Инфант

Екатерина Картакова
В это пятничное утро,  Людвиг в превосходном настроении как всегда собирался по делам . Он глянул в окно и летнее солнце улыбнулось ему в ответ  ещё совсем тёплой  и сонной улыбкой. Людвиг не был стопроцентным оптимистом, но не мог не радоваться жизни , ведь все в принципе шло хорошо . Новая работа , новая квартира, которую он снял  недалёко от неё. Разве что немного омрачала картину его девушка Шарлота ,с которой они прожили  почти год в маленькой квартирке на окраине Парижа. И вот совсем недавно она сбежала от него с очередным любовником . 
Людвиг уже не грустил, он верил , что раз так случилось , значит так было нужно.  Он никогда не искал новых встреч, не искал новых людей - они находили его сами. 
Так случилось и сегодня. Если бы не дурацкая невнимательность Людвига , по ошибке взявшего кофе Сюзанны , то они бы , возможно , и не познакомились бы в той кофейне. И когда взволнованная блондинка  посмотрена ему в лицо , озадаченная ситуацией , её зрачки молниеносно расширились, сознание сконцентрировалось, как у хищника в момент обнаружения жертвы. Сюзанна была уже взрослой и достаточно опытной хищницей, так что рефлекс сработал отлажено и непринуждённо.
Ее начало затягивать в эту воронку или омут его глаз , словно это было под гипнозом, что она уже переставала слышать извинения в свой адрес , которые лепетал Людвиг.
Видимо , он испытывал схожие ощущения  , когда слова вдруг отступили на второй план и стало важно только то , что они оказались в этот самый момент безумно интересны друг другу. Но нужно было срочно найти повод ,чтобы обменяться телефонами.
Помешательство продлилось секунд 10 , и Сюзанна все-таки одолев гипноз, вернулась в реальность . Идея знакомства пришла сама собой, когда девушка увидела в руках Людвига этюдник. "Извините за вопрос , но Вы художник, да? " . Незнакомец кивнул, зачем-то смущенно посмотрев в пол, хотя это было всего лишь хобби.  "О, Боже," -защебетала она, когда они уже вышли из кафе, "я всегда мечтала о портрете. Мне срочно нужна Ваша визитка"-весело пошутила она (оба уже жутко опаздывали) и улыбнулась , заглядывая в глаза Людвигу, когда он вручил ей карточку с не романтичной  надписью "графический дизайнер".
Сразу же начав переписываться , они довольно быстро поняли , что у них есть много общих интересов и тем для разговора.
Из-за занятости или чтобы соблюсти приличия, (мы не можем этого узнать) они решили встретится только в следующую пятницу , а если быть точнее через 27 смс.
Когда Людвиг пришел в назначенное время , в то самое кафе, которое их и познакомило , девушки  ещё конечно же не было на месте . Как только Людвиг сел за свободный столик,  та самая незнакомка стремительно прошла в зал ,   ища  одними глазами Людвига , доля секунды и они увидели друг друга . Опять неловкая пауза , Людвиг засмотрелся  на её аппетитные губы,  а Сью чувствовала себя молодой львицей , которая завидела косулю , и была  в предвкушении того момента , когда тёплая свежая кровь жертвы хлынет под напором её клыков и утолит нестерпимую жажду. 
Что касается , романтичной стороны их отношений ,
Сьюзан ещё с первых секунд была потрясена  внешностью этого высокого худощавого молодого человека. Её приводили в безумный восторг его длинные изящные пальцы , мягкие изогнутые ресницы, точеное лицо  самых настоящих королевских кровей , русые непослушные волосы. Казалось , вот сейчас она бросит все и сама начнёт рисовать его портрет , слагать о нем песни, высекать его профиль из камня- делать все , чтобы передать и запечатлеть его красоту. В добавок монаршее имя идеально дополняло образ принца.
Но стараясь казаться хладнокровной и расчётливой , она запрятала это желание глубоко в себе, надев маску полного безразличия.
"Что ж"- произнесла она, мило улыбаясь , "ты всегда такой напористый в общении с девушками ?"
"Ты знаешь", начал Людвиг, неумело пытаясь изобразить из себя ловеласа, "ты мне очень нравишься , я подумал: зачем тратить время на глупые игры ?"
"Так,так" -глаза Сюзан по-кошачьи сузились.
"Я кажется понимаю ,чего ты хочешь. И ты , наверняка, недавно пережил тяжелое расставание  с девушкой ,и тебе хочется приключений без всякой дурацкой романтики, так?"
Людвиг немного опешил от наблюдательности Сью , но все же утвердительно кивнул, стыдливо отведя глаза в строну.
"Знаешь", продолжила девушка, отпив глоток американо  , " я сейчас тоже не ищу серьезных отношений. Вернее как, я должна тебе признаться : у меня есть муж." Людвиг поставил чашку на столик ,и пристально посмотрел на Сью. "Это брак по расчету," продолжала она , "ему 45. И он почти не бывает дома . Так вот, возвращаясь к нашей теме , если ты хочешь приключений, то я могу устроить для тебя пару-тройку виражей на американских горках, если тебя, конечно , все устраивает."
Людвиг опять состроил, соблазнительную, по его мнению , улыбку и изящно стёр пальцем песчинки сахара со стола и произнёс - " да, меня все устраивает, и это хорошо , что мы честны друг с другом. Ты права, я недавно расстался с девушкой , и я не хочу никакой слюнявой любви." С трудом выговорив  последние  слова , он слегка  покраснел. Сью засветилась счастливой улыбкой , перебирая волосы ,ведь все точки над i были растравлены. "Ну что, завтра жди в гости, будем рисовать мой портрет" сказала она выходя из кафе и надевая солнечные очки. "Я заеду за тобой " крикнул Людвиг и махнул рукой. Подписав невидимое соглашение он и не знал , что с того самого момента , изучавшая его Сью, достала свой "набор инструментов",  так называемых  отмычек , предназначенных для мужских сердец. Разумеется , чтобы "прокатить " Людвига на виражах  , следовало сначала изучить его слабости.

