Реалити-шоу. 02

Светлана Енгалычева 2
« Соблазни мой ум… И тебе достанется моё тело. Согрей моё сердце… И оно будет биться для тебя. Найди мою душу… И я буду твой навсегда».


Вы думаете, что мечтать свойственно лишь представительницам  женского пола? Вы ошибаетесь. Мужчины тоже любят мечтать и идеализировать женщину. Где-то на уровне подсознания у них нарисован образ идеальной спутницы жизни – такой симбиоз  матери и красотки  из эротических журналов.
В душе надеются на  настоящую любовь, нежность, заботу и понимание в сочетании с идеальным внешним обликом.
Всё это я нашёл в Лене. Однако понимал, что любимая женщина никогда не свяжет жизнь с человеком беднее её. Почему? Да потому что полагает, что ему нужны её миллионы, а она, как приложение к ним.
Мне же нужна  сама Лена. Деньги  её стояли между нами, словно преграда. Вот поэтому и ухватился за шанс стать миллионером. Получить первоначальный капитал, раскрутить свой бизнес (у меня были проекты и кое-какие идеи), разбогатеть и сказать: «Всё это для тебя, Лена!»
Не желал быть просто примазанным к красивой жизни, как очередной друг светской львицы.

Не ревновал её к бывшим, пока они были тенями. Но когда нарисовался вдруг один из них, то почувствовал жало змеи, или, скорее, змея, у самого сердца.
Борис Задольский(настоящая его фамилия – Гультяй, что на украинском означает – повеса). Слыл большим  сердцеедом по-молодости. К пятидесяти годам, слухи о его победах поутихли.
Эпатажные выходки, этого, в сущности, крикуна и хама, развлекали скучающий бомонд. Его презирали, подсмеивались, но он им был необходим, как перчик, чтобы разбавить преснятину их светской жизни.
Беспардонный, наглый малый с юности подражал Высоцкому, но талантами того не обладал. Объявил себя бардом, и хриплым голосом орал похабные песни собственного сочинения.
 
Если ты на виду, то о тебе знают всё. Борис Задольский, а точнее Гультяй в двадцать пять лет попал в психиатрическую  лечебницу с диагнозом
«гипоманиакальный психоз».
И вот этот псих вклинился между мною и Леной.

Психоневролог, помогая мне освободиться от депрессии, заодно материально поправлял свои дела – втюхивал брошюрки с собственными статьями за определённую сумму, разумеется. И мама платила за эту макулатуру по пятьдесят, сто рублей за каждую. Расплывчатые рассуждения сего доморощенного оракула. Я полистал и выбросил.Только одна из них заинтересовала:
« Психические расстройства и их виды». Я её проштудировал. Там, между прочим, шла речь о гипоманиакальном психозе. В частности утверждалось, что заболеванию сопутствуют внутренние комплексы и чрезмерные амбиции.  Больной обладает манией величия, а иногда и повышенной сексуальной активностью.

Я злился на Лену, которая приблизила его к себе.
Неужели её самолюбию льстило, что он громогласно при всех, называл её – «моя зеленоглазая королева!»
От такой наглости просто задыхался от гнева. С трудом скрывал его под личиной безразличия.
«Отдали его от себя», - просил Лену, но она лишь смеялась загадочно-чарующим смехом.
«Я люблю тебя. Ты мой – Адонис, а я твоя – Венера», - целуя меня, шептала в экстазе любви.
И я ей верил, что любит.
Подспудная мысль не давала покоя: «Тогда, Задольский кто? – Марс, покинутый Венерой ради простого смертного…»
- Он твой бывший любовник? – допытывался у неё.
А в ответ ни да, ни нет.
Лена умело уходит от ответа, эротично прикасаясь к себе. Одним касанием берёт меня в плен.
Мой  взгляд следует за её руками: волосы, бедра, пуговица на платье, мизинец у уголка рта и чарующая улыбка...
Все упрёки, готовые сорваться, замирают на  губах.
Соперник забыт, пусть лишь на время. Здесь и сейчас – только я и она.
Подхватываю свою богиню на руки и несу в нашу постель.
Ночью Лена полностью принадлежит мне и телом, и душой. А днём… кокетничает с «стареющим ничтожеством», как назвал Задольского один известный композитор.
Выяснить с ним по-мужски не раз пытался. Предостерегающий взгляд Лены – «не смей!», удерживали от подобного шага.
Да и недоделанная интеллигентность мешала. Что это я – здоровый, молодой мужчина,  пребывавший в отличной спортивной форме, буду драться с человеком, который  мне в отцы годится!
Он, конечно, раньше был мощным мужиком с отличной мускулатурой, но его лучшие годы уже позади. Разгульная жизнь, вредные привычки Бориса сделали его не равным мне  противником.
И в морду не дать!
Почуяв, что бить не будут, совсем обнаглел. Надсмехался за глаза. В глаза остерегался, опасаясь, что перегнёт палку, и тогда ничего не убережёт его от взбучки.
И вот в это момент, предложили участвовать в реалити –шоу под названием «Два мужчины и одна женщина». И этой женщиной станет – Лена. Ну а моим соперником – столь ненавистный мне Борис.
Каждый участник получит по миллиону за участие в этом представлении.
Вначале возмутился, что кто-то на наших отношениях хочет сыграть. А потом подумал, что находясь с Борисом поблизости, смогу отслеживать его поползновения в сторону Лены.
Да  о нашем треугольнике уже давно все судачили. Секрет Полишинеля.
А тут и деньги получу, и наглеца поставлю на место.
К тому же, если он первый начнёт, станет нарываться на драку, я вправе забыть о правилах хорошего тона и устроить ему взбучку.

