Криминализация россии

Альмагий Голубов
1. ГЛАВНОЕ В ПРГРАММЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ОППОЗИЦИИ
 Большинство в России до сих пор презирает и ненавидит Немцова несмотря на что этого человека нагло убили у стен Кремля. До сих пор ненавидит и презирает именно за то, что тот всю свою недолгую жизнь оставался порядочным человеком.
 Исконная тяга России к уголовщине часто недооценивается. Криминальная власть духовно ближе народу, чем все другие действующие в стране структуры, хозяйственные, общественные, партийные. Исторически сложилось так, что в России традиционно уважение к криминалитету. В стране всегда любили Разина и Пугачева, как народных героев. Советская власть приложила к этому немало усилий. А ленинский лозунг - «грабь награбленное» положил начало этой идейной близости.
 Впрочем, это утверждение сегодня вполне тривиально. Иное дело, если набраться смелости и предложить демократам коренной пересмотр всей их программы агитации населения. На мой взгляд, именно это сегодня совершенно необходимо. Нужно отказаться от всех форм противостояния власти, кроме как разоблачения ее криминальной сущности. Да, у демократов есть программа выхода из кризиса. И она отличается от соответствующих программ других партий. Но эти споры вторичны и на них не след зацикливаться. Важней то отвращение, какое каждый нормальный человек должен испытывать к криминалу.
 Деятельность Навального и его последователей по разоблачению властного криминала вроде бы полностью соответствует предлагаемому подходу. Но положительный эффект от их антикоррупционной деятельности  резко снижается (можно даже сказать, что он падает практически до нуля) из-за явного, нескрываемого этим политиком желания нравиться избирателям. Население всегда ценило подвижников, упорствующих в своих убеждениях, и иронически относились к политикам, заинтересованных в благосклонности масс.
 Положительный эффект (и немалый) от противостоя властному криминалитету будет, если и при этом будет продекларировано, что это противостояние противоречит прямым политическим интересам (именно из-за неизбывного уважения России к уголовному миру). Демократический лагерь (в том числе и Навальный со своими сторонниками) именно своим упорством в достижении явно непопулярных у населения целей, в конце концов, обретет уважение изначально настроенного против них населения.
 Не менее важно, что открыто противопоставляя свои убеждения (в качестве благородных) симпатиям большинства населения к криминалитету, демократический лагерь получит прямую возможность все свои неуспехи оправдывать особыми, мягко говоря, нестандартными наклонностями населения. А свое нежелание пойти навстречу народу в его склонности к популистской демагогии и в уголовных пристрастиях – упорным желанием всегда остаться порядочными людьми. Кстати такой агитации не нужны СМИ. Она будет распространяться из уст в уста. Да, понимание большинства придет не сразу, должно пройти время. Но уважение, более того преклонение перед благородством порядочных людей не уступивших давлению большинства, одурманенного легкостью победы массовой криминальной идеологии над благородством непокорных единиц все равно придет.
Основной лозунг демократов должен быть:
"Да, с точки зрения уголовников, мы - лохи. И мы счастливы такими оставаться навсегда. Лохи, как правило, честны и благородны. К тому же именно из их числа те, кто делает великие открытия и изобретения. А уголовники во всем, кроме жульничества, тупы и бездарны".
 И сегодня население понимает, что среди демократов встречаются люди слабо приверженные христианским моральным принципам. Но среди них нет (и не может быть) тех, кто подобно криминалитету придерживается принципов последовательно антихристианских.
 Если большинство населения России осознает кому, в сущности, оно симпатизирует, положение демократов, рейтинг их лидеров резко возрастет.
Можно сказать, что демократическому лагерю повезло: противостоящая ему власть насквозь криминальна. Будь против него коммунисты, или монархисты – что им противопоставишь? У власти одни убеждения, у их противников - другие. Ну и что? А противостояние уголовников и порядочных людей – это серьезно.
