Там, где живет ветер

Ирина Шмелева 76
 
                Наша жизнь-калейдоскоп,чувств переплетение
                Горе,счастье,мысль,восторг.Страх,любовь,падение.
                Каждому отпущен срок,время ,назначение.
                Наша жизнь-калейдоскоп,к смерти от рождения.

  Мне шесть лет.
Я бегу по высокой траве,волосы развиваются на ветру,маленькие босые ноги топчут васильки и ромашки.Вокруг, сливаясь с небом ,простирается цветное море из летних  трав и цветов.Падаю,смеюсь и долго смотрю, как надо мной проплывают зефирные облака.Счастье,оно наполняет меня  изнутри. Я им дышу,смеюсь,живу. Мне спокойно и хорошо.
Вот она- огромная гора.Уверена-там живет ветер.Начинаю взбираться вверх.Цепляюсь за траву,стебли режут мне пальцы и крапива беспощадно жалит кожу. Тяжело,вспотела и страшно смотреть вниз.Зачем мне это нужно не знаю,но точно -НАДО И ВСЕ!Я должна..
 Как много раз потом я буду заставлять себя карабкаться,подниматься и бороться, говоря себе-я должна...И не всегда смогу.Срываясь и умирая от каждого падения,но снова и снова буду находить гору-где живет ветер.
  Смогла! Я победила! Смеюсь и плачу,страшно гордая за себя.Мир,весь мир принадлежит в эту минуту мне,маленькой девочке.Весь мир..
Моя душа еще не имеет черных бездонных дыр, память не стирает лица людей, так преданно меня любивших,но исчезнувших навсегда.Я еще не умею выть, как раненый зверь и мое сердце не имеет рубцов.Я искренне верю в добро и  не предаю с улыбкой на лице.Мои сны еще не пугают меня ночными кошмарами и я не кричу от душевной боли ,чтобы не сойти сума.Я не умею казаться счастливой и сильной,будучи сбитой с ног и скуля по ночам от отчаянья и одиночества...
 Мне предстоит долгий путь..
Разные будут дороги и учителя и горы и силы..Но я вновь и вновь буду искать ту гору,где живет ветер и снова карабкаться вверх. Верю,что однажды, взобравшись на самую высокую  я ,взмахнув крыльями, смогу подняться к облакам .
Весь мир снова будет принадлежать мне...Счастье наполнит меня изнутри и...одной звездой на небе станет больше.
  Однажды я упаду с неба в  детские ладошки и исполню самое заветное желание.
Ради этого, думаю стоит взбираться снова и снова на горы,туда- где живет ветер..

P.S.Пока человек не сдается,он сильнее своей судьбы.
   Э. М. Ремарк.