Энергия веры в помощь неверующим

Альмагий Голубов
 Мне представляется, что, не будучи верующим, я, тем не менее, хорошо понимаю принципы действия механизмов, которые приводит в действие вера, обеспечивая ей эффективность. А я человек, пусть по-доброму, но, безусловно, завистливый. Поэтому не могу не испытывать, пусть белой, но зависти к братьям, которым Вс-вышний даровал то, чего лишил меня (веры в Него). К тому же, предки, среди которых, наверное, были создатели Талмуда, наделили меня изощренными способностями, что гоями третируются, как демагогические, а иудаизмом признаются источником необходимого для разумного взгляда на мир разнообразия.
 Кроме того, будучи неисправимым агностиком, я уверен, что имею больше прав причислять себя к верующим, чем гностики, уверенные, что именно они ВЕРЯТ. Хотя гностик не верит, а ЗНАЕТ, что несколько иное, чем ВЕРА. Агностик же не до конца уверен, что его видение верно, но он искренне ВЕРИТ в свою правоту (иначе он изменил бы свое мнение).
 На все выше перечисленное наложились проблемы с собственным здоровьем. И возникло желание использовать механизм ВЕРЫ в собственных интересах. Почему бы собственную искреннюю ВЕРУ (правда, не в чудеса, которые, по мнению верящих в Б-га, возможны, а в истинность собственного понимания механизма эффективности Веры) не использовать для собственного излечения?
 Известно, что, когда заболевший (верящий в Б-га) еврей обращается к раввину и тот, проверив мезузу, находит в тексте отрывка из Торы ошибку и заменяет ошибочный текст, больной выздоравливает, иногда полностью, чаще получает облегчение страданий.
 Понятен механизм излечения. Искренняя вера в то, что именно ошибка в тексте отрывка из Торы была причиной болезни и когда она устранена, здоровье обязательно будет восстановлено, гармонизирует ранее рассогласованные физиологические процессы в организме больного.
 Так почему бы нам, неверующим во Вс-вышнего (по крайней мере, в то, что Он вмешивается во все и вся), не использовать свою искреннюю ВЕРУ в свое понимание природы болезней и механизм их излечения, для той же цели, для которой верующие во Вс-вышнего используют свою ВЕРУ? 
 Чем, спрашивается, плох мой проект? Настоящий агностик, искренне верящий в свою гипотезу с его (агностической) точки зрения ничем не отличается от искренне верующего во Вс-вышнего. Поэтому по моему (агностическому) разумению эффективность моего проекта обязана быть ничуть не меньшей, чем та помощь, что вера оказывает больным, верящим в Б-га.
 К тому же, иудею-агностику проще других агностиков рассчитывать на успех его программы использования энергии веры для излечения. Дело в том, что неверующий агностик идейно ближе к талмудисту, чем к верующим иных конфессий. Ибо талмудисты были убежденными агностиками (хотя этот термин не был им, конечно, известен). Они, ровно также, как и современные агностики, в отличие от эллинов, не верили в то, что человеку доступны вечные вневременные истины. Они считали, что вечные истины знает только Б-г. А потому в своих  практических решениях талмудисты опирались на рациональные в данном случае (в данных конкретных месте и времени) соображения.
 Разумеется, вера агностиков также не всесильна, как и вера в Б-га.
 Каковы здесь ограничения?
 Первое. Известно, что у человеческого организма возможности регенерации органов крайне ограничены (мы отнюдь не ящерицы). Поэтому органические изменения в органах верой не излечишь.
 Второе. Слабой веры, скорее всего, окажется недостаточно для синхронизации рассогласованных процессов в Вашем организме.
 Собственно эти ограничения те же, что и у верящих в Б-га. Третье ограничение специфически наше, неверующих. Оно в том, что механизм излечения верующих в Б-га отработан в течение тысячелетий, а механизм для неверующих только предстоит создавать.
 Конечно, если агностический взгляд на мир в корне ошибочен, а взгляд верующих в Б-га верен, то мой проект порочен в своей основе. Ибо в этом случае может оказаться, что не вера дает излечение, а сам Б-г. Агностик не может отрицать, что такое возможно. А то, что с его точки зрения такое маловероятно, так вполне возможно, что именно он (агностик) здесь ошибается.
 Однако, коли я решил взяться за разработку проекта «Энергия веры в помощь неверующим», то мне надлежит неукоснительно придерживаться своей искренней веры в свои убеждения.
 Итак, какова должна быть методология излечения ВЕРОЙ  для неверующих в Б-га? Прежде всего, нужно представить себе (на основании новейших научных достижений) механизм излечения верующих в Б-га и попытаться понять, какие интеллектуальные усилия необходимо приложить, чтобы этот же механизм заработал для Вас, для Вашего излечения от болезни. Не исключено, что Вас на этом пути ожидает удача. Особенно, если Вы с искренним энтузиазмом возьметесь за дело. И конечно, если Ваша болезнь не зашла слишком далеко, если Ваши органы еще безвозвратно не поражены. Если вам трамваем отрезало ногу, нет надежды на ее регенерацию.