предназначение глава 4

Натали Каприсс
Глава 4

Ночь выдалась очень холодной и дождливой. Проснувшись ближе к обеду, Алиша не спеша поднялась с кровати. Она подошла к окну, и, увидев дождь за окном, слегка сморщилась. Ведь ей так хотелось тепла. Выпив горячий чай, Алиша поспешно покинула дом и отправилась к Заку. Во-первых, ей нужно было извиниться перед ним за своё исчезновение, а во-вторых,  заодно узнать, где живет Стоун старший. Подойдя к дому парня, она увидела, как на заднем дворе Зак играет со своей собакой. Она стояла в стороне и молча им любовалась. Ей было неудобно за то, что вчера она без предупреждения ушла. Но деваться некуда было, и Алиша подошла к Заку.
- Привет! – первая начала разговор девушка.
- Привет! – ответил Зак, сидя на земле. Он играл с Шансом в мяч. – Ты куда вчера подевалась?
- Прости, мне плохо стало. Наверно на солнце перегрелась. Просто не стала тебя беспокоить.
- Давай в следующий раз ты меня будешь предупреждать, ладно? Я же волновался за тебя. Мало ли что!
- Да, что со мной может приключиться, - ответила Алиша и присела на корточки, чтобы погладить собака. В ответ Шанс приветливо заскулил и завилял хвостом.
- А ты ему нравишься! И не ему одному!
- Серьёзно?
- Абсолютно!
- Мне нужно спросить у тебя кое-что. Что ты знаешь о моей тети Эмме?
- Я мало, что знаю, - ответил Зак, поднимаясь с земли. – Извини, но тут я тебе не помощник. Я с ней не общался никогда.
- Тогда помоги мне найти дядюшку Стоуна?
- Зачем он тебе? – очень удивился парень.
- Хочу с ним поговорить. Может, он что-нибудь знает.
- Ты ведь знаешь, что он немного того.
- Не говори так, - обиженно произнесла Алиша. Она лично хоть и не была знакома со стариком, но он ей нравился заочно. Её обижало то, что люди так о нем отзывались.
- Ты сама всё поймешь, когда встретишься с ним лично.
- Проверим, ты сможешь меня отвести к нему?
- Конечно, я тебя провожу, но потом мне нужно будет идти в клинику. Звонила Самана, сказала, что поступили пациенты новые, - улыбнулся Зак своей потрясающей улыбкой.
- Я и на это согласна.
Зак поднялся в дом, чтобы переодеться. Алиша, тем временем, продолжала играть с собакой. Через минуту, Зак уже вышел к девушке.
- Кстати, как там моя собачка?
- Я сегодня проведу осмотр, и вечером тебе сообщу.
- Вот эта отличная новость!
Алиша на прощание погладила Шанса, и отправилась с Заком к Стоуну старшему. 
Они шли по дороге в центр города. На улице на удивление было много людей. После обеда погода стала налаживаться, и от утреннего дождя не осталось ни следа. Вот народ и гулял, наслаждаясь теплыми лучами солнца. Весна в этом году пришла рано, и это не могло не радовать. Пройдя вдоль супермаркета, Зак остановился:
- Ну вот, мы и пришли, - произнес парень, указывая на дом через дорогу. – Вот их дом!
Алиша смотрела на дом, и её никак не оставляло чувство беспокойства. Её отделяли несколько метров от правды, которую она боялась услышать.
- Я пошел, - произнес Зак, на прощанье нежно поцеловав девушку в щеку. – Вечером, как закончу с работой, я зайду к тебе, можно?
- Конечно, - ответила девушка. – Я буду тебя ждать.
Помахав рукой, Зак удалился, а Алиша стояла и искала подходящий момент, чтобы зайти в дом. Она не знала, как ей поступить. Ведь если дверь откроет Стоун младший, то будет наверно скандал, и он точно не даст ей поговорить с отцом. А что если дождаться когда сын уйдет на работу? Ведь он работает в кафе, и должен элементарно ходить на работу. А вдруг он уже ушел? Или вообще сегодня не собирается идти? Что же делать? Пока девушка мысленно рассуждала, то из дома вышел сам Стоун младший. Он был очень раздражен, и быстрым темпом двигался  к припаркованной машине стоящей возле дома. Чтобы себя не сдать, Алише пришлось спрятаться за соседнюю машину. Она не хотела, чтобы он её увидел, ведь тогда разговор со стариком бы не состоялся точно. Тем временем Стоун завел машину, и поспешно уехал. Дождавшись этого, Алиша поднялась на крыльцо и позвонила в дверь. Но за дверью было тихо. Она дотронулась до дверной ручки. Дверь оказалась незапертой. Алиша прислушалась. Из дома доносились какие-то странные, еле слышные звуки, но что это было, она понять не могла. Девушка вошла в дом. Она осторожно прошла по гостиной, звуки становились все громче и громче. Алиша увидела приоткрытую дверь. Она подошла к двери и прислушалась. Звуки доносились именно оттуда. Девушка открыла дверь и увидела старика, качающегося в кресле. Отсюда и таинственный звук. В комнате было очень темно: шторы были плотно закрыты; так что разглядеть лицо было практически невозможно.
