В невесомости глава 5

Елена Ю-Ю
  Скрытая тонированным стеклом Наташа посмотрела на молодых людей, которые продолжали стоять, внимательно глядя под колеса машины.
 - Вот скажи, мне, что ты за человек? – Попеняла Ирина, устроившись, на переднем сиденье, она повернулась к подруге. – Как ты  можешь быть такой неблагодарной, бессердечной стервой?

 - Извини, какая есть. – Парировала Наташа, отводя, взгляд от стекла, она опустила голову вниз.
 - Такой быть нельзя. – Продолжала Ирина, изливать недовольство. – Тебе сделали, добро, а ты даже не захотела отблагодарить.

 - Не правда. – Отвергла Наташа, обвинения. – Влад предлагал им деньги, они отказались.
 - Вопрос заключается не только в деньгах. - Заметила Ирина, лукаво прищуривая, глаза. – А, во внимании. Неужели так сложно было, задержаться еще на каких-нибудь полчаса.
 
- Знаю, я твои полчаса. - Усмехнулась Наташа скептически, скидывая, сапоги она принялась разминать, одеревеневшие от холода пальцы. – Как минимум потратили два или три часа, если не больше.

 - Да хоть пять. - Вспылила  Ирина, заносчиво передергивая, плечами. – Ты, что куда-то торопишься? Боишься опоздать на курорт? Или может
 - Ничего я не боюсь. – Заявила Наташа, чтобы усмирить гнев, подруги, она созналась  - Просто я очень сильно замерзла.

 - Тогда почему отказалась от кофе? – Прищурилась Ирина недоверчиво. – Тебе ведь предлагали.
 - Я, между прочим, не отказывалась. – Выразила Наташа несогласие. – Наоборот, была не против, выпить горячего кофе, но кроме устного предложения, никаких других действий больше не последовало.
 - Надо полагать. – Хмыкнула Ирина язвительно. – Ты ведь, бросилась спасать Влада, от бандита.

 - От кого? – Не смог Влад сдержаться, недоверчиво усмехнувшись. – Не помню, чтоб на меня кто-то покушался.
 - Я тоже. – Поспешила Наташа согласиться и объяснять. – Все что я хотела так это предупредить, что трасса закрыта.
 - Нет, все было совсем не так. – Восстала Ирина, излагая, свою версию. – Когда ты увидела, что возле машины никого нет, ты испугалась, что на Влада напали и, бросилась его спасать. Разве нет?

 - Да. -  Не рискнула Наташа, затевать спор, принимая, факты. – Я действительно испугалась.
 - Спасибо Наталья Игоревна. – Расплылся Влад, в благодарной улыбке. – Мне очень приятно, что вы за меня беспокоитесь, но только хочу сказать, что вам это совсем не к чему, я сам могу за себя постоять, тем более что никакой опасности не было.

 - Это ежу было понятно. – Не замедлила Ирина вставить. – По крайней мере, я сразу поняла, что бояться этих милых молодых людей, не стоит.
 - Серьезно? - Усмехнулась Наташа, не скрывая, недоверия. – Интересно, как ты смогла определить, что они милые?

 - Я не слепая, у меня отличное зрение, к тому же настоящий бандит с большой дороги, не стал бы долго церемониться. – Сделала Ирина предварительный намек, а через секунду, вывод. – Без всяких разговоров и объяснений он запихнул бы тебя в машину и заткнул рот не пирожками, а кое-чем другим, более подходящим, для грабителя или насильника.

 - Не исключено, что кофе был всего лишь повод. – Подвергла Наташа версию сомнению. – На самом деле никто не знает, чем могло бы закончиться чаепитие, в компании этих как ты сказала, милых молодых людей, окажись мы у них в машине.

 - Теперь остается только догадываться. – Вздохнула Ирина, не пытаясь скрыть искреннего сожаления, она нахмурилась. – Честно, сказать, не понимаю, как можно было испугаться этих симпатичных отзывчивых мальчишек, которые как маленькие щенки, только и ждут, когда кто-нибудь их приласкает.

 - Внешность бывает обманчива. – Не преминула Наташа заметить, не разделяя, восторженных излияний подруги. – К тому же у щенков очень острые клыки и они могут поранить точно также как взрослые собаки.

 - Только не в данном случае. – Отмахнулась Ирина, от замечания. – Сомневаюсь, что у этих щенков есть потребность кусаться. Скорее всего, они в том возрасте, когда преобладает тяга к размножению, которая полностью затмевает все инстинкты. Ради спаривания, они готовы отказаться от сна и даже еды.

 - Судя, по всему эти еще не готовы. – Усмехнулась Наташа, используя, резонный довод. – Зачем бы тогда они тогда  стали возить с собой пирожки?
 - Как приманку. – Выдала Ирина, молниеносный ответ. – На которую мы с тобой клюнули.
 
- Это ты, клюнула. – Подкорректировала Наташа, чувствуя, как волнение подобно бойкому весеннему ручейку, заструилось внизу живота, она непроизвольно, передернула плечами. –Лично, я нет.

 - Лучше бы ты тоже клюнула. – Намекнула Ирина, для ясности, делая, расшифровку. – Потому, что если хочешь знать, мужчины в таком возрасте бывают ненасытные, сколько не давай, им все равно будет мало, они будут требовать еще и еще, так что имей в виду если вдруг.

