Продолжение 2. Начало классного дневника

Дава Аутрайт
Предыдущее: http://proza.ru/2016/10/14/461.

Почему я, музыкант, а не какой-то «человековед», начинаю такую историю с таких вопросов?

Я точно знаю ответ только на этот последний вопрос.

Потому, что я с детства (с 10 лет - очень давно!) веду дневник. А вести я его начала с пионерского поручения - вести дневник событий в нашем классе.

Через много лет я задумалась над странным вопросом: почему это было поручено мне, самой серенькой, не только ничем, кроме музыкальных способностей, не равнявшейся другим однокласссникам, но и прямо-таки самой некрасивой девочке в классе. Боже, как я страдала от этой несправедливости! На меня даже хорошие девочки смотрели с сожалением, и, может быть, именно по этой причине и близких подружек у меня не было. Потом только я подумала, что именно это и было причиной такого поручения?

Но уже через 2 недели пионервожатая запретила мне вести этот дневник и назначила мальчика. Дело в том, что ко мне сразу потянулись все девочки! Я имела глупость записывать «девичьи секреты», которыми охотно делились со мной уже мои подружки, и которые мы с удовольствием и азартом переживали вместе. Естественно, мальчикам туда доступа не было. Эти 2 недели мы самоотверженно защищали наш дневник от них – до разбитых носов и разодранных платьев (хотя, если разобраться, то мы их провоцировали), а они уползали от нас разодранные, исцарапанные и даже иногда укушенные.

Потом наш дневник вёлся "подпольно". Наш секретный дневник нам нравился, и он просуществовал ещё 3 года, пока не начались ссоры межды девочками – появились «предательницы», «изменницы», «финтифлюшки» и т.д. и т.п. (кстати, пытаюсь вспомнить, что тогда значило слово «финтифлюшка» - и не могу. Но что оно было – помню точно).

После того, как наш «девичий» дневник прекратил существование, я вскоре начала личный дневник. И веду его регулярно все эти годы. Событий в жизни, достойных дневника, было, в общем-то, немного, - накопилось 12 100-листовых тетрадей.
Только после свадьбы туда получил доступ мой любимый (правда, перед этим пришлось выдрать огромное количество страниц, в т.ч. много моих рассуждений за те 4 года, что мы любили друг друга «платонически»).

Примечание. Почему-то мне не нравится называть его «мой муж», а вот «мой любимый» - совсем другое дело.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/10/24/182
.