Счастье моё

Юрий Уткин
Мне вдруг захотелось писать о Котишке. Просто, как мы с ним живём.
Но, я изрядно пьян, и поэтому пишу. Что в голову взбредёт.
А Мурзик только что сикнул. И ему стало очень хорошо.
То есть, он носится по комнате и зовёт меня играть.
Нет, нет, точно зовёт.  Смотрит, приседает, охотится на меня, завлекает.
И я поддаюсь.
И как не поддаться, когда такие глаза.
Они молят – поиграй, но и угрожают, если не так.
Мой Котик зверь, я это знаю, и мне это нравится.
И я знаю, что я сильней, и я знаю, как его успокоить.
Надо только приласкать, и он курлычет.
А сейчас мы играем.

Я, проживший много лет, и он, кому нет и года.
Но мы равны.
Потому, что мы любим друг друга.
Да, это многим странно, тем, кто лишён элементарного.
Того, что душу греет.

А Котишка зовёт, а я устал его гонять.
И он издалека начинает мяукать.
Тихо, но настойчиво.
И крутиться на полу, Вы бы видели!
Башечка и хвостик с лапками – всё переплелись.

И я с его ручками беру его на ручки.
Мы курлычем