Представления представлений

Виктор Зуду
 Уважаемые читатели, как часто вы задумываетесь над реальностью и иллюзорностью своих представляемых представлений? Я задумался и у меня получились вот такие представления о том, что я сейчас напишу.
  Сразу же вопрос: насколько реальны мои описываемые представления о представляемых мной представлениях? А на сколько они иллюзорны?
Итак: один человек представил себе, что его материальный мир, повторяю, что это его материальный мир трех мерный и имеет только ширину, высоту и длину. Кто -то поверил в его трехмерную реальность и для себя тоже стал представлять реальность уже своего трехмерного мира.
Я же представляю свой мир девятимерным и своим реальным представлением сделал свой девятимерный мир, а его трехмерный мир сделал трехлинейным, потому что он представил людям только три прямые линии, которые и делают его мир трехмерным.
Эти три линии я продолжил представлять как бесконечно длинные, уходящие в бесконечность и возможно где -то в бесконечности они как в глухую стену в неё упрутся и на этом их движение закончится. Но что эти три линии могут образовать в материальном мире? Ровным счетом ничего. Они где -то исчезли в бесконечности и найти их концы мне не удастся.
  Чтобы этот мир реально стал материальным, необходимо реально представлять как выглядит этот материальный мир в объеме, в том числе и все вещества и существа материального мира.
Я  реально представляю, чтобы хотя бы из трех прямых линий получился объем куба, необходимо представить, ещё 8 точек из который выходит по три прямых линии и эти линии направить строго навстречу друг другу. чтобы все 24 линии соединились и образовали замкнутое кубическое пространство. Но эти 24 линии не образуют замкнутое пространство, необходимо от внешнего пространства отгородиться глухими непроницаемыми стенами, т.е. надо создать 6 квадратных плоскостей одинакового размера, потом их соединить и создать уже готовый куб. Я получил объем куба в бесформенной форме объема пустоты.
  Но чтобы представить объем куба, мне надо оказаться внутри этого куба. Только в этом случае, я представлю реальность кубического объема. По аналогии мне надо оказаться в кубической комнате, где я увижу её пустой или набитой разной мебелью и другими вещами и предметами, которые как и я находятся внутри объема этой комнаты.
  Вместе с вещами и предметами я становлюсь принадлежностью этого объема как любая вещь или предмет.
  Насколько реально моё нахождение в этой описываемой мной объемной комнате, если я сейчас реально нахожусь в другой комнате?
Все люди видят мир в плоскостном варианте и при том все видимые на плоскости образы рассматриваются детально и последовательно. Замечу, что на плоскости все видимые и кажущиеся нам образы объемными на самом деле плоскостные.
  Все видимые на плоскости объемные образы -есть представляемая нами иллюзия объема, которого в реальности на плоскости нет.
НО каким образом появляется реальность объема на плоскости?
Объем на плоскости появляется за счет игры светотеней. Художникам это хорошо известно. На стыках темного и светлого образуются линии, а в перспективном видении можно увидеть соединение линий и образование угловых проекций. Вот вам и готовый плоскостной объем.
  Любую объемную вещь человек видит в плоскостном варианте, но ЗНАЕТ, что эта вещь имеет свой объем. Плоскость человек видит, а об объеме знает, но объем не видит. Опять -таки если объемную вещь рассматривать снаружи. Если объемную вещь рассматривать изнутри, то объем увидеть можно.
Есть стеклянные объемные вещи, объем которых можно увидеть и снаружи.
Я представляю, что нахожусь внутри мерседеса, оббивка кожаная, есть стереосистема и много других крутых наворотов. За рулем этой машины мой личный водитель. Но меня реально в этой машине нет, нет и реально самой машины вместе с водителем. Насколько реальны мои представления об этом?
Как часто человек находится в иллюзиях собственных представлений?
Насколько для женщины реальны её  образы любви, как идеал её любви, если все образные представления по сути являются виртуальной голографической картинкой?
Все мыслеобразы, которые посещают человека приходят из пустоты и человек их видит как бы внутри себя тоже в плоскостном варианте. Сложнее оказаться самому человеку внутри какой -то конкретной мысли, но даже внутри объема он всё равно не видит весь объем целиком и сразу. Он весь объем рассматривает детально и последовательно как какие -то плоскостные картинки.
НЕ МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК ВИДЕТЬ ВЕСЬ ОБЪЕМ СРАЗУ И ЦЕЛИКОМ, ну не может.
Теперь я рассмотрю свою пустоту и представлю её виртуальной голографической объемной картинкой. Я замечаю, что представить её таковой я смогу, но увидеть пустоту всю и сразу в объеме я не смогу. Опять же я начну рассматривать объем пустоты как плоскостные картинки детально и последовательно.
Я уже писал, что для самой пустоты не существует плоскостей, объемов, точек и линий. Всё это существует как ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА и живет реальностью в ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ ЧЕЛОВЕКА.
Все желания, намерения, цели, мечты, грезы, идеалы, совершенства, жизнь, любовь, счастье, душа, дух, тело и все все понятия являются ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ и нет более ничего кроме человеческих представлений, которые каждый человек для себя делает РЕАЛЬНОСТЬЮ или ИЛЛЮЗИЕЙ и живет согласно своих представлений.
Я хожу по плоской земле, но знаю, что земля круглая и имеет свой объем.
  Даже космонавты, облетая круглую землю не могут её видеть всю и сразу в объеме, потому что любой шарообразный предмет всегда видится как плоскостной круг и они облетая шарообразную землю, рассматривают её как плоскостной круг и облетают землю через круговое панорамное видение.
  Представления не так безопасны и это тоже надо знать.
  Если не болея, постоянно представлять боль в конкретной части тела, то можно заболеть реально.
Если представлять себя богом, то можно жить как бог. Если представлять себя нищим, то всю жизнь так и нищим проживешь. Любые иллюзорные представления могут стать реальными, а любые реальные -иллюзорными, об этом не надо забывать.
  Представляемые желания, намерения имеют свойство сбываться, поэтому будьте ответственные за свои ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.
  Смотрим фильм, в котором происходят события. Сам фильм смонтирован с помощью обездвиженных плоскостных картинок -кадров. Один кадр, одна плоскостная картинка. Затем эти кадры монтируются в ленту и с определенной скоростью пропускаются через кинопроектор, кадры оживают и картинки в кадре начинают движение.
Мы сидим в кинозале и видим реальность движения этих картинок и верим в реальность, происходящую на плоскостном экране. Таковы наши представления о реальности движения. В действительности мы живет в мире, где нет движения, но за счет скорости движения времени, образные виртуальные, голографические картинки оживают, оживаем и мы с вами. Мы рождаемся и наше рождение фиксируется временем рождения и тут включается скорость времени и мы начинаем жить, расти, зреть, мужать, стареть, увядать, умирать и всё это мы называем временной жизнью и самой жизнью вообще. Движение в потоке линейного времени представляется жизнью, но выход из этого потока представляется смертью.
  Мы очень сильно сами запутались в своих представлениях и, навязывая свои представления другим людям, запутали и их. Как выйти из этой путаницы, я не знаю.
Я четко представляю, что занимаясь запутыванием себя и других людей.
Для чего я это делаю, я тоже не знаю. Может для того, чтобы распутать эту путаницу, но чем больше я распутываю, тем больше запутываю и запутываюсь сам.