Итак, на следующий день Сьюзан оделась довольно сексуально. Это была уже не та девчонка  в  обычных шортах и  майке. Когда она ,как всегда опаздывая ,вышла из дома на ней были изящные шпильки и лёгкое струящееся платье.  Сердцебиение  , сидящего в машине, (долгих 20 минут ) художника участилось .
Когда же Сью села в машину, представив его взору пару симпатичных коленок, Людвиг напрягся ещё больше,но взяв себя в руки , мило поздоровался.   
"Привет, привет"- улыбнулась Сью, ведь она поняла, что во всеоружии. 

"Давай немного прогуляемся , смотри какая хорошая погода", предложил Людвиг , когда они подъехали к парку, "около моего дома есть отличный парк".   
"Странная это штука : глаза",- говорила Сью. "Почему глаза одних не вызывают никаких чувств, но почему-то глаза других заставляют отвести взгляд . Есть в них что -то обжигающее , как будто дотрагиваешься до пламени . Откуда в глазах это пламя? Вероятно, из-за внутреннего костра  человека -обладателя таких глаз . И дело не в силе человека , не во внутреннем стержне , не в суровом характере, а все дело в том , что глядя на меня или на тебя  ( очень важно еще на кого именно направлен взгляд ) так вот , глядя на определенного человека ощущаешь как пробегает  искра- как следствие его внутренних страстей.
Возможно , эта теория и не верна . Но мы ,к сожалению, не можем это проверить .
Такие ощущения можно сравнить с прикосновением  к горячей пиале , мы трогаем лишь керамику и понимаем , что она вобрала лишь часть жара . Отдергиваем руку , догадываясь  , что внутри есть нечто , что может обжечь гораздо сильнее"   
Во время прогулки они обсудили почти все на свете, и сели в кафе выпить что-нибудь холодненького. "Скажи, Людвиг, о чем ты мечтаешь , к чему стремишься -спросила Сюзан.
"Знаешь , чего я хочу ?"- начал он. "Остаться в вечности , оставить свой след в истории, не быть забытым - все называют это по-разному,по своему. А я хочу сделать что-то значительное для мира, чтобы потомки помнили обо мне или могли узнать из книг или из всемирной сети". Закончив фразу, он серьёзно посмотрел на Сью, но тут же переменившись в лице добавил:
"А ещё я хочу поцеловать тебя".
 В глазах девушки он прочил призыв "давай же, чего ждёшь" и смущённо прикоснутся к её полуоткрытым губам. 
Сью подсела ближе и второй поцелуй , но уже с её стороны был уже более смелым. Как же ей нравилось ощущать его неуверенность и дрожь по всему телу. В момент поцелуя они буквально забыли об окружающем мире и возбуждение, рванув как пробка от шампанского, заструилось по их телам.   "Ладно, мне пора"-, сказала Сюзанна , спустя какое-то время  ,"а то муж будет искать меня" -улыбнувшись Людвигу невеселой улыбкой и попросила счёт. "А как же портрет?" - недоуменно возмутился парень.
"Давай ненадолго заедем, я сделаю хотя бы эскиз, тут же рядом". В этот момент его лицо и глаза приобрели такое скорбный вид, что Сьюзан приняла решение задержаться еще на час.
Квартира Людвига и вправду была в двух шагах от парка , в её окна заглядывали кущи высоченных деревьев , так что можно было сесть на подоконник и с удовольствием курить или пить кофе, глядя на шумящую зелень , как собственно и сделала парочка, которая поцеловавшись в прихожей, только что вошла внутрь этой уютной квартиры. 
 "Ты знаешь," -заулыбалась Сью, "мне никто никогда не варил кофе."  Она села на диван, глядя в потолок , продолжила, "это так необычно и приятно".  Их обоих немного трясло от волнения, хотя оба вроде были взрослыми людьми, и не новичками в амурных вопросах.  Людвиг затушил сигарету, снял рубашку ( на дворе все-таки был август) и лёг на диван , положив голову  на колени к Сьюзан, так чтобы её руки могли гладить его волосы. Воспользовавшись этим, она поцеловала его лоб, нежно провела пальцами  по щеке,  по губам , затем её рука скользнула к его шее и груди. Еще мгновение и эта нежность даст начало чему-то другому. "Милый ребёнок, ты ещё не пробовала мои капкейки. Обязательно приезжай  завтра, специально для тебя приготовлю". 
В этот самый момент что-то и пошло не так, сценарий Сью был нарушен , вернее,  карточный домик, который она построила  пошатнулся , она пока не понимала этого, но этой неожиданной заботой он выдернул одну из карт фундамента её искусно построенного карточного домика. "Что ж, час уже прошёл, давай ты закончишь эскиз завтра?"-нервно бросила Сьюзан.
"Боже, зачем эта нежность?"-простившись и выйдя из дома  думала Сью. "Какой я ему "милый ребёнок? Не нужно допускать этого. Только холодный расчёт , секс и ничего лишнего. Это только все сбивает. Завтра не допущу этой провокации."

