Норма

Жилкин Олег
Самое хреновое, что может с вами случиться в ночь с пятницы на субботу это сны. В моем случае - кошмары. Представьте, каково это после трудной трудовой недели лечь спать, в надежде наконец-то отдохнуть как следует, а вместо этого всю ночь проходить таможню, ****ить зачем-то у людей мясо с колбасой, паковать мясо в чемоданы и надеяться проскочить границу по легкому, но там что-то такое происходит, что заставляет служивых вывернуть ваши сумки на изнанку, найти в них соль, электрочайник, еще что-то запрещенное к вывозу, что вам крайне необходимо, и вы отчаянно пытаетесь оспорить их решение, умоляете закрыть глаза, ну хотя бы на эту соль. Блин. Чтобы все это пережить, вы зачем-то сопровождаете эти муки страшными адскими криками в ухо спящей рядом супруге, которая просто в диком восторге, потому что ей утром, в отличии от вас, завтра к восьми часам на работу, и этот удивительный лай, и хрюканье ее нисколько не радует и не забавляет.
Утром болит голова, бокал вина перед сном уже не кажется такой замечательной идеей, тем более, что бокалом конечно же не обошлось, это только так говорится «бокал вина», в бутылке, если пьешь на двоих, умещается чуть больше, и не оставлять же, тем более, что трудовая неделя позади, и имеешь, казалось бы, полное право расслабиться, но кто мог с вечера предусмотреть эти сны, эту таможню, это ворованное мясо, этот зверинец и зоопарк, растянувшийся до утра.
Удобно было бы в этом месте сделать какой-нибудь поучительный вывод, хотя бы для самого себя на будущее, например, не делать чего-то впредь, избегать того-то, и того-то, но на хрена, скажите мне. Да, иногда жизнь это просто зверинец и зоопарк, воровство мяса и абсурдная тягомотина на таможне, или в, бог знает каком еще-нибудь казенном доме, когда хочется спать и одновременно проснуться, когда на утро болит голова, или посещают мысли о возможной печальной участи пациента палаты для душевнобольных в конце своих дней, в компании с персонажами из своих кошмарных сновидений, явленных во плоти – ну, и что с того? Это ли повод и основание распускать свитер и вязать себе смирительную рубашку? Норма она всегда где-то рядом: вон, за той крохотной чашечкой кофе и малюсенькой таблеткой от головной боли.