Человеческое - юбилейный фанфик по сериалу Необыкн

Любовь Крюк
 - Господа, минуточку внимания! – сказал профессор Меер, держа в руке поднятый бокал.  – Сегодня очень важный для всех нас день: у нашего сериала «Необыкновенная схватка» - юбилей!
Гости начали дружно апплодировать. Все были при параде и в приподнятом расположении духа.
Отмечать юбилей решили по-богатому: арендовали кафе «Альдебаран». Зуда явился пораньше: сегодня он надеялся выяснить отношения с принцессой, и выяснить их, конечно, в свою пользу.
Визулянам выделили почётный столик. Места императора и принцессы ещё пустовали. Зуда выбрал стратегически выгодное положение и принялся ждать.
Зал постепенно заполнялся гостями: семейство Сугита, Катрин Дювалье, доктор Спенсер, команда «Белый Пегас» в полном составе… Зуда нервничал. С минуты на минуту должна была явиться та, из-за которой он вообще согласился приехать.
Внезапно к нему подошёл посыльный.
 - Генерал Зуда, -  доложил он,  - мне приказано сказать, что его величество император и принцесса Визула изволят задержаться.
Зуда выругался про себя. Меер продолжал произносить тосты.
 - Но это ещё не все сюрпризы на сегодня, - говорил он, уже изрядно раскрасневшись. – На наше торжественное мероприятие мы пригласили самую большую фанатку сериала «Вандербит» - Лею Гейзеровну Кофман из Бобруйска! Она приехала сюда со своим другом Бронепоездом.
Гости снова встретили его слова бурными апплодисментами.
 - Лея Гейзеровна, - продолжал Меер, - прошу Вас, расскажите немного о том, как же всё-таки Вам удалось достать «Вандербит» после перерыва практически в десять лет, когда его ещё не было в оцифрованном виде.
 - Дорогие друзья! – начала свою речь Лея Гейзеровна, вставая со стула. – Я даже не побоюсь этого слова, родные мои! Как долго, как яростно я Вас искала! Ангелы Смерти, приспешники Сатаны и другие кришнаитские учёные пытались помешать мне, но, волею Всевышнего, «Вандербит» снизошёл на меня, как божья благодать…И вместо того, чтобы сейчас писать всякие фанфики и прочие смехуёчки, нам всем нужно благодарить Господа и, конечно, меня, за то, что моими усердными молитвами «Вандербит» обрёл вторую жизнь! Аминь, товарищи!
Гости слушали её с недоумением, но из вежливости кивали.
- Кто додумался позвать сюда эту ненормальную? – спросил Зуда у профессора Габо, который к этому времени тоже успел приехать.
 - Не знаю,  - отозвался тот. – Говорят, большая фанатка.
 - А что за форму жизни она с собой притащила?
 - Точно не могу определить…Возможно, это какой-то паразит. Да, внешнекишечный экзопаразит.
Всё это время Бронепоезд  энергично пил и закусывал,интенсивно работая челюстями и не обращая внимания на торжественность обстановки. Зуда погрузился в свои мысли. «Если, - рассуждал он, - мне удастся привлечь принцессу на свою сторону, то и с папашей будет помириться не проблема. Я скажу ему: ваше величество! Какого Вы, вообще, зятя ищете? У Вас целая раса вымирает, так что плохое время Вы выбрали зятьями раскидываться. Забудем былые обиды, соглашайтесь на то, что предлагают. Я для Вас вообще шикарный вариант:  генералы сейчас на дороге не валяются…»
Зуда продолжал фантазировать, пока его вдруг не прервал появившийся непонятно откуда Тэцуя.
 - Здрасьте, дяденька, -  сказал он с нахальной ухмылкой.
 - Мальчик, ты бы шёл отсюда. А то я твоим родителям расскажу, во сколько ты спать ложишься.
 - Неа, - ещё нахальнее ухмыльнулся Тэцуя, - не выйдет. Мой папаша уже с утра нализался. Они все вообще, когда с вашей планетёнки вернулись , стали пить, как черти.
 - А от меня-то чего хочешь?
 - Смотрите, они и генерала Багу какой-то картофельной водкой напоить умудрились. Сидит, травит шутки про гуманоидов.
Тэцуя кивнул на соседний столик. Действительно, там сидел Багу  вместе со всем экипажем «Гринслевс» и, по-казарменному гогоча, рассказывал бородатые анекдоты.
 - Габо, - обратился  Зуда к профессору, - Вы случайно не знаете, где этот дебил ферменты возьмёт, чтобы местную гадость переварить?
Габо пожал плечами:
 - В любом случае, я и рассчитывал, что мне завтра всех вас откачивать придётся.
Гейзеровна разошлась,  самозабвенно рассказывая о своей любви к «Вандербиту» и нелёгкой борьбе.
 - Господа, - говорила она, - «Вандербит» стал для меня каким-то идолом, какой-то навязчивой идеей…Казалось бы, что в нём хорошего? Уродливые, лысые визуляне, пытающиеся захватить планету?
- Мадам, - оборвал её Зуда, - вы, конечно, извините, но глядя на Вас я понял, почему представители моей расы избавились от всякой растительности на теле. При воспоминании о Ваших жирных, неухоженных волосах меня самого ещё долго будет передёргивать.
В зале поднялся возмущённый гул. Габо, открыв рот, с удивлением повернулся в сторону генерала.
Когда Лею удалось немного успокоить, командир Ли двинулась к столику визулян.
 - Зуда, Вы можете хоть сегодня вести себя прилично?
 Зуда с невозмутимым видом молчал, скрестив руки на груди, откинувшись на спинку стула.
 - Мы решили, - сказала она уже спокойнее, после некоторой паузы, - что принцесса Визула будет сидеть за нашим столиком.
Она встала и попыталась уйти. Зуда взял её за локоть и резко посадил обратно на место.
 - Госпожа Хунь Сунь Вынь, - тихо сказал Зуда, глядя на неё в упор, - или как Вас там? Если  это случится, то я вам здесь такой корпоратив устрою, что мало не покажется.
Ли освободила руку и ушла, бормоча себе под нос что-то вроде: «Личной жизни ему захотелось, мудак суицидальный».
Вечер был в самом разгаре. Зуда чувствовал раздаржение, которое нарастало каждую минуту. Вдруг  что-то  схватило его за ногу. Рефлекторно её отдёрнув, Зуда приподнял скатерть: под столом на четвереньках ползал Бронепоезд.
 - Тебе чего нужно, одноклеточное? – презрительно спросил Зуда.
Бронепоезд промычал что-то нечленораздельное. Зуда отпихнул его ногой и задёрнул скатерть обратно. Он заметил мисс Кейт, которая нетрезвой походкой направлялась прямо к их столику.
 - Господа, – кокетливо заговорила она, – господа, что же вы тут сидите угрюмо? Позвольте Вас немного поизучать!
Она захихикала. «Похоже, меня снова посещают самодеструктивные мысли. Где этот щенок Тэцуя, чёрт его бери?» - подумал Зуда, а вслух сказал:
 - Мадам,изучайте, пожалуйста, своих предков -  хомячков и морских свинок. Боюсь,мы для Вас слишком сложный объект.
 - Но грызуны не являются предками человека!
 - Я говорю о конкретно Ваших предках, мадам.
 - Что же Вам интересно, уважаемая? – попытался спасти разговор профессор Габо, не обращая внимания на презрительные реплики Зуды.
 - Как Вам нравится сегодняшний праздник? – спросила Кейт, поворачиваясь к нему.
 - Спасибо, отлично, - раздражённо ответил Зуда, перебивая профессора. – Мой желудок атрофирован, но мне всё равно кажется, что меня сейчас вырвет. И да, кстати: под столом огромное членистоногое. Смотрите, чтобы оно Вас за ногу не схватило и не утащило к себе. По запаху оно легко может принять Вас за самку своего вида.
Кейт сначала рассмеялась, но, кинув под стол короткий взгляд, вдруг фыркнула и отошла.
Впрочем, очень скоро Бронепоезд куда-то уполз. А потом двери открылись, и в зал вошли император с дочерью. Зуда вскочил, как ошпаренный. Он наблюдал за тем, как Визула прошла на своё место, за тем, как она села рядом.
Император направился в центральную часть зала, к доктору Мееру и профессору Спенсеру, чтобы поздороваться и извиниться за опоздание. Меер полез к нему обниматься.
 - Похоже, генерал, Вам пришлось ждать нас довольно долго, - произнесла принцесса, опустив взгляд.
 - Самое главное, что наконец-то Вы здесь, - ответил Зуда. – Могу я спросить, что так Вас задержало?
 - Там был один  очень редкий покемон… В созвездии Кассиопеи. Так вот, отцу он был очень нужен.
Зуда смотрел на неё, не отрываясь. Все его страдания были оправданы.
Некоторое время молчали. Зуда понял, что лучшего момента поговорить ему уже не предоставится.
 - Принцесса! – решительно начал он. – Думаю, что мне нет больше смысла скрывать, как я к Вам отношусь. И теперь я хочу знать, что Вы на это скажете.
 - Генерал Зуда, - произнесла Визула, комкая в руках салфетку, - меня, если честно, удивили Ваши признания. И я бы Вам солгала, если бы сказала, что они меня не тронули. Но тот факт, что Вы просто редкостный мудак и сволочь, сильно  меня расстраивает.
- А вот Вы возьмите и полюбите мудака и сволочь, -  тихо сказал Зуда.
Она подняля на него печальный взгляд. Зуда продолжал пристально смотреть на неё.
Внезапно весёлый гул кутежа был прерван отчаянным криком Маюми:
 - Помогите! Помогите! Господин Бронепоезд ужрался до животного состояния и пытается поколотить Лею Гейзеровну!
 - Мы должны срочно бежать! – вскочил со своего места Сусуму. – Нам немедленно необходимо на это посмотреть!
Гости ринулись к выходу. Принцесса встала, неуверенно обернулось к генералу, посмотрела на него в течение нескольких секунд, а затем вышла за всеми.
В зале остался только профессор Спенсер, который невозмутимо резал свой бифштекс.
 - Не понимаю я ваши фуршеты, - обратился к нему Зуда. – Принимаете пищу вместе, потом общаетесь друг с другом в состоянии изменённого сознания…Потом морды друг другу бьёте.
 - Тебе, яйцеголовому, это не объяснишь, – рассмеялся Спенсер. – Это же такое…человеческое!
 Зуда внимательно посмотрел на него, медленно поднялся и побрёл к выходу.
 - Человеческое, - повторил он задумчиво. – Человеческое…