Баллада о депозите

Владимир Михайлов-Крав
ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВ – КРАВ

ВСПОМИНАЯ КЛАССИКУ

Макаронические стихи из сборника «ВИНИГРЕТЫ»





 

БАЛЛАДА О БАНКОВСКОМ ДЕПОЗИТЕ

Гляжу как безумный на свой депозит
И все вспоминаю тот давний визит.


Когда легковерен и молод я был,
Я страстно Текилу фон Виски любил.


Чудесный напиток грел душу мою,
И я ощущал себя точно в раю.


Когда предавался я страсти своей,
Ко мне постучался почтовый еврей.


Простите! – сказал,- нарушаю уют,
Но вас вызывают повесткою в суд.


Наследник явился с насиженных мест:
На замок и яхту наложен арест.

Я дал ему в зубы, я выгнал его
И верного друга призвал своего.

Мы ехали долго в испанских горах
И яблочко песню держали в зубах.

Но друг ускакал вдруг в заоблачный плес,-
В Севилью, Гранаду – и песню унес.

А яблочко лет уж как сорок хранит
Трава луговая, степной малахит.

Вокзал для двоих, но вхожу я один:
Мои документы листал армянин.

Пора, брат, делиться, - сказал он,- пора
Туда, где за морем синеет гора!

Туда, где синеет гора Арара,
Пора, брат, делиться, пора, брат, пора!

Ты только скажи мне, где твой депозит,
И в райские кущи душа полетит!

Ты банковский номер-пароль мне открой,-
И в дальние страны помчимся с тобой.

Смотри, вот готов уж ковер-самолет,-
Одно только слово, и сразу в полет!

Я света невзвидел. Булат загремел.
Закончить тираду злодей не успел.

Потом, как настала вечерняя мгла,
Алькальд уголовные сшил мне дела.

И вот за решеткой в темнице сырой
Мне голос нездешний твердит: - все открой!

Мой верный товарищ мне машет рукой:
-Пора, брат, и нам уж с тобой на покой!

Пора, брат, делиться, - сказал он,- пора
Туда, где за морем синеет гора!

Туда, где синеет гора Арара,
Пора, брат, делиться, пора, брат, пора!

Ты только скажи мне, где твой депозит,
И в райские кущи душа полетит!

Ты банковский номер-пароль мне открой,-
И в дальние страны помчимся с тобой!

Я тихо придвинул к окошку свой стул
И в верного друга свой кортик метнул.

Сжимаю в руках оренбугрский платок
И капают слезы и кровь на песок.

Когда легковерен и молод я был,
Зачем я так страстно текилу любил?!

Зачем тот напиток грел душу мою?!-
Те дни вспоминая, перцовую пью.

Гляжу как безумный на свой депозит,
И хладную душу терзает кредит.