Принцесса и Олененок

Лидия Попкова
В этот сборник будут входить сказки, написанные моим сыном. Он только учится писать и фантазировать, а я его главный проводник!

Принцесса и Олененок
Давным-давно, когда еще существовали королевства и прекрасные замки, жила маленькая красивая девочка по имени Василиса. Она была принцессой и жила в большом  дворце. Несмотря на роскошь, окружающую ее, она очень любила читать и ухаживать за животными. Однажды солнечным утром захотелось Василисе погулять, и она пошла в лес. Из зеленых кустов  навстречу ей выскочил олененок.
-Здравствуй, Василиса!- сказал олененок.
Девочка испугалась человеческой речи, но не отступила.
-Здравствуй, олененок. Откуда ты меня знаешь?- спросила удивленная Василиса.
-О твоей доброте говорят все животные, которым ты помогала, которых ты лечишь, кормишь, окружаешь заботой и любовью,- спокойно произнес олененок и обошел Василису кругом.
-Меня зовут Кристофер, я тоже принц, только волшебного леса. И мне очень, очень нужна твоя помощь.
-А что такого страшного случилось с твоим лесом?
-Несколько лет назад в наш прекрасный цветущий лес пришел странный старик. Он был горбатый, дряхлый и грязный, трясущейся рукой опирался на сухую ветку дерева. Никто и никогда не видел волшебства нашего леса, случайные прохожие просто-напросто  всегда проходили мимо его или задерживались ненадолго, чтобы сорвать ягоду или грибок. Поэтому на старика никто не обратил внимания. Он воспользовался этим. Хмурым взглядом посмотрел кругом и пошел к старому и мудрому дубу нашего леса. С силой воткнул палку в мягкую землю, обнял ее корявыми пальцами и стал качать магическую силу природы. Старик оказался злым презлым волшебником по имени Грабис, и только когда его злая магия коснулась чистого волшебства леса, все звери подчинились ему.
-Кристофер, а почему ты не подчинился?
-Я принц. На первый день рождения эльфийские послы из соседнего королевства принесли дар в знак дружбы наших народов.
Олененок гордо выпятил белую грудь вперед, и на ней сверкнула большая серебряная звезда.
-Эльфы оставили метку, которая защищает меня от темной магии, так злой волшебник не смог меня подчинить, но и воевать в одиночку я с ним не могу. За то время, что он поселился в нашем королевстве, он стал сильным и могущественным, потому что пьет силы нашего волшебного леса.
-Но чем я могу помочь, ведь я девочка и не знаю как сражаться со злыми чарами.
-Я слышал в детстве одно пророчество, что только самая добрая и любящая девочка сможет отыскать путь к эльфийскому царству. И я пришел тебя просить найти эльфов, только они освободят мой лес.
Девочка не могла отказать в помощи бедному олененку, у которого целое волшебное королевство в беде, но она не знала где искать эльфов и как они выглядят.
-Я пойду вместе с тобой искать эльфов, - вздохнула тяжело Василиса,- только мои родители будут сильно волноваться, если я не вернусь домой. Я их единственная дочь.
-Не переживай, мои добрые чары успокоят их и остановят время в замке на один день.
-Ох, надеюсь мы успеем,- с волнением произнесла девочка и решительно отправилась в путь.
Они пошли по узкой извилистой тропинке, но дорогу ни олененок ни Василиса не знали, но точно было ясно, что к заколдованному лесу идти нельзя.  Целый день они шли, пока не вышли к большому голубому озеру. Уставшая девочка рухнула на траву. Олененок с опаской посмотрел по сторонам.
-Как я узнаю, где искать эльфов?
-Твое доброе сердце поможет тебе, ты должна почувствовать.
Девочка тяжело вздохнула. Кроме усталости,  тоски по родителям и домашним зверям она ничего не чувствовала. Близилась ночь, яркое солнце клонилось к воде озера. Василисе стало очень страшно, ведь она никогда ни оставалась на улице ночью.  А вдруг  хищники, волк или лиса, ее даже маленький олененок не спасет.
-Не бойся! Доброго человека никто не обидит,- вдруг сказал олененок, словно прочитав мысли девочки.
Так и было, на лужайке перед озером стало тихо и спокойно. Вдруг раздался шелест. Девочка встрепенулась и поднялась с земли, олененок перестал жевать траву.