 Не оставляет надежда, что если население России с помощью последовательной агитации демократов поймет в каком оно оказалось лагере, покинет его, и страна вернется в русло нормального развития.

ПРИЛОЖЕНИЕ.
Кстати для пользы дела демократам следовало бы объяснить населению некоторые принципиальные основы криминальной идеологии. Так господствует ошибочное мнение будто бы криминалитет вне морали и полностью безыдеен. Это не так. Криминальная мораль не менее 1000лет успешно противостоит  морали христианской. Причем она (криминальная мораль) более строга и последовательна, чем христианская или ее наследница мораль либеральная. Христианин и либерал могут солгать и совершить неблаговидный поступок, тогда как уголовник говорящий правду или совершающий нечто похожее на благородный поступок сразу же клеймится званием: «лох позорный» и полностью теряет уважение криминальной общественности.
 Не только людям слабо знакомым с принципами криминальной морали, но и подавляющему большинству рядовых уголовников (и даже части криминалитета среднего звена) не знакомы некоторые принципы отбора лидеров уголовного мира.
 Достаточно хорошо известно, что уголовным авторитетом может стать только тот, кому удалось наиболее решительно порвать с христианской моралью, обычно сдерживающей свободу действий рядового уголовника, неосознанно для него самого висящей тяжелым грузом на его совести. Однако чтобы достичь вершин криминальной иерархии, необходимо поступиться кое-чем несравнимо большим.
 Обычно думают, что для демонстрации своей свободы от христианских ценностей достаточно предать друга. Именно эта свобода от дружеских обязательств помогает криминальным авторитетам среднего звена сохранять контроль над криминальной массой.
 Однако некоторые косвенные данные позволяют сделать вывод, что для вхождения в высшие слои криминальной иерархии этого, скорее всего, недостаточно. Можно предположить, что для тех, кто отбирает кандидатов в высшие уровни лидеров криминального мира, требуются более надежные свидетельства разрыва претендента с христианской моралью. Ибо, якобы, друг, которого предает претендент на высший ранг в криминальной иерархии, вполне может оказаться мнимым другом (в жестоком мире криминала так чаще всего и случается). Поэтому полной гарантией того, что криминальный авторитет полностью порвал с христианской моралью, может служить только предательство им своих родителей.
 Этого не в силах понять нормальный мозг. Ведь уважение к родителям священно в стайно-племенных структурах, с которых криминальное сообщество прямой слепок. А стайно-племенная мораль послужила источником криминальной морали.
 Тем не менее, скорее всего, дело обстоит именно так. Ни племени, ни тем более стае не противостояла тысячу лет христианская мораль, борьба с которой выковала и сплотила криминальное сообщество, сформировала его четкую и последовательную антигуманную мораль.
 Конечно, высшие слои криминальной олигархии структуры чрезвычайно закрытые, о деятельности которых имеется чрезвычайно мало информации. Поэтому уверенно утверждать, что предательство собственных родителей необходимое условие в них проникновения не решится никто. Тем не менее, отвергать довольно высокую вероятность того, что дело обстоит именно так, было бы весьма неразумно. А раскрытие основных интенций криминальной морали безусловно помогут большинству избавиться от ее пагубных пут.

2. ДЕЛО САВЧЕНКО. ВОРОВСКОЕ ПРИЧАСТИЕ СУДЕЙ И НАСЕЛЕНИЯ
 Только не говорите мне, что в России есть хоть один настолько умственно отсталый, который способен поверить в то, что, убежав из донбасского плена, Надя Савченко добровольно проникла на территорию России, где, по версии следствия, была задержана.
 И не уверяйте меня, что добрая половина россиян не осознает объективность информации биллингов о том, что, когда погибли российские корреспонденты, Надежда была уже в плену.
 И не пытайтесь меня уверить, что в России не менее трети жителей не в состоянии понять, что с появлением артиллерии возникла профессия корректировщиков, направляющих огонь в места скопления противников и не несущих ответственности за гибель штатских в этих местах оказавшихся.
