Это всего лишь мои игры

Дима Забелин
Зачем нужны тысячи слов, когда ты знаешь всего одну строчку, чтобы описать абсолютно все ?
Я искал спасения, я хотел чтобы меня спасли
Я не уверен точно от чего или зачем, но я умолял чтобы меня спасли

Я отдал ей абсолютно все, что было во мне тогда. Мне кажется я хотел от неё того же самого, но этот бартер навсегда остался односторонним. И я отдаю ещё больше, я отрываю от себя последние плоды, которые только успевают созреть. Вот почему я всегда пишу ей, даже когда в этом нету смысла. Я боюсь потерять тончайшую нить, которая связывает меня с человеком и умоляю о пощаде, я молю её спасти меня.
Единственное что приходит мне в голову так это то, что спасение я ищу от самого себя. Я не могу понять почему, но иногда только мысль остаться один на один с самим собой сводит меня с ума. Иногда я отчётливо вижу, все эти мои схемы, которые были созданы глубоко в моем подсознании и от этого мне становится чудовищно страшно. Я в ужасе, от того что запечатано внутри меня.
Я видел его, я мог назвать его Богом, таким сильным он был, но я всегда напоминаю себе, что этот монстр, является частью меня и мне страшно узнать на что он способен, что он хочет, не уничтожит ли он то что осталось от меня ?
Я всегда был в конфликте с собой, потому и сейчас я конфликтую с какой то из своих личностей, но такой дикий ужас я не испытывал ни разу.
Я готов абсолютно на все угодно , даже на смерть, только держать себя дальше от этого могучего демона ( и это просто слово, какого то мистицизма здесь нет )

Я отдаю себя ей каждый раз и отчаянно прошу о помощи, возможно в самый первый раз я проснулся от собственной спячки когда увидел её глаза и в то же самое время я увидел его внутри себя, только что то похоже напугало меня, потому что раньше я про такое и вовсе не задумывался, просто ходил в школу и играл в игры.

Я нарисовал историю о собственном спасении, в ней всего две роли, и я все ещё жду её ту, кто согласится принять в этой истории участие, но забавно в этом всем то, что я действительно влюбляюсь в них, а эта идея о спасении плывет со мной рядом и я жду момента, когда её можно начинать рассказывать.

Только конец этой истории в том, что я перестану существовать как отдельная личность, а стану единым целым вместе с ней, я спрячу себя так глубоко у кого-то внутри, что никогда не смогу себя там найти.

Просто во мне здесь сыграл мой бесконечный романтизм и ужас от самого себя. Это сплелось в историю о спасении маленького мальчика из океана собственной жизни. И самое смешное, что все это лишь игры одного моего ума.