Путешествия. мелкие подвиги и пакости

Владимир Брисов
В основном вся жизнь состоит из мелких подвигов и пакостей. Что часто зависит от генов мамы и папы. Но почему «мелких» спросите вы? Объясню: - На «большие подвиги» не хватает смелости – это удел Героев; а за «большими пакостями» всегда стоит очередь и каждый кричит: - Дай я сворую! Дай я обману! Кроме того интеллигентская рефлексия мешает творить «большие пакости».
 
Поэтому коров доить ни свет – ни заря или помёт убирать желающих нет. Труд тяжёлый, а украсть нечего. А вот на  пост министра претендентов много. Сидишь на совещаниях «шары» перекатывать в карманах, а деньги, как известно, к деньгам идут. Подвигами мы гордимся и хвастаемся, о пакостях скромно умалчиваем.

Вот и я хочу поделиться «мелким подвигом». Дело было в Египте, в Шарм эль Шейхе. Мир ждал химической атаки со стороны проигравшего войну Ирака. Цены на отели Египта сильно упали. И бесшабашные россияне (и я в их числе) толпами рванули в Египет.

Ошибку я совершил ещё в Москве. Считал, что делаю заказ известной фирме, а напоролся на фирму-клона. Заказал конкретный отель 4+ «Риф Оазис» с коралловой грядой, где уже бывал. Подозрения возникли по прилёте в Египет. Вместо сотрудников в белых сорочках и галстуках с символикой фирмы, встречал какой-то арабский охламон.  Автобус запылённый, в пенсионном возрасте. А когда Охламон открыл рот, из него потекли рассказы про водку, как-будто это экскурсия по вытрезвителю.
 
Вдруг встали среди песков, около зашарпанного караван-сарая и Охламон сказал женщине с дочкой, что им пора на выход.
- А где море? - спросил я, видя, как испуганно сжалась женщина.
Ответ араба меня потряс: - Три остановки на местном автобусе!

Все, кто знает общественный транспорт Египта, меня поняли. Во-первых, он переполнен. Во-вторых, цены для туристов существенно выше. А, главное, женщины без мужчины в таком месте – это нонсенс, будут постоянно приставать. И вообще ВСЁ возможно, вплоть до жестокого изнасилования.
 
Я не мог не вмешаться. Отель был явно левый. Я взял телефон у Охламона и начал ругаться с его боссом. Оказалось, отели уже проданы до нас. Босс рассовывал людей на любые свободные места. Я стал звонить в туристическую полицию – есть такая. Тогда арабы решили подкупить меня, так как скандалил я один, остальные тихо роптали.

Отель «Риф Оазис» тоже был занят и меня, с моей дамой привезли в более дорогой отель «Мэджик лайф» - австрийская цепочка, пять звёзд, с огромной полосой рифов. Моя дама предложила остаться. «Лучшего и желать нельзя: и номер отличный, и доплачивать не надо». Я кивнул: - Окей.

Арабы решили -  дело в шляпе или в чалме. Но тут я их огорчил, заявив, что не покину автобус,  пока нормально не разместят всех туристов. Арабы орали все и сразу!!! Но, когда я с дамой вернулся в автобус с загрустившими туристами, нас встретили аплодисментами!!!  Вместе с арабским боссом, который явился из-за скандала с полицией,  всю группу россиян разместили в хорошие отели.  Мне жали руку татары, осетины, русские, чуваши … Мы долго колесили по побережью. Когда, наконец, получил номер последний пассажир, уставшие вышли на улицу. Но там не было ни арабского босса, ни Охламона, ни водителя автобуса, никого (это была их арабская месть).

Дежурный за чаевые вызвал такси и мы за свои зелёные (по ночному тарифу) вернулись к утру наступившего дня в «Мэджик лайф».
Кто-то скажет: - Идиоты, - и будет прав! Зато мы себя чувствовали пусть мааааленькими, но героями, не бросившими других в беде.
С любовью, Брисов Владимир, чл. союза писателей России.16.10.16