Праздник клёна. Пишем хайку-2

Золотое Крыльцо
9 октября в Ботаническом саду им.Петра Великого, Санкт-Петербург, прошёл мастер-класс по хайку....


Чёрный ворон на дубу
И играет во трубу.
Улетают птицы к югу.


Листья с деревьев спадают.
Дождь, ветер, солнца лучи
Ранний октябрь.


Камень, покрытый мхом,
Шелест опадающих листьев.
Круги на воде.


На небо тучки набежали,
А я опять уснуть хочу
Хоть бы мне в школу опять не  идти…



В клетке шиншилла
Хочет наружу выйти.
Тёмная ночь.


Кто глупее меня?!
Хотел в темноте сделать чаю
И напоролся на кота.


Сбои природы.
Шиншилла, как кот
Пьёт воду из блюдечка.


Завтра в поход.
Собираю в портфель я
полдома.



Вечером бал,
И вот как обычно
«Мне нечего надеть!»



Компьютер жужжит,
Опять допоздна
Работаю с кофе.



Хлопнула дверь.
Удалился ещё один,
Теперь уже враг...



Ветер крепчает,
Листья слетают.
Поздняя осень.


Мы решаем
Кто мы были, есть и будем.
Всегда и везде...

Холод, вечер, тишина.
Скоро зимняя пора.
Мы гуляем с мамой.


Сегодня утром было солнце.
Но я болею.
Вот печаль!


Почему зима не зима ?
Только мокрый снег.
И ужасный ветер.


Прогноз погоды не всегда прав.
Когда должно быть солнце, его нет!
А я хочу гулять.


Все первоклассники рвутся в школу.
Но потом их мнение поменяется!
А может и нет…

Сочиняли: Полина Васильева, Валера Желтухин, Роман Смоленцев, Анастасия Иванова,   Александра Щукина, Баринцева Вита, Алина Рахманова... Смотрите сочинения других авторов в этом же сборнике..