Минитрилогия для доченьки

Курбатов Алексей
               Los ni;os, - nuestro espejo,
               Los ni;os, - nuestro futuro,
               Los ni;os, - nuestro m;s secreto y querido. (исп.)





   I.
   ПЧЁЛКА.

     Пчёлка взлетела и улыбнулась. Ей так понравилось всё её окружение. Пчёлка пела. Пела от счастья. Ей никто не мешал и не запрещал петь. Завод заканчивался, и вот ещё пол минуты и пчёлка опустит глаза и перестанет петь.
Дочь, ты так улыбаешься в ответ пчёлке, Твоей радости нет предела, как только ты видишь, что пчёлка обратила на тебя внимание. Твои руки начинают забавно шевелиться, а на лице появляется улыбка, и порой даже усмешка. Ты начинаешь тянуть свои маленькие ручки к пчёлке, с просьбой дать её тебе. Но, как только пчёлка оказывается у тебя в руках, ты сразу начинаешь её кусать. Обнимать и кусать. Пчёлка ещё не допела свою милую песенку, а ты уже её искусала.
     А иногда ты становишься недовольной. И начинаешь резко дёргать руками, тем самым швыряя пчёлку из стороны в сторону. Ты становишься такой недовольной. Очень интересно наблюдать за твоей мимикой и твоими движениями. Как только ты разозлишься и швыряешь пчёлку, то иногда ударяешь себя и начинаешь плакать. Так становится жалко тебя. А пчёлка поёт и улыбается. Пчёлка ведь не понимает, что тебе больно, и она не может тебя пожалеть.
     Когда ты вырастишь, малышка, ты поймёшь, кто такие настоящие пчёлки. Поймешь, какая от них польза, и какую боль на самом деле они могут причинять.

   II.
   МИШКА.

     Он остановился на высоте. Завис. Это папа поднял его и зашевелил рукой. Мишка затрещал. Вновь твоей улыбке нет предела. Две стороны, два поворота головы. По мне, - это улыбка и поцелуй. Тебе очень понравилось, когда мишка сначала целующий, потом улыбающийся, причём при резком повороте. Ты тянешь руки к нему и улыбаешься. Мама очень любит отвлекать тебя мишкой, когда ты начинаешь капризничать, и ты успокаиваешься, смотря на него внимательно и улыбаясь. Не могу понять, почему этот медвежонок вызывает у тебя столько умиления?
     Его ушки розовые, тело оранжевое, а руки жёлтые. Разноцветный медведь вообщем. Не знаю, какой породы этот медведь. Может детской? А что? Новая «детская» порода. Не плохо придумано, между прочим. Не было ещё таких медведей нигде, только у тебя.
     Может быть, когда ты подрастёшь, ты поближе познакомишься с этим мишкой, если конечно будет цел. Да, да, ты его очень любишь колотить с разносом в разные стороны. Ты тоже не один раз ударяла им себя. И плакала. А мишка продолжал улыбаться, не обращая внимания на твои слёзы.

   III.
   ГИТАРА.

     Звук гитары очень приятен, это знакомо многим. И тебе, - моей любимой дочке.
     Когда начинает звучать гитара, ты перестаёшь капризничать, на твоём лице появляется интерес. Интерес к переливам гитары и, может быть к моему голосу.
     Ты улыбаешься, даже когда просто услышишь мой голос. Может быть тембр? Может…? Не знаю, но замечал это неоднократно.
     Тебе очень понравилась песня: «Ты неси меня река». Особенно вступление. Вся эта песня играется на аккордах, не совсем сложных, я-бы даже сказал, на очень простых, а вступление играется перебором басовых струн, создавая основной темп мелодии. Именно это тебя и забавляет.
     Несколько раз, когда ты капризничала, я брал в руки гитару и начинал играть. Ты увлекалась настолько, что смыкала глазки и засыпала.
     Мне кажется, это у тебя от меня. Я тоже могу заснуть, когда играет интересная музыка или идёт интересный фильм.

   ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

     Дочь! Ты очень меня радуешь своим присутствием на этой земле. Я очень люблю тебя! Я люблю глазки твои и губки, твой носик и твои реснички. Они такие длинные, прямо как у твоей мамы. Маме твоей никогда не нравилось, когда ей делали комплименты по поводу её длинных ресниц. Она боялась, что её сглазят. У тебя такого, надеюсь, нет, и не будет.
     Я очень буду рад, если ты всё это прочитаешь, спустя несколько лет, когда ты уже подрастёшь и будешь в сознательном возрасте.
     Я тобой горжусь! Я тобой восторгаюсь! Я тобой восхищаюсь!

                Твой папа.