 - Спасибо, но мы уже проехали. – Съязвила Наташа, прерывая, подругу. – Поэтому говорить об этом уже не имеет смысла.
 - Дай, хоть поговорить. – Воспротивилась Ирина, выказывая, недовольство. – Раз не дала остаться.
 - Я тебе предлагала. – Напомнила Наташа, саркастически усмехнувшись. – Ты сама не захотела.

 - Потому, что я видела, как ты начала дергаться. – Поделилась Ирина, сделанными наблюдениями, подозрительно прищуриваясь. – Только, вот до сих пор не могу понять почему? Может, откроешь тайну?
 - По-моему это и так очевидно. – Хмыкнула Наташа, стараясь быть беспристрастной, она небрежно повела плечами. - Я не в том, возрасте, чтобы пить кофе посреди дороги, в компании каких-то молокососов.

 - Да, ладно, вам, Наталья Игоревна, нормальные ребята. – Выступил Влад в роли защитника. – Не знаю, как Дэн, я с ним не общался, а за Димона скажу толковый парень. В два счета без каких-либо датчиков, вычислил  поломку.

 - Ты уверен, что она была? – Поставила Наташа, под сомнение. – Что если он намеренно ее подстроил.
 - Исключено. – Возразил Влад, делая, решительное заявление. – Открутить гайки на колесах, он не мог, однозначно.
 - Разве колеса находятся под капотом? – Не приняла Наташа, оправдания, требуя, четких разъяснений. – Насколько я знаю, там двигатель. Напрашивается вопрос, что он там делал?

 - Просто решил проверить. – Нашел Влад аргумент, подкрепляя, его признанием. – Как выяснилось, там тоже был небольшой косяк. Наверное, когда меняли сигнализацию, скрутили не те провода.

 - Поразительно. – Воскликнула Наташа, продолжая, сомневаться. – Получается в автосервисе работают круглые идиоты, которые за ремонт берут бешеные деньги. В то время как по дорогам ездят гениальные инженеры-конструкторы, которые работают бесплатно.

 - Получается, что так. – Согласился Влад, признавая, поражение, он поклялся. – Когда вернемся, я поеду в шиномонтажную мастерскую, где мне делали балансировку и выставлю им счет, за плохой ремонт и моральный ущерб за случившуюся аварию.
 
- Каким образом ты собираешься, это доказать? – Заинтересовалась Наташа, приподнимаясь на локте. – Если как ты говоришь, поломка была устранена?
 - Пока не знаю. – Признался Влад, секунду поразмыслив, он нашел решение. – С Германом Валерьевичем посоветуюсь, что он скажет.

 - Логично. – Одобрила Ирина, похлопывая, его по плечу. – Так тебе точно вернут не только потраченные деньги, но и возместят, моральный ущерб. Главное ты сумму, заранее с Германом обговори, чтобы не продешевить. Проси, как можно больше, чтобы нам с Таткой на билеты до Милана хватило.
 - Размечталась. – Фыркнул Влад, неодобрительно взглянув, на девушку. – Ты, тут каким боком?

 - Как это, каким боком? – Вспылила Ирина, принимая, воинственную позу она подперла кулаком бедро. – Я, между прочим, тоже пострадала в результате аварии и получила серьезные травмы?
 
- Какой аварии? – Не смогла Наташа сдержаться от смеха и возмущения. – Где твои серьезные травмы?
 - Их, не видно, но можешь не сомневаться, они есть. – Заверила Ирина, театрально закатывая, глаза, она приложила ладонь к груди. – Я получила не только психическую, но и сердечную травму.

 - Выходит, ты тоже испугалась. – Выказала Наташа, предположение, открыто подтрунивая, над подругой. – Что у тебя случился сердечный приступ?
 - Нет. – Возразила Ирина, грациозно, разваливаясь на сиденье. – Мое сердце пострадало, не от инфаркта, а от стрел амура.

 - В таком случае, ни о каком, о моральном ущербе речи быть не может. – Заметил Влад, искоса взглянув, на девушку. – Все претензии к амуру, который стрелял.

 - Увы, но это невозможно. – Вздохнула Ирина, с укором, она посмотрела на подругу. – Кое-кто лишил меня не только шанса, поближе познакомится с обаятельным купидоном, но и возможности отведать домашних пирожков, которые я больше чем уверена, были такие же чудесные.

 - Ты уверена, что пострадало именно сердце? – Поинтересовалась Наташа, не пытаясь скрыть сарказма  – А, не какай-то другой орган?

 - Между прочим, я говорю, вполне серьезно. – Проворчала Ирина обиженно. – Если бы ты знала, с каким удовольствием я бы сейчас вцепилась в румяный пирожок, я бы рвала его зубами.

 - Зверюга. – Усмехнулся Влад, с опаской покосившись на девушку. – Неужели так оголодала, что
 - Тебе этого не понять. – Осадила Ирина, указывая, на дорогу. – И вообще, не отвлекайся и не встревай в женские разговоры, тебя они не касаются. Твое дело рулить и давить на педали. Ясно?
 - Не надо мне указывать. – Парировал Влад, быстро мрачнея. – Свое дело и место я знаю.

 - Если знаешь тогда рули молча. – Посоветовала Ирина, поворачиваясь к подруге. – Не представляю, как можно находиться в обществе с говорящим гамадрилом. Сколько нужно иметь нервов, чтобы ставить на место животное, которое постоянно норовит, выйти из повиновения. Ты права Натуся, тебе действительно нужна серьезная поддержка, одна ты точно не справишься.

Продолжение...

фото из интернета