Танцующий лебедь

Лидия Андрусяк
 Танцующий лебедь.

Наблюдая за сценами жизни людей на нашей земле, можно увидеть, как они иногда
 подходят не осторожно к другим, задавая неосмысленные вопросы. Не зная
сердце человека, что происходит в его жизни, здоровье,не спешите задавать глупые вопро-
сы. Можно потерять дружбу людей, и они перестанут вам доверять. Просите мудрости в
Бога, и  Он даст подсказку вашему сердцу, как вам быть в подобных ситуациях.
Однажды проезжая мимо одного озера я заметила много вокруг собравшихся людей.
Можно было подумать, что собираются купаться. Но это был холодный осенний день, а ма-
шин становилось все больше и люди шли  к озеру.
Что же там такое? Подумала я, и тоже направилась к озеру.
Моему зрелищу открылась необычная картина.
Танцующий лебедь. Вот почему здесь люди.
Лебедь творил необычный танец. Я бы скорее назвала это, танец умирающего лебедя.
Его глаза выдавали  боль, но  этого никто не видел, или не хотели видеть.
Лебедь с широким размахом крыльев бегал по воде. То чуть поднимаясь, а то снова
опускался на воду. Потом сильными ударами бил по воде, а его крик был таким печальным,
словно, кого то, потерял в своей   жизни.
Имея опыт в этом, я хотела плакать вместе с ним. Его боль так близка моему сердцу. Я не
осуждаю людей, которые так веселились возле озера. Просто хочется достучаться до сердец
людей чтобы они не были такими черствыми к болям других, даже пусть это и лебедь.
А лебедь продолжал свой танец смерти.
-Браво, кричал рядом смеющийся мальчик  и хлопал в ладошки.
-Как замечательно и забавно, сказал он, посмотрев в мою сторону
-Но это танец смерти, сказала я мальчику,  увидев на крыле лебедя кровь. По всей
вероятности она осталась от его подруги.
-Ну и что, ответил мальчик, зато красиво.
Он забавлялся этим, как и многие возле озера.
Но нет, не все, как сказал Господь пророку Илии в 3 Царств 19 гл.18ст., не все поклонились
ваалу, есть и те, которые служат Мне.
Я увидела, как один пожилой человек вытирал слезы .
-Вы плачете? спросила я, когда все смеются.
И он поведал мне историю.
-Ранней весной, сюда на озеро, прилетела пара белых лебедей. Я думал они временно,
раньше здесь никогда не было лебедей. Но лебеди здесь прижились.  Многие жители,
нашего села, любовались этой парой. Забота лебедя к его семье поражала людей. Мы
многим молодым семьям ставили в пример.
Но вот, совсем недавно, на озере появились охотники, то чего боялись, оно случилось.
Они подстрелили его подругу, от нее осталась только кровь на его крыле. И этот печальный
танец в его жизни будет и последним.
Мое сердце сжималось от боли. История поведана этим человеком, вызывает слезы, а не
смех.
А люди веселились, не замечая, как поднимаясь с озера в небо все выше и выше, он делал
свои последние  круги над озером…
И там, в чистом поле, он был найден мертвым.
А смех людей, словно отравляющий дым от пожара, поднимался в небо к Богу.
Это все напомнило мне сцену разъяренной, смеющейся толпы на Голгофе. Они не замечали
Его боль и страдания, а Иисус отдавал свою жизнь за нашу вечность.
Люди не будьте черствы к горю других. Не имея денег, молитесь, и в своих сердцах сейте
любовь, любовь которую открывает Библия.
Тогда солнце Божьей Праведности. Божьей любви в наших сердцах согреет наш мир.