Утром от него пришло смс :"Котик, жду тебя у себя дома в 17:00". Сью прочитала это нежное послание, поборов рвотные позывы, стала собираться на работу, зная, что сегодня она должна будет соблазнить одного робкого романтика, надела одно из своих лучших комплектов кружевного белья.  "Кто это тебе написал так рано, я слышал как тебе что-то пришло"-спросил муж , наливая себе в чашку кофе, строго глянув на Сьюзан поверх очков. "О, это на счёт сегодняшнего перевода, у нас опять не хватает синхронистов"- не моргнув соврала она. "Вечно у нас бардак с этим. Мне опять придётся задержаться "-нарочито зло добавила Сью, почесав нос. "Плохо", ответил Жан, протирая и разглядывая стекла в очках на предмет разводов, " я надеялся ты съездишь со мной к тетушке Лили, она просила заехать, это недалёко от нас, помнишь мы были у неё пару лет назад?".
"Нет, видимо , я была чем-то занята в тот день," раздраженно ответила Сюзан, "а во сколько нам нужно быть у неё сегодня ?" 
Жан на секунду задумался, расчёсывая перед зеркалом свои жесткие чёрные с редкой сединой волосы. - "Я думаю поедем часов в 7", и язвительно добавил "соизволь пожалуйста быть в это время дома".
Для 45 лет Жан выглядел очень хорошо , был подтянут, не курил и занимался спортом. Порой эта правильность и чрезмерная любовь к себе  бесила Сьюзан. Ему очень шли деловые костюмы и очки в роговой оправе. Она уже не ревновала его , но частенько когда они выходили вместе из дома  Сюзан казалась, что все женщины смотрят только на него, хотя черты его лица были далеки от идеальных.

