Случай в автономке!

Диана Тевс 2
            
                Хотите верьте братцы,хотите нет ,а дело было так!
      Собрались мы в автономку значит!На стражу!Помочь Родине  и пробороздить Тихий океан в заданном квадрате! Чтобы мировой капитал и недруги наши всегда от страха потели неподецки!
          Атомная,ёпть!Это вам не крейсер Аврора,нечаянно нажмёшь и Австралии нет.
      Командир загодя начал экипаж сбирать!Аккурат за неделю до погружения!Команду выделил,наручники и канистру спирта для сердечников и впавших в кому!
         А кораблик так поставил в отстойник ,в бухте у дальнего пирса, и туда всех  потихоньку и привозили,прямо в трениках и прямо из чебуречных и там им замполит читал постановления последние компартии и тезисы докладов!Даже с пятидневного запоя народ поднимался просветлённый!
              Так вот!Стоит ,значит субмарина вся помытая протёртая ,готовая отчалить ,буксиры дудят,пеной брызгаются,командир часики теребит,а врача то и нет!
      А без врача,сами понимаете,какой поход,? Вдруг запор у КГБиста или вздутие не дай бог у помошника командира,?Это же почти провал операции!
          Да и по времени отойти должны прямо по секунде,иначе расформируют всех к чёртовой матери!
           Капитан нервничать начал ,тельняшку рвёт на груди;-кричит .держите меня семеро,счаз застрелюсь ,и уйду в кочегары-!
         Тут врач на КПП показался,идёт ,ромашку нюхает ,портфелей машет,я грит забыл мол во сколя отбываем!А сам в одних труселях,без шинели в домашних тапках!
          На командире для страховки то вся команда повисла ,на кобуру села,а врач
   тем временем в отсек прошмыгнул и затаился!
          В общем охраняем мы в глубинах страну третий месяц,несём,как говорится вахту героическую!А я на дежурстве боевом был!Акустик я!Сижу в наушниках глубины анализирую!Где квакнет,где брякнет ,всё просекаю,и фиксирую!
     Тут слышу азбукой морзе по борту кто то постукивает!Так нежненько,мол милый акустик,эт я твоя русалочка Тоня!Меня прямо в пот кинуло!Думаю доложить командованию или нет о преценденте?А стуки опять;-мол не докладай ,а иди ко мне любимый ,тут в пучине познаем друг друга-!-Иди на мои стуки, я тя там ждать буду!-
         А стуки то прямо в ракетную шахту ведут!Тут и проснулся!
       Отдышался,а забыть не могу!Прибыли мы с задания!Лодку в док на ремонт поставили,там воду откачали ,а на борту и нацарапано:Я хочу тебя акустик,твоя Тоня!-
            Думаю,пора в запас уходить,на пенсию!Атом он и есть атом!А неопознанного и у нас навалом в лесу!Вот так,хотите верьте,хотите нет!