Человеческая история. Глава 4. 13

Екатерина Пудовкина
Глава 4.13. Ирина. Подготовка к конференции. 

В понедельник, в десять часов утра Ирина собрала своих сотрудников в переговорной и провела внеплановое совещание. Прежде всего, она сообщила о том, что через две недели уезжает в командировку в Барселону на конференцию, и озвучила своего замещающего. После краткого обсуждения организационных вопросов она обратилась ко всем с просьбой сосредоточится на том плане работ, который им предстоит выполнить до ее отъезда, а также ознакомиться с заданиями, которые они должны выполнить в ее отсутствие.

– Я сейчас скажу то, что говорю вам ежегодно в этот период. Мы с вами находимся на стадии окончания первого календарного месяца последнего квартала этого года и оттого, как мы выполним задачи, поставленные перед нами руководством, зависит процент выполнения плана компании в целом, а, следовательно, и ваши бонусы. Прошу вас со всей ответственностью отнестись к тому что я сказала. У вас есть еще время, когда вы можете обратиться ко мне с вопросами в решении той или иной задачи, и я всегда выслушаю вас и помогу вам. Поэтому, еще раз повторяю, я на работе, приходите, звоните, пишите, мы вместе все обсудим и ни у кого из вас не будет собственных проблем.

После совещания она вернулась в свой кабинет, где ее ждал Артур.
– Ирина Олеговна, извините меня за вопрос, но вы сегодня будете на работе до конца рабочего дня?
– Конечно, а что, Артур, есть иные варианты? – удивленная его вопросом спросила Ирина.
– Нет, иных вариантов, увы, нет, – пошутил Артур, – но к вам в конце дня хочет прийти Вероника по личному вопросу.

– Вероника по личному вопросу? Ты меня заинтриговал! Зачем же ждать конец дня, сообщи ей, что я могу поговорить с ней в любое время.
– Хорошо, сейчас я ей позвоню. А если она сможет прийти прямо сейчас?
– Ну и хорошо, пусть приходит, я же сказала – в любое время.

Вероника вошла в кабинет Ирины через несколько минут после того, как Артур позвонил ей.
– Здравствуйте, Ирина Олеговна! Я хотела бы с вами посоветоваться.
– Привет, Вероника! Заходи, присаживайся, – ответила Ирина, стараясь быть гостеприимной хозяйкой «на своей территории».

– Понимаете, Сам улетел вчера в командировку, прилетит в четверг, а через две недели, в воскресенье, все руководство летит в Барселону, и вы в том числе. Мне тоже велено быть в Барселоне всю неделю, пока там будет проходить конференция, и я узнала об этом только вчера!
– Здорово! Ты была в Барселоне? Замечательный город, а главное, там сейчас прекрасная погода!

– В Барселоне я не была, однако, предстоящая командировка меня совсем не радует. Дело в том, что муж взял отпуск на две недели, одна из которых приходится на осенние каникулы нашей дочери. Он сказал, что таким образом хочет помочь мне, чтобы я не переживала за Марианку, у которой это первые школьные каникулы: в этом году она пошла в первый класс. Но теперь я должна сказать ему: извини, дорогой, я лечу в Барселону, а ты тут сиди с Марианкой.

– Да, ситуация не из приятных, но, согласись: он решил помочь не тебе лично, ведь Марианка не только твоя, но и его дочь!
– Ирина Олеговна, как вы считаете, – продолжила Вероника, не обращая внимания на комментарий Ирины, – если я прилечу в Барселону вместе с мужем и Марианкой, шеф не будет меня отчитывать? Билеты на самолет и гостиницу мы оплатим из своих денег, я забронирую отдельный номер на мужа, а Марианке оплачу подставное место в своем номере. Помогите мне, пожалуйста, если шеф будет сердиться, заступитесь, пожалуйста, за меня, у меня действительно очень непростая семейная ситуация.

– Вероника, а ведь ты просто Ангел-спаситель! Если бы ты только знала, как я благодарна тебе за то, что ты пришла ко мне и все рассказала! Дело в том, что я нахожусь точно в такой же ситуации, как и ты. Через две недели из клиники выписывают моего мужа, где он провел почти месяц после серьезного ДТП. Затем, как ты правильно сказала, начнутся каникулы в школах, а у меня двое детей. Я, пожалуй, тоже возьму их всех с собой! Не думаю, что шеф будет сердиться, но если это и произойдет, отобьемся!

– Ой, Ирина Олеговна, как здорово! Значит, летим семьями! Вы мне завтра через Артура передайте загранпаспорта мужа и детей, я им билеты забронирую и гостиницу.
– А зачем нам ждать завтра, сканы всех документов у меня в компьютере, я тебе сейчас все пришлю. Кроме того, и у мужа, и у детей годовая виза в Европу, так как муж постоянно летает в командировки, а детям я сделала годовую визу по приглашению от моих друзей из Испании.  Обратные билеты забронируй нам, пожалуйста, не на пятницу, а на воскресенье, может, наконец-то я смогу побывать в Андорре!

Впервые, за последние три недели, Ирина выходила из офиса в приподнятом настроении. В Барселону она полетит с Павликом и детьми, а сразу по окончании конференции вся семья с личным гидом отправится в Андорру, на машине, взятой в прокате!

Продолжение в "Человеческая история. Глава 4.14. Сергей. Московские сборы."
http://www.proza.ru/2016/10/17/1975