- Мистер Стоун, - еле слышно произнесла Алиша. – Вы меня слышите?
Но старик сидел молча, не поддавая признаков жизни. Алиша подошла ближе, теперь она могла рассмотреть его более отчетливо. Эдриан Стоун был очень пожилым человеком, на вид ему около восьмидесяти, но, сколько было точно, Алиша не знала. Лицо старика было покрыто глубокими морщинами, а его глаза были покрыты беленой. На нем была клетчатая рубашка красного цвета, а сверху коричневый свитер. Ноги были укрыты теплым пледом. Алиша наклонилась к нему, чтобы проверить, не спит ли он, так как на свой вопрос она не услышала ответа. Но Эдриан так и оставался неподвижным.
- Мистер Стоун! – вновь произнесла девушка. А в ответ лишь тишина.
Девушке ничего не оставалось, как уйти, ведь разговор у них не получится точно. Алиша развернулась и пошла обратно в гостиную, как вдруг прозвучал сиплый голос старика у неё за спиной.
- Чего ты хочешь?
- С вами всё в порядке? – обрадовалась Алиша, обратно подходя к старику.
- Чего хочешь? – повторил старик, словно не слыша слов девушки.
- Я хочу поговорить с вами насчет моей тети Эммы. Вы же знали её?
- Ты её племянница? Алиша, кажется.
- Да, да, - воодушевилась та. – Мне нужна ваша помощь в одном, но очень важном деле. Я хочу узнать для начала, что знала моя тетя о заговоре призраков? – произнесла девушка, сама не веря в то, что она произносит.
- Ты о грядущем апокалипсисе?
- Именно. Я знаю, что она верила в это. И я, наверно, в силу последних событий, тоже. Я видела ваша внучку, Дрим. Видела два раза.
- Она стала на их сторону, правда?
- На чью? – удивилась Алиша.
- На  темную сторону! Твоя тетя предчувствовала это, и я тоже. Эмма хотела противостоять этому. Когда Дрим погибла, она пыталась спасти её душу. Но видно у неё ничего не получилось. Вернее, ей не позволили это сделать.
Алиша слушала старика, и поражалась его грамотной речью. Всё то, что говорили о нём, было неправдой. На самом деле он умный и мудрый человек, который просто знает больше остальных.
- Ваша тетя была сильным медиумом, и у тебя тоже есть такие способности. Остерегайся темной стороны, ведь они могут прийти и за тобой.
- Я знаю, что тетя покончила жизнь самоубийством, чтобы не дать им завладеть её душой. Но что мне делать, как всё это остановить?
- Тебе нужно сходить к пастырю Григориу. Он живет в нашем городе, в церковь темные силы не могут попасть. Пока… Но торопись, ибо если они обретут силу, то тогда никому уже не спастись.
- Мы вместе с вами должны отправиться к этому пастырю…
- Посмотри на меня, - перебил её старик. – Я не хожу, и не вижу ничего, - он провел рукой по своим глазам. – Еще несколько лет назад, я бы мог тебе помочь, но сейчас, увы, нет. Я до сих пор в живых лишь потому, что я не представляю опасности для этих темных сил. Но они успели со мной поработать, и теперь я слеп. Сходи к пастырю, он тебе всё объяснит, а ему, поверь, есть, что тебе рассказать.
- Хорошо, я схожу.
- Поторопись, время на исходе. А теперь ступай, я устал, мне нужно отдохнуть, - сказал напоследок старик и замолчал.
Алиша послушно вышла из комнаты, и поспешила покинуть этот дом, пока Стивен Стоун не вернулся обратно. Теперь картина постепенно стала обрисовываться. Она чувствовала себя героиней, какого фантастического кино, прям спасительница мира. Только конец этого фильма ей не был известен. Она шла по дороге, и уже распланировала свои дальнейшие действия, как вдруг она встретилась с Мерил Томпсон.
- Здравствуйте! – загадочно начала Мерил. Её лицо было серьезным.
- Здравствуйте! – ответила ей Алиша.
- Мне нужно вам кое – что передать, - произнесла женщина, оглядываясь по сторонам. – Вот! – в её руке был маленький свёрток. – Ваша тетя просила передать вам.
- Спасибо, - ответила девушка, принимая этот сверток.