Рабочий день проходит  незаметно, особенно когда знаешь , что в конце будет награда. Сьюзан зашла в дамскую комнату , сделала селфи , где слегка видны чулки и оправила Людвигу. Он уже был дома и отправил ей фото с голым  собой по пояс. К тому моменту как Сьюзан приехала к нему, они оба уже были немного перевозбуждены.
"Привет, котик, как ты? Голодная? А я уже сварил тебе кофе"- начал Людвиг.
"Боже, он опять! Почему нельзя просто молча сорвать с меня одежду? -думала Сью. На её лице появилась недовольная гримаса.
"Все хорошо? Садись сюда", продолжил он, "пока я буду рисовать, ты можешь пить кофе и есть вкусняшки." 
"Неужели это затянется ещё на один день ? - негодовала Сюзан, делая глоток. Когда эскиз был закончен, она потянулась и в знак благодарности поцеловала Людвига. Её руки обвили его шею. В крепких объятиях Сюзан почувствовала, как инстинкты снова возобладали над ней. "Делай со мной что хочешь"- прошептал Людвиг. В его глазах появилась некая затравленность , он смотрел на неё как жертва , но глаза его при этом возбужденно горели. "Идем  в постель",совсем смущённо  добавил он. Стыдливо разделся , будто стесняясь своего тела, и лёг.  Сьюзан была сбита с толку , но не хотела подавать виду. В её планах был страстный секс с элементами театральности, но тут она увидела совершенно забитое неуверенное в себе существо, с которым она не могла поступить так , как хотела изначально. Она со всей нежностью , которая только могла быть в ней, принялась осыпать Людвига  поцелуями. Вместо шлепков и связанных рук, горячего воска его ожидали нежнейшие прикосновения её рук, губ, языка.  Ласки продолжались недолго, как и ожидала Сью, списывая на неискушенность Людвига. Тем не менее, как оказалось потом нежнее и чувственнее  мужчины до этого в её жизни не было. "Скажи мне", промурлыкала  Сью, когда они обессилев курили, лёжа в постели, -"сколько у тебя было женщин?"
"Ты будешь смеяться , мой милый ребёнок"- затягиваясь сказал Людвиг.
"Не называй меня так " - нахмурила лоб Сью.
"А как же ,маленькая моя?" произнёс он и тут же осекся. "С тобой 68"
Сью опешила, такого  расклада она не могла ожидать, ведь она была старше всего на несколько  лет. "Максимум одна или две девушки ", думала она, "но не столько же.
"Извини, конечно , но я ничего не понимаю, ты что, со всеми ними вёл себя так же как со мной? Прикидывался тихоней, а потом что, ждал пока они сами себя тебе не предложат?"
"Я не знаю, котик, все как-то само происходило. Я не делал ничего специально." И он нежно поцеловал её в лоб.
"Боже, они использовали его , а потом бросали" - промелькнуло у неё в голове. "Моего принца." Но следующая мысль ударила её как молотом: ровно в 7 ей нужно быть дома. Молниеносно собравшись она поспешила домой. Без пяти минут она ворвалась в квартиру, где её уже дожидался негодующий  муж. Когда они подъехали к тому самому дому у парка, Сюзанна онемела от шока, перед её глазами пронеслось все. Муж как-то узнал о её романе, и сейчас ей предстоит очная ставка и скандал. Но вместо этого на встречу вышла улыбающаяся тетушка Лили. Сюзан попыталась улыбнуться в ответ, но вместо этого на её лице появилась жалкая гримаса. В голове пульсировала одна мысль: её любовник живет в соседнем с тётушкой доме. И что она могла их видеть, да и не раз. Но близость опасности только доставляла ей ещё больше удовольствия от встреч с Людвигом. 
Весь последующий месяц Сюзан старалась окружить его , как только могла, какой-то сумасшедшей заботой: приезжала и готовила, делала сюрпризы, старалась всячески порадовать. Лёжа в постели, они то весело болтали , то смеялись до коликов в животе, то философствовали.
"Когда некоторые люди отчаиваются, глядя на небольшое количество  времени , опускают руки"- рассуждала Сюзан. "Я же не задумываясь, иду до конца. Не допускаю мысль о провале , о том что ничего не успею, что приду через минуту после закрытия . Я настраиваюсь на победу и выхожу победителем".
 Слушая её, Людвиг гладил длинные волосы , перебирая их между пальцами. За это время он достаточно сильно привязался к Сюзан, но не хотел ни себе, ни ей в этом признаваться. Осознание того, что эта идиллия вечно продолжаться не будет, приходило к нему постепенно.

В один из сентябрьских вечеров, когда они в очередной раз по долгу прощались у входной двери, Людвиг решил признаться:"Милый ребёнок , я начинаю в тебя влюбляться". В этот момент он нежно посмотрел на Сюзан, будто-то пытаясь  запомнить каждую черту её лица. Она была в недоумении. "Я чувствую, что и ты в меня тоже. За это время мы очень хорошо узнали друг друга,
ты не такая , какой кажешься с первого взгляда. Может поначалу я и хотел от тебя только секса , но извини , видимо,  я совсем безнадежный романтик , я не могу , как остальные, мне нужно  узнать человека прежде чем..., за всей этой мишурой я хотел увидеть тебя настоящую.
Как видишь ни к чему хорошему это не привело.
Пойми , пожалуйста , я простой парень , которой всего добивается сам, я никогда не буду жить в престижном районе, да и не надо мне этого. А ты привыкла к другому. Так что я не хочу рушить твою жизнь и твою семью. Забери пожалуйста этот портрет на память обо мне.

Сюзанна ничего не смогла ему ответить , а только вышла из дома, роняя слезы, потому что это по сути он был во всем прав. "Милый ребёнок" - крутилось у неё в голове, "Боже , как же я была глупа, думая, что милый ребенок это как раз он, а не я."