 Таким образом, треть россиян понимает, что каждое слово в обвинении Савченко  - ложь, половина жителей, что ложь каждое второе слово, и каждый россиянин, что ложь – каждое третье слово. Тем не менее, 86% одобряют суд над ней.
 Что же произошло? В какой-то момент (по-моему в марте 2014-го) случилось странное перерождение 86% до того в общем-то нормальных жителей страны. Страны со сложной историей, с тяжелыми психологическими проблемами части жителей, но далеко не самым глупым и интеллектуально неразвитым, а наоборот, достаточно образованным, населением. Есть сотни примеров, говорящих о том, что со страной, с ее жителями что-то произошло. Дело Савченко лишь наиболее яркий и наглядный пример.   
 Лично я склонен думать, что криминализированной (по общему мнению) властной верхушке страны удалось (каким-то таинственным способом) совратить или, пользуясь аналогией с образом Г.Белля, склонить большинство населения громадной страны к принятию некоего, назовем его так: «Воровского причастия».
 Что я называю «воровским причастием»? Дело в том, что даже сами члены криминального сообщества (а среди них встречаются весьма неглупые) далеко не всегда осознают, насколько их воровской моральный кодекс не просто отличается, а активно противостоит европейско-христианской морали.
 Криминальная мораль за 2тыс. лет постоянной борьбы с христианством не просто выстояла, а укрепила свои позиции, разработав собственные моральные (аморальные с христианской точки зрения) принципы:
- говорящий правду и совершающий поступки, которые можно рассматривать, как благородные, третируется в криминальном сообществе, как лох позорный, поведение которого в высшей степени недостойно,
- лидером в таком сообществе, как правило, становится не самый сильный и не самый храбрый, а самый непредсказуемо отвязанный, поведение которого менее всего сдерживаемо остатками христианской морали (крепко засевшего в сознании большинства членов криминального сообщества),
- общеизвестно, что лидеры криминальных группировок удерживают власть, сдавая непокорных членов властям, и такая явная подлость и предательство, хоть напрямую не одобряется криминальной общественностью, все же не считается чем-то из ряда вон выходящим.
 Применительно к России, где криминалитет у власти, проявились его особые, нигде ранее не отмечавшиеся черты:
- криминализированная судебная система никогда не обвиняет противников режима в реальной противозаконно деятельности. обвинения всегда (даже когда явные нарушения закона имеются) какие-то странные, высосанные из пальца. Эта странность имеет объяснение – криминалитету «западло» подобно лохам-либералам обвинять кого-то в реальных преступлениях,
- самыми серьезными и от всей души ненавидимыми противниками российская власть  считает малоавторитетную в России демократическую оппозицию, в то время как среди националистов у нее имеются очень серьезные, пользующиеся поддержкой населения, соперники. Эта особенность, скорее всего, связана с юношескими впечатлениями малорослого и очень серого лидера страны, которого всегда невольно обижали не обращающие на него внимания умные, рослые и красивые дети питерской интеллигенции.
 То чего достиг Путин, наверное, подсознательно вернув народ России к его глубинным криминальным (вспомним Разина, Пугачева и пр.) корням с технологической точки зрения выше всяких похвал. То, о чем мечтали Гитлер и его команда - превратить каждого
германца в Белокурую бестию, лишенную христианского сознания, не останавливающуюся для осуществления своих целей ни перед чем, не вышло. Успешным оказался лишь глубоко укоренившийся в христианском сознании антисемитизм.
 Нацисты хотели вернуть стайное (звериное) дохристианское сознание, обратившись к древнегерманским мифам, которые оказались давно и прочно забытыми. Путин вернул Россию к еще живой криминальной традиции, что оказалось весьма эффективно.
 Все изложенное выше, однако, никак не проясняет удивительный феномен быстрого перерождения страны. Что все же произошло? Как это понять? Можно ли вообще понять и адекватно описать этот феномен на языке (языке, который описывает мир криминала), который я для этого выбрал?