Он

Ольга Кукина
Он собрался с силами и...
Просто больше не мог слышать бесконечные разговоры о том, что он отличается от них всех, что ведет себя недопустимо, что позорит всех. Он устал слушать насмешки, перешептывания о его внешнем виде.
Да, он отличался, но только тем, что так любил жизнь, что боялся пропустить любое ее мгновение. Он впитывал каждый солнечный луч, каждый шепот ветра. И был счастлив. Он пытался поделится этим счастьем, но в ответ слышал лишь насмешки или нравоучения о недопустимости отрыва от других

Он отдалялся от всех все больше и больше пока не пришло время полного отчуждения и он собрался наконец-то с силами и.. оторвался от ветки.
Оказалось, что Ветер может не только больно щипаться и дергать, но и быть нежным. Ветер подхватил его и он начал
кружиться

    Лететь.      
                кружиться

  Вертеться вновь   и

  вновь  кружится

         А еще и взлетать

Выше и выше...Он уже решил, что смог полететь и представлял, что увидит те страны о которых рассказывали птицы своим детям, но Ветра появились другие дела (захотелось подразнить грачей) и Ветер...улетел.
А он упал на зеленую траву.

Далее хороший писатель написал бы, что яркий желтый лист привлек внимание мечтательного человека и сподвиг его на...что-то.
Но я не писатель, я - рассказчик и в моем рассказе никто не обратил на лист внимания. Уходящее лето испуганно отвернулась, а приходящая осень брезгливо отвернулось, подумав, что еще рано. Слишком рано для полета листвы...
Прохожие тоже недобро косились на лист, ругая заводы, что загрязняют природу и потому появляются раньше времени желтые листья.
Лист так и остался лежать один среди еще зеленой травы, которая так напугалась прихода осени, что не сказала ему ни слова..
Когда осень разрешила и прилетели остальные листья, он был уже черного цвета, почти истлевшим, но ни о чем не сожалеющим. Ни о чем.
Он помнил свою скоротечную жизнь наполненную солнечным светом и свои полет в небе, которое тогда принадлежало только ему.
Или ей. Ведь листья бывают и женского рода, правда же?