Всякие глупости

Борминская Светлана
На воде

 Женщина лежит на воде
 и думает, где она, где?..
Обычная женщина - не худая.
Не старая и не молодая.

Другая женщина висит на воде
 и размышляет - где она, где?..
Обычная женщина - с центнер примерно.
На берегу супруг, по виду военный.

Падают листья - холод в воде.
Лето кончилось. Где оно? Где...



Про любовь

 Старушку обругал мальчишка
 и убежал, смеясь, вприпрыжку.
Старушка шла себе с клюкой...
- Никто не водится со мной.

Никто, ни сраненький мальчишка,
ни кошка, и ни даже мышка,
одна клюка со мной всегда!
Она хорошая, да-да!


Бом-бом

 Я поеду в Лиссабон?
Я немножечко бом-бом...
В Лиссабом поеду я?!
Никто не знает ничего.

Знает каждый Котофей -
Лиссабон всего милей.


Тсссс!

Тут ходит Кот
 В белой подвязке.
А может кошка...
Пока не ясно.

Он держит хвостик
 Чуть-чуть пониже,
Чем это видно, тсс,
Тише, тише...

 __