Устал я!

Александра Семирновская
Я устал! твои отъезды и приезды
Выматывают, к твоему сведенью меня;
Спиною обтираю в ожидании подъезды
Годами выжидая, вечно летающей тебя,
И кажется в один миг всё замрёт,
Берёзы перестанут шевелиться,
И я от ревности умру... Меня взорвёт.
И нам придётся милая проститься.

Устал я! представлять картиною измену
Насмешливые взгляды провожая;
И каждый раз я видя эту сцену
Быстрее убеждаюсь... Ты чужая.
Две пары рук, закованные в плети,
Мне не дают покоя... И я рыдаю.
При каждой с нею встрече.

И как младенец и старик столетний,       
В слезах захлёбываюсь от обид,
И мерный визг берёзовых возникших прутьев
Сечёт и высекает сердце... И оно болит.
От бешенных ударов, унижений частых,
Я просыпаюсь защитить себя,
И на глазах моих, мыслями, красных,
Стоит неповторимый блеск дождя.