Падение Хасиеннама

Рэнгар Бредингер
«Падение Хасиеннама»

Ты ласково ослеп, нежно оглух. Кистепёрая нежность разорвала грудь. Это невозможно, этого не может быть; но ты почувствовал любовь в своей груди. Это настолько дико и необузданно, что теряешь равновесие и падаешь, больно ударившись об случайный камень в этой чёртовой глинистой пустыне. Мёрзкая, противная сухая глина, которая выглядит, как твои треснутые болью руки.

Ненавижу глину.

Бредёшь напропалую, бесцельно, ненужно, влекомый невидимым течением в сторону рваных гор. Ногами задеваешь уродливые камни, топчешь с трудом выросшие из-под них ранимые цветы.

Ненавижу глину. Она лепила из глины всё, что угодно. Ненавижу глину.

Безумный король Хасиеннама, последний король этого бесполезного города, возгордившегося настолько, что даже изгнал тебя. Чудо, что не казнил тебя. Что ты сделал Хасиеннаму? Надо же, тебя тоже зовут Хасиеннам, в честь этого ненавистного города, носишь нелепое имя его легендарного основателя. Проклятый король проклятого города, где погибла та, кто так любил лепить из глины всё, что в голову взбредёт. Чёртова глина. Чёртов город на гористой границе с глинистой пустыней. Неужели ей надо было умереть только, чтобы ты перестал быть таким беспечным негодяем?

Надломленные руки вздрогнули.

Вдали надвигалась чёрная буря.

16.10.16