
- Да! Маня Катя не простит если с ним что случится! – его голос стал каким то печальным и уставшим.
- Будет возможность, постараюсь узнать все что смогу. Но не обещаю! Такой ответ тебя устроит?
- Да! Более чем!
- Окей! А Кате передавай привет. Скажи пусть она не переживает, все с ее мужем нормально! Хотя я понимаю как ты себя чувствуешь, ведь она твоя сестра. Но ты сам знал на что идешь когда их знакомил этих двоих. – с нескрываемой издевкой в голосе язвительно подчеркнул я.
- Вылезай уже. Приехали. – он остановил машину. Я открыл дверь, и вышел.