 Алиша хотела, расспросить более подробно у Мерил насчет тети, но та просто молча ушла, не объяснив ничего. Алиша осталась одна, в полной растерянности. Убрав сверток в сумку, она поспешила домой, позабыв про визит к пастырю. Добравшись, наконец, до своего дома, Алиша развернула сверток. Его содержимое очень насторожило и удивило одновременно. В нём был какой то пепел. Но от чего? Внутри была записка, прочитав которую Алише стало всё понятно. Тетя Эмма не зря совершила акт самосожжения. В свертке был её прах. Алиша потеряла дар речи. Она не смогла сдержать слез, и весь оставшийся день провела в кровати, оплакивая свою семью. Эмоции настолько захлестнули её,  что она еле успокоилась к приходу Зака.
- Что с тобой случилось? – сказал парень, увидев заплаканное лицо Алиши.
- Все нормально. Просто ностальгия нахлынула, прости, нервы. Ты не против, если я прилягу? – проговорила девушка, поднимаясь наверх в свою комнату.
- Конечно, конечно, - ответил Зак, нежно приобняв Алишу.
- Я так устала сегодня. Хорошо, что ты пришел.
- У меня хорошая новость. Завтра можно забрать собачку!
- Я очень рада. Наконец, то мне не будет так одиноко одной в этом доме!
Они зашли в комнату, и девушка прилегла на кровать, Зак  присел на край кровати.
- Что тебя беспокоит? Ты себя как странно ведешь. Тебе здесь неуютно, может, тебя кто-то обижает? – осторожно начал разговор парень.
- Я бы очень хотела тебе всё рассказать, но ты сочтешь меня ненормальной.  Поэтому давай оставим всё как есть! – Алиша дотронулась до руки парня. Она не хотела пугать его своими рассказами, тем более подвергать его опасности. Пока она не разберется в этом деле, стоит сохранять правду. Ведь неизвестно, как ко всему отнесётся Зак, если всё узнает.
- Я торопить не стану, когда придет время, ты сама всё расскажешь, - он улыбнулся, и прилег возле девушки. – Я хочу, чтобы ты не скрывала от меня ничего, я всегда готов тебя выслушать, и всегда буду на твоей стороне!
Алишу очень радовали его слова, она понимала, что может доверять Заку, но всё же решила повременить с правдой. Она прижалась к парню. Ей так было хорошо с ним рядом. Только ради него, она готова пройти все эти ужасы, которые свалились на неё в последнее время.
- Мне нужно завтра сходить к пастырю.
- Неожиданно, - изумился Зак. – Что-то случилось?
- Я пообщалась сегодня со Стоуном.
- И? Ты убедилась, что он чокнутый?
- С чего ты это взял? – не удержалась Алиша. – Ну почему сразу чокнутый?
- Сколько себя помню, он всегда говорил, что скоро настанет конец света. Он это каждому говорил, и поверь, скоро это стало всех бесить, - усмехнулся Зак.
- А может это правда, и скоро на самом деле будет конец всему живому?
- И ты туда же! Даже не продолжай, этот старик плохо на тебя влияет. Ну, какой конец?
- Об давно говорят, и не просто так, нас хотят предупредить. А люди это игнорируют! А когда поверят, то будет уже поздно!
- Алиша, что на тебя нашло. Ну хватит. Я не хочу, чтобы ты общалась со стариком. Ты слишком впечатлительная, мало ли чего он там может наговорить. И к пастырю ты из-за этого идешь?
- Нет, - отрезала девушка. Она поняла, что зря затеяла этой разговор. Зак еще не готов к этой правде. – Нет, что ты. Эдриан сказал, что пастырь Григориу знал мою тетю. Хочу с ним поговорить о тети. Ты против? -  возмущенно произнесла Алиша.
- Господь с тобою! Какие обиды! Ну чего ты!
Зак сильнее прижал девушку к себе. Он наклонился и поцеловал её в голову.
- Я не хотел тебя обижать. Прости, пожалуйста! – он повернул её лицо в свою сторону и пристально посмотрел ей в глаза.
- Ты мне очень дорога, поверь. Я, правда, не хотел тебя обидеть!
Он потянулся к её губам. Алиша не стала сопротивляться. Ей самой очень хотелось его поцеловать. Они слились в страстном поцелуе, и казалось, что мир вокруг расцвел. Алиша никогда не испытывала таких сильных чувств, её очень тянуло к этому человеку. Она видела его рядом с собой, и мечтала создать семью только рядом с ним. Алиша всегда хотела иметь большую дружную семью, которой у неё, к сожалению, не было. Но она знала, что её будущим детям она подарит столько любви и ласки, сколько сама в жизни не видела. Единственное чего она бы не хотела, так это, чтобы у её будущих детей не было такого дара, как у неё. Ведь она помнит, какое у неё было детство и как ей было сложно справляться со своими способностями. Хотя с другой стороны, если её дар и передастся кому-нибудь из детей, то она не отвернется, и поможет ребенку раскрыть его. Ведь то, что дано Богом, надо нести по жизни смело. Значит, так суждено.

                продолжение следует...