Мальдивы.

 Маленький необитаемый остров забронировали специально для нас.
Риф с красивыми живыми кораллами, дельфинами, и пальмами.
По правилам, Лена осталась жить в лодке ( команда, что нас привезла, пересела в другую лодку, и они уплыли).
Лодка большая, вполне пригодная для жилья: спальня, ванная комната с душем, горячая и холодная вода, кондиционер, телевизор. Кухня, оснащённая всем необходимым для приготовления пищи. Удобный лежак на палубе – ложе и наблюдательный пункт для нашей жрицы, чьё сердце  должны завоевать.
У меня нет уверенности в её любви ко мне, как прежне. Женщины тщеславны и эгоистичны, они любят лесть и комплименты. На слова Борис – мастак. Всем видом показывает, что ты самая, самая, и готов съесть тебя глазами. Наигранно, на мой взгляд, но Лена с улыбкой принимает его преувеличенные дифирамбы. Как тут не вспомнить, что «женщины любят ушами».
На это мне она как-то сказала, что им( женщинам) важны не слова, а та информация, которую  из них извлекают.
«Какую можно извлечь из хвалы?» - не понял я.
« Правда эта, или фальшь, например», - пояснила она, только я ей не поверил.
Ведь и так видно, что Задольский – сладкоречивый негодяй, но Лена только досадливо пожала плечами: «Сразу не объяснить,  помимо искренности, там много другой информации, из которой складывается мнение об этом человеке».
Странные существа – женщины. Мне одного взгляда на человека достаточно, чтобы приблизительно понять, кто он и что.
 
Немного отвлёкся.
Итак, первое  задание – построить хижину, ведь на лодке разрешалось жить только нашей  даме.
Каждый из нас соорудил себе хижину – шалаш у облюбованной им пальмы.
С чувством удовлетворения оглядел дело своих рук.
Ничем не уступала хижине Бориса, но он запыхался  и устал больше моего.
 
Вечером, Лена пригласила нас к себе на ужин.
Проголодался как волк, но больше – по её ласкам.
Если бы Борис не мешал, занялся бы с ней любовью, но его крысиная рожа отравляла всё желание. И долго он будет путаться под ногами?!
Наши пылкие переглядывания с Леной, были им подмечены. Борис с каждым часом  мрачнел всё больше.
Однако, нам пора было возвращаться по своим хижинам.
Светящиеся голубая дорожка из выброшенного на берег планктона, словно указывала путь. Волшебное очарование нарушило – копошение под ногами: это мелкие крабы хватали, подаренную океаном пищу.
Кто не успел, тот опоздал.

Полночи не спал, прислушиваясь, не пытается ли он проникнуть на лодку, или разделаться со мной, скормив  акулам.
Кстати, акул здесь обитает два вида. Мелкие сами бояться вас, а крупные … Утверждают, что плавание на мелководных шельфах в пределах границ барьерного рифа в дневное время является абсолютно безопасным.
А заплывать вглубь, я не собирался.