-Ты это слышишь?- испуганно спросила Василиса, глядя на олененка.
-Ага,- подхватил он.
Они медленно пошли на шум к озеру. Подойдя ближе к густым зарослям камыша, они увидели дикую утку. Крылышки ее запутались в траве, она трепетала и билась, пытаясь освободиться.
-Бедняжка,- сказала Василиса и поторопилась вызволить птицу из беды. Утка вспорхнула в небо, сделав благодарный круг над Василисой и олененком, быстро скрылась за горизонтом, где солнце уже заходило за воду и лишь бледная луна и звездная россыпь освещали землю.
-Я лягу около тебя,- сказал олененок Василисе.
Они легли на мягкую траву, но сон как-то не шел. Василиса смотрела на звездное небо и видела прекрасное созвездие маленьких точек. Приглядевшись, она заметила, что они движутся. Все быстрее и быстрее, прямо к ней. Удивленная девочка поднялась и пристально смотрела, как звезды и темное пятно приближаются к ней.
-Кристофер, смотри! - ткнула пальцем в небо Василиса.
Олененок быстро вскочил на ноги и пригляделся в темноту.
Кроме тех звезд в небе их начали окружать сотни, тысячи и миллионы различных светящихся огоньков, которые возникали из ниоткуда. Напуганная девочка прижалась к спине олененка. Олененок смело выставил копытца вперед и наклонил голову с маленькими рожками, готовясь обороняться.
-Будь готова, прыгнешь мне на спину и я спасу тебя,- твердо сказал Кристофер.
Но их страх быстро рассеялся, стоило лишь увидеть маленьких человечков в зеленых одеждах и колпачках. Каждый человечек держал в маленькой ручке крошечный светящийся фонарик. С неба спустилась та самая утка, которую она спасли. На ее спине  разместились шесть или семь таких же человечков.
-Это же эльфы,- радостно воскликнула девочка, рассматривая необычных существ.
-Наверное да…,- растерянно ответил Кристофер,- я тогда маленький был и не запомнил как они выглядят.
С утки спустился человечек в пушистой зеленой мантии и травяной короной на голове. В корону вплетены роскошные цветы и цветные камешки, что делает ее красивой и богатой.
-Приветствую тебя принц Кристофер и добрая принцесса Василиса, что привело вас к нам?
-Грабис, злой волшебник захватил мой лес, скоро в нем совсем не останется энергии и он погибнет.
-Вот беда,- задумчиво произнес мудрый эльф,- в честь нашей дружбы мы поможем тебе. Грабис известный злодей и пора его заточить в пещеру, где он никогда и никому не причинит зла.
-Ура!!!!- радостно воскликнула Василиса и захлопала в ладоши.
-Сейчас вам лучше выспаться, завтра будет тяжелый день для нас всех,- важно сказал эльф.
Наутро целый отряд маленьких человечков отправился в путь и вел их Кристофер. На небольших рожках у него разместился король эльфов со своей свитой. Василиса шла аккуратно и бережно, чтобы нечаянно не наступить на крошечных эльфов, которые ловко и легко пестрили меж веток деревьев. Самые маленькие эльфы уютно разместились у Василисы на плечах.
До королевства Кристофера было недалеко, несколько часов пути. Подходя к волшебному лесу, каждый эльф вооружился золотой капелькой росы, наполненной любовью и добром.
Эта роса губительна для злого человека. Грабис опомниться не успел, как на него обрушился проливной дождь из золотой росы. Маленькие эльфы усердно забрасывали злого волшебника каплями. Он кричал, корчился и слаб, отдавая украденную энергию волшебному лесу. Листочки на деревьях распустились зеленью, трава обрела сочный цвет, а Грабис расслабленной плетью упал на землю меж корней могучего дуба. Олененок и Василиса помогли связать злодея, а очнувшиеся от злых чар звери заточили его в далекой пещере, о которой никто не знал.
Василиса обрела много новых друзей, только о них она не могла никому сказать, чтобы не подвергнуть опасности волшебного леса. Вернувшись домой, ее родители проснулись, ход времени восстановился и они даже не заметили долгого отсутствия дочери.
Так маленькие, но очень добрые человечки победили зло. А Василиса узнала, что во всех королевствах, даже волшебных и сказочных добро всегда побеждает зло.