Бриллианты личности

Анастасия Ботоногова
У каждого человека внутри существует отдельный мир, наполненный энергией, эмоциями, мыслями и противоречиями. Мы  создаем этот мир, погружаемся в него и изучаем все то, что скрыто от окружающих. Мы можем чувствовать себя самыми добрыми или самыми злыми. Стараться приносить в мир радость или боль, счастье или горе. Каждый по-разному воспринимает себя внутри социума и внутри самого себя, и не всегда наш взгляд на себя самих объективен. Я знаю множество людей, которые воспринимают себя равноценно совершенству, еще больше тех, кто считают себя лучше, чем они есть на самом деле, и только единицы считают себя намного хуже, чем они есть. Не замечая всю красоту своей души и чистоту своих мыслей, они видят только свою внутреннюю черноту и серость. Отбрасывая все легкие пастельные дымки мечтаний и надежд они концентрируются на серых тучах негативных эмоций. Не знаю, по какой причине и по какому праву, но мне всегда хочется помочь таким людям, развеять все тучи или превратить их в легкий грибной дождик, а пастельные дымки сделать ярче или сплести в радугу. Мне хочется показать таким людям всю их чистоту и яркость, научить их сохранять в сердце и внутри себя любовь и душевное тепло. Возможно, это слишком надменно звучит, и приравнивает к первым двум группам, но вера в то, что позитивная энергия помогает миру, греет душу. Прошу вас, мои добрые бриллианты личности, которые меня окружают, становитесь ярче и прекраснее, разглядите в себе всю вашу красоту и взрастите ее. А те, кому мои порывы или просто появление в их жизни доставило боль, простите меня…