Не от мира сего

Вячеслав Вячеславов
            Про таких, как освобождённый в Сирии Константин Журавлёв родом из Томска, так и говорят, не от мира сего. Я отлично помню, как три года назад наш канал показал в новостях о его пропаже, и желании путешествовать по опасным местам планеты без всяких разрешений и виз.

Человек сам выбирает свою судьбу и ищет свои приключения. Кто там знает, чего ему не хватает, адреналина или тестостерона?

Чего не хватало Варваре Карауловой? Мужа исламиста, которого до этого в глаза не видела, но представляла в своих девичьих мечтах. И, как жестоко обошлись с её мечтами! Вмешались. Выдернули из будущего сексуального рая.

Да, наш мир, вообще, жесток. Людям кажется, что нужно жить, как им представляется, никакого понятия о романтике, светлых чувствах к любимому. 

Десятки тысяч женщин едут за границу, в надежде найти своё счастье, потому что в России его не находят. Надо ли их осуждать, всем хочется любви, мужского внимания, а там, хоть в гареме, но при деле.

Да и не всякой повезёт, быть в гареме, обычно довольствуются рядовым иностранцем, который хоть и бьёт, зато любвеобилен, страстен, от русских мужиков этого не дождёшься, им красавицу подавай.

А уж, если побои надоедят, то всегда можно попросить защиты у оставленной родины: там люди жалостливые, всегда помогут, и советом, и делами.

Есть ещё один такой, путешественник — Фёдор Конюхов. Тоже дома не сидится. И лезет во все тяжкие, словно жизнь надоела. А кто там знает, может быть, и надоела. Зато, какой резонанс будет после его смерти!

Пошумят, посудачат — неделю, а потом забудут. Хотя нет, Конюхова будут вспоминать, сравнивая с другими такими же, путешественниками, пытающихся побить его рекорды.

У Журавлёва лишь один рекорд: по безрассудству. Мало кто его переплюнет. И снова я не прав, их очень много, шило в одном месте.

Костя заявил, что скоро  может отправиться в Сомали или Афганистан. Человеку без разницы, в каком зиндане сидеть, лишь бы не жить на родине.

                Ставрополь-на-Волге