Моя вечная муза

Чеховская Герника
В новом блокноте должен быть красивый рассказ. Или хоть что нибудь. Пустота страниц пугает. В чашке остывает кофе, в голове остывают мысли. Так сложно начать...

За окном небо серое. Часто начинаю замечать, что в жизни этот цвет лидирует. Серые стены, серый асфальт, серое пальто... а лица мертвые.

Тихонько, на носочках, подбираюсь к двери балкона. Изумительно. Мне всегда нравилось смотреть, как ты куришь.
Замысловатый, немного прищуренный взгляд вглубь того, что творится за окном. Ты подносишь сигарету ко рту и делаешь глубокий вдох. Так красиво играют мышцы около скул... Это придает большей солидности. Хотя, казалось бы, куда еще больше. Я люблю себя за то, что могу изображать тебя нотами, словами, линиями. Ты мой идеал. Ты мой Дориан Грей. Я восхищаюсь, я получаю эстетическое удовольствие. Я потрясена.
Дым ненадолго задерживается внутри тебя, а потом так легко и элегантно расходится по воздуху, немного закручиваясь от слабого ветра.

Подкрадываюсь и обнимаю тебя со спины. Мне всегда нравилось наблюдать за сменой твоего настроения и мимики. Что происходит в момент между твоей замысловатой задумчивостью и счастливой улыбкой? Ты будто на секунду погружаешься куда-то в глубины своего "Я". Мне всегда было интересно, что там.
О чем ты думаешь? Как жаль, что я не могу созерцать тебя. Нет, не твой образ, а настоящего тебя...

-Ты сегодня не ела. Ты даже не допила свой кофе. Бросай уже это дело.
-Он остывает..

Тем временем чашка стала холоднее твоих рук.

Твои руки...
Мне кажется, они заслуживают отдельного внимания. Длинные, ледяные пальцы. Ты словно Кай, только сердце осталось нетронутым. Или не совсем...
Снежная королева заморозила твое сердце, а я согрела.
О тебе я могу говорить часами, если это вообще возможно измерить во времени...

Осталось всего пару холодных глотков и по-прежнему чистый лист. И ты... Полный загадок и не заполненных мною кроссвордов.

Ты смотришь на меня с видом *господи, чем ты занимаешься, женщина*, а я улыбаюсь, смотря то на тебя, то в потолок, то на разноцветную вазу на столе. В моей голове много идей, которые хаотично метаются из стороны в сторону, сбивая со своего пути все, что могло там оказаться. А лист все еще пуст.

Мой взгляд скатывается каплей мартини по твоему телу.
Шея, ключицы... Может это и есть та самая капля истины? Может ты и есть мое вдохновение?

Еще глоточек. В конце кофе всегда горче. Ты открыл мне глаза. Ты заставил меня увидеть на чистом листе сюжет, строчки, запятые и эмоции. Мне осталось лишь взять готовое.

Мой взгляд резко опускается на бумагу, и первый лист блокнота словно покрывается объемными частичками тебя.

Вдруг что-то заставило меня оторваться. Твой взгляд... Ты будто снова спрашивал меня "все хорошо?", а я будто снова отвечала "все более чем хорошо", но в комнате по-прежнему царила тишина.