Навеяло 581

Дмитрий Сухарев
Навеяно джордано-брунным произведением автора «Прозы» Сид Даун
«последний полёт»  http://proza.ru/2016/10/15/1952

На правах пародии (лишь как жанра) текстовая часть цитируется вся.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


«в предрассветном белёсом тумане
обездвиженный мёртвой петлёй
я летел, словно маленький планер
курс держа на сближенье с землёй

я летел, задыхаясь, как пьяный
от восторга теряя контроль
и на землю упал бездыханный
как низвергнутый гордый король

и от счастья не чувствовал боли
прижимаясь к асфальту щекой
так, наверное, гибнут герои
страсть меняя на вечный покой

ветры гимны по мне не слагали-
появился с метёлкою хам
и прошёлся по мне сапогами
в чёрный грубый мешок запихав

и в костёр- это лучше, чем в веник
и сгораю, невинен и чист
столько враз испытав приключений
я, обычный осиновый лист»                © Copyright: Сид Даун, 2016


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


эпиграф...
точнее - эпикнязь:
"В тёмно-синем лесу,
Где трепещут осины," (Л.Дербенёв)


я – осиновый, старый (осенний)
не с рябин, не с берёз, и не с лип
метод я, и предмет опасений
самых тех, до которых прилип
в предрассветном тумане белёсом
я кружу к обездви-женности
нет нужды мне стрелять по колёсам
сам собою покрою настил
как король, что низвергнут, но гордый
отставной, но спесивейший хан
скоро встречу асфальт кислой мордой
и уймуся на нём, бездыханн
страсть исчезла, и нет больше рвений к
хулиганствам, но палец держа
заявлю – пусть костёр – но не веник –
исповедуя твёрдость моржа
я сгорю, как язычества идол
как в святой модерации тролль
ничего я про зайцев не выдал
не утратил, покуда, контроль

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


На фото - "После допроса у Гесера" (В.В.Меньшов)

(шутка; просто на закрытии кинофестиваля
в Екатеринбурге оказались рядом места)

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Персональное переформатирование для автора Владислав Пыль:

я – осиновый, старый, осенний     не с рябин, не с берёз, и не с лип
и поджог – если из опасений –     то к чему по привычке прилип
[и поджо…, и поджо…,     то, к чему по привычке прилип                [и под жо
в предрассветном тумане белёсом     я кружу к обездвиженности
но достанет стрельба по колёсам –     сам собою покрою настил
[но доста…, но доста…,     сам собою покрою настил                [но до ста
как король, что низвергнут, но гордый     отставной, но спесивейший хан
от и щурюсь в асфальт кислой мордой     да уймуся на нём, бездыханн
[от и щу…, от и щу...,     да уймуся на нём, бездыханн                [отыщу
страсть исчезла, и нет больше рвений к     хулиганству, чтоб палец держа
из-под лавки, куда кинет веник –     демонстрировать символ моржа
[из-под ла…, из-под ла…,      демонстрировать символ моржа             [из подла
я сгорю, как язычества идол     как в святой модерации тролль
раз в общеньи про зайцев не выдал     не утратил нисколько контроль
[раз в обще…, раз в обще…,     не утратил нисколько контроль           [раз вообще