Балкон

Мила Горина
Странно, но когда я шёл к Сюзи, всегда волновался. Она бывала непредсказуема - могла неожиданно накричать на меня, даже выгнать. И это без всякой причины. А после ссоры мы могли вообще месяцами не общаться. Одно время я думал с ней даже порвать, но красота - большая сила, Сюзи неописуемо хороша!

Вот и сейчас я поднимался по стёртым, много повидавшим ступенькам её  дома. Думал о чём-то постороннем, только не о ней. Наконец, позвонил в дверь, которую мне открыла пожилая женщина. "Неужели Сюзи так постарела? - тупо подумал  я. "Кто вы ?"- спросила меня дама. "Мне к ... Сюзи!" - робко отозвался я. "Опять к этой Сюзи!" - рассердилась дама.- Надеюсь, вы не женаты?" - Я тоже надеюсь! - отозвался я.

- В таком случае лучше зайдите к нам! - пригласила она меня.
  Я робко повиновался.
  Она провела меня в салон, где стол был накрыт к обеду. За столом сидел пожилой мужчина, видимо, муж дамы, и девушка неопределённого возраста, не блещущая красотой, но хорошо и со вкусом одетая, которая приветливо мне улыбнулась. Я устроился рядом с ней.

 - Меня зовут Сэм! - представился я. - А я Джулия! - проговорила девушка. Неожиданно я почувствовал к ней симпатию, и мы разговорились. На лицах пожилых  людей          появилась довольная улыбка. Джулия оказалась их племянницей. Я вышел на балкон покурить. Чего только не было на балконе этажом ниже, где жила Сюзи. И грязные прокладки, и использованные презервативы и много-много другого.
Вдруг упала смятая упаковка от противозачаточных таблеток. Этого я уже не смог вынести! Значит, у неё сейчас  в квартире мужчина!

Я решительно спустился этажом ниже и позвонил. На пороге появился молодой совсем парень в махровом халате. Смущаясь, я объяснил ему, что я с дамой и у нас закончились противозачаточные таблетки. Он, не задумываясь, полез в карман халата и протянул мне две, хорошо знакомые, розовые ... "Видно, у них тоже закончились и она выбросила пакетик от них!" - подумал я. - Вот всё, что осталось! - произнёс он.
Я поблагодарил и взял их.

Пожилая дама ругала Сюзи. Неряха. Гулящая. Я слушал и усмехался. Джулия смущалась.

Долгое время я был в отъезде.    
         Через несколько месяцев после возвращения               мне позвонила Джулия и пригласила  на обед к тёте и дяде. Я отправился вновь. Выйдя на балкон, я чуть не упал. Внизу, на своём балконе, появилась Сюзи с маленьким ребёнком (похоже, новорожденным) на руках, за ней вышел со стулом тот парень и заботливо усадил её, поправляя одеяльце. "Всё из-за тех двух таблеток!" - решил я, нащупывая их в кармане свитера.

Посидев ещё какое-то время в гостях, ушёл, расстроенный.