Интересные моменты из жизни близнецов - 3

Братья Бирт
               
                Вчера  вечером  я  ходил  со своей дочкой в   драмтеатр на комедию «Папа в паутине».  Мы сидели в  левой ложе партера.  С высоты этого места я видел весь партер. Отметил про себя, что вот такого седого человека, как я,  пожалуй,  и нет. Потом  присмотрелся и увидел. Один сидел со своей толстой женой, а другой только   вошёл с тросточкой. Мы попали в зал совсем уже поздно и разглядывать театралов совсем  не было времени. Вскоре освещение убавилось, воцарился сумрак, осветилась сцена и начался спектакль.
                Мой взгляд скользнул вниз, совсем рядом с нашей ложей, в партере,  сидели две молоденькие красивые девушки.  Но одна из них, брюнетка, была настолько очаровательна, что от неё трудно было оторвать взгляд.  Я даже во время  представления часто смотрел на неё.  Её улыбка была наполнена каким-то внутренним обаянием. Хотелось, чтобы она, как можно чаще улыбалась.  Мне подумалось, что  только в таких обстоятельствах мужчина  должен пытаться  сблизиться с женщиной, когда она его вот так восхищает! Но в данном случае, конечно, между нами была  временнАя пропасть в пятьдесят лет, что явно исключало  с моей стороны, какие-либо посягательства на это создание. Даже в глубине своего сознания я исключал  это и просто любовался этим шедевром. А может это был именно мой идеал, который другие вообще никак не замечали? Вполне может быть, но мне было крайне интересно и приятно наблюдать за этой девушкой, за её красивым лицом, за её эмоциями. Она была великолепна! Я благодарен был судьбе за эти мгновения...
                И тут я вспомнил, как в молодости мы с братом увидели на ратушной площади Таллинна двух красивых девушек возле старинной каменной колонны. Это было летом в солнечный погожий день. Мы стояли чуть поодаль и  любовались ими, говорили между собой о них, но вот так набраться смелости, подойти и сказать им об этом не решились. Тут надо отметить, что девушки были иностранки. Может это неожиданное обстоятельство и помешало нам заговорить? Скорее всего вряд ли. В таких случаях язык -  это, конечно, важно, но не главное. А ведь тогда всё могло сложиться совсем по-другому... Спустя много, много лет мы не раз вспоминали этот момент. Хочется дать совет молодым людям: если девушка нравится, наберитесь смелости, подойдите к ней и познакомьтесь, чтобы потом по прошествии времени не  укорять себя... Ведь жизнь такая скоротечная!
                В антракте моя дочь спросила меня: «Папа,  вон там на десятом ряду в середине, сидят две симпатичные девушки, видишь их? Как ты думаешь, красивые они или нет?»
- Думаю, что они симпатичные обе.
- А они красивее, чем я?
- Для меня самая красивая – это моя дочь. Поэтому, когда ты сравниваешь кого-то с собой я, конечно же, не объективен...
                И тут я отметил про себя, что дочка не видит эту красавицу совсем рядом. И ещё я подумал, что женщины  друг в  друге ничего не понимают... Наверное,  потому, что тряпки затмевают реальный взгляд на "объект". А может и по другой, более важной  причине...
                Я продолжал любоваться  девушкой в партере на протяжении всего спектакля.  Какое-то внутреннее чувство, очень высокой значимости охватило меня. Я воспринимал это, как подарок, который преподнесла мне судьба. Но в тоже время я понимал, что это только подарок, которым можно вот это короткое время полюбоваться и всё.   И после этого надо было просто забыть. Но уже вечером, после возвращения домой, я снова вспомнил эту девушку.  Какое-то удивительное чувство восхищения прекрасным овладело мной.  Так я и уснул с этим чувством.
                На другое утро мы с братом "встретились" в интернете на скайпе. Между нами почти тысяча километров и мы видимся только так.  Он спросил меня: "Как спектакль?" Я ответил:" Хорошая весёлая комедия".  Потом я упомянул о  девушках в партере.  Тогда брат  сказал мне: "Подожди, я расскажу тебе свой сон". Ему, оказывается, в эту ночь приснились две красивые девушки.   К одной из них во сне  подошёл я и  провёл рукой у её лица, но  не касаясь при этом, будто погладил её щеку. А он приблизился к другой девушке, которая была слева, и проделал тоже. Это была именно та девушка, которой я любовался в театре. Если бы я подошёл к ним в партере, то она была бы слева. И вот во сне брат подошёл именно к ней. И ещё он отметил какое-то возвышенное прекрасное чувство, которое возникло у него после  пробуждения.  Я понял, что моё внутреннее состояние, которое захватило меня,  полностью передалось моему брату-близнецу, причём в точном соответствии с моим высоким духовным чувством, которое я тогда испытал в театре.
                После этого случая я понял, почему мне за последнее время снились крыши и довольно часто. А всё дело в том, что мой брат работал  в это время по ремонту крыш. А я в эти утренние часы ещё спал. И это всё передавалось мне во сне. Я даже пошутил как-то: "Когда ты перестанешь лазить по этим крышам.  Они мне снятся постоянно. И я в них тоже с тобой там же".  И после того, как он закончил эти работы, сны с крышами исчезли.

Октябрь 2016г.

Интересные моменты из жизни близнецов -4  http://www.proza.ru/2016/12/17/1144