Девочка мечта

Анабелль Ана Ривер Розен
Она скакала по полям -
Девочка мечта.
Так весела была она -
Девочка мечта.

Куда же ты исчезла,
Куда же ты ушла,
Зачем ты скрылась от меня -
Девочка мечта.

Тебя лелеял я,
Души в тебе не чаял,
А ты взяла и скрылась от меня -
Девочка мечта.

Ну где же мне найти тебя -
Девочка мечта.
Где притаилась ты?
Или исчезла навсегда?

Брожу во тьме,
Не видно света.
Ты луч во мгле -
Вернись ко мне.

Мне больно,
С высока смотрю я.
Моя милая девочка мечта,
Куда же ты исчезла.

Ты ночь моя и день ты тоже мой,
Моя слеза и счастье солнечного дня.
Вернись ко мне -
Девочка мечта.

Куда же ты ушла,
Куда исчезла?
Девочка мечта.
Да что же ты такое?!

Проклятье?
Или судьба?
Ты путь куда?
Во тьму иль в свет?

Девочка мечта -
Что сотворила ты со мной.
Я потерял себя,
Запутался...

Вернись ко мне -
Девочка мечта.
Верни мой мир,
Мою ты жизнь верни.

Кто ты?
Девочка мечта -
Куда же ты ушла,
Куда исчезла ты?

И что с собою забрала,
Душу мою оставив в пустоте.
Вернись ко мне -
Девочка мечта.

Вернись.
Верни мой мир назад.
Мне жизни нет!
Нет ничего!

Да кто же ты?!
Проклятье под фатой!
ВЕРНИСЬ!
Вернись, прошу.

Девочка мечта -
Куда же ты ушла?
Что сделала со мной?
Да кто ты, черт тебя возьми?!

Девочка мечта -
Юна, но ты хитра, умна не погодам.
А есть ли возраст у тебя?
Чертовка! Кто ты?

Себя я потерял.
Не знаю больше кто ты.
Зачем явилась и исчезла.
Не знаю ничего.

Прошу, вернись ко мне -
Девочка мечта.
Не знаю для чего, зачем -
Вернись.

Вернись -
Девочка мечта.
Вернись, молю тебя -
Девочка мечта.

Куда же ты исчезла,
Куда же ты ушла?
Ты мимолетное виденье
Или судьба моя?

Кто же ты -
Девочка мечта.
Загадка для меня,
Секрет.

Мне кажется,
Ты не вернешься.
Оставила меня -
Моя девочка мечта.

Вопросов много - ответов нет.
Но я буду ждать тебя -
Девочка мечта.
И может быть однажды ты вернешься вновь.