Я и ОН

Альбина Вербианова
              Я и ОН
Прошёл уж год.  Но не заметили мы даже,
Друг другом были так увлечены..!
И в календарь мы посмотрели лишь однажды,
Как-будто в грЕшном чём уличенЫ..!
    Я здесь.  Ты – там. Большое расстояние…
    Но мы тепла чужого не хотим…
    И каждый день спешим мы на свидание,
    Нам интернет – как Родина,  любИм!
Ты пишешь – я читаю это сладко!
Я отвечаю – нежности в ответ!
 Будто, по почте старой и душевной
Вновь получаю от тебя привет!
    Не всё так гладко. Было много планов…
    Но мы безрОпотно судьбе подчиненЫ.
    Не слушаем старух или ИвАнов,
    Мы просто на любовь обреченЫ..!
Перешагнул уж год знакомства за границу,
И мы всё ближе и тепло вдвоем…
Мы каждый день встречаем как зарницу,
А интернет для нас – родимый дом!
    С календарём не бАлуемся больше,
    И не нужнЫ нам даты и…число…
    Я точно знаю – чем разлука дольше,-
    Тем больше нам с любовью повезло!
И встреча наша, верю, состоится,
И станет выше и яснее небосклон!..
И снова наше счастье возвратится,
Ведь мы любимы! Я и, больше – ОН!!