Мне показалось...

Альбина Вербианова
     МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ….
Сегодня, показалось мне,  в окно
Вдруг заглянУла  яркая синица…
Сначала – тёмным было всё оно,
Потом – как приоткрытая страница…
    Та пташка помахала лишь  крылом,
    И клювиком беззвучно шевелила…
    А что случилось позже – уж потом,-
    Я это ни кому не говорила..!
Её визит запомню я навек,
Она передо мной твой лик открыла…
Ведь это ТЫ там был – тот человек,
Увидела тебя и…грудь заныла!
    Прищурившись слегка, чуть-чуть лукаво,
    Крылом иль жестом ты меня позвал…
    И отлетел в сторонку величаво,
    Как будто путь собою пробивал…
И, словно, изучал меня вначале,
Не подходил ты близко… Не дано…
ВолнОю интереса укачало
И, будто, начиналась песнь-кино..!
    Она так быстро, стройно протекала,
    И понесла она нас дальше, дальше… Ниц…
    Благодарим с тобой теперь любую пташку,
    А в голубятне – развели… синиц..!
Мы им обязаны! Они соединили
Нас воедино, будто две рекИ..!
Ведь двое в мире горести забыли,
И сУдьбы их так слАдки